| 
				
				Юниты проходят сквозь здания
				 | 
				
			  | 
| typoj | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:17:14 | Сообщение # 1 |  
3 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 52 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Не нашол подходящей темы поэтому скажу тут. Вобщем мне нужно чтобы здание(например ратуша) было больше. Увеличиваю масштаб. В игре юниты изза этого проходят сковь неё. Как это исправить?(если возможно вообще).
 |  
|   | 
 |   
  | 
| kaisar | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:24:08 | Сообщение # 2 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 814 
Награды:  0 
Репутация:  91 
Блокировки:    
 
 | Измени карту путей, на нужную.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Toycupo | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:24:47 | Сообщение # 3 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 242 
Награды:  0 
Репутация:  38 
Блокировки:    
 
 | Создай нестандартную боевую еденицу на основе ратуши и тебе даже модель менять не предется (если тебе конечно ратуша нужна)
 |  
|   | 
 |   
  | 
| typoj | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:49:16 | Сообщение # 4 |  
3 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 52 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | ратуша это пример. ну а такой большой карыты путей нету как мне нужно)
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Эллесар | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:50:41 | Сообщение # 5 |  
| 
 DeMoN 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 934 
Награды:  1 
Репутация:  210 
Блокировки:    
 
 | Quote (typoj) ратуша это пример. ну а такой большой карыты путей нету как мне нужно)      рисуй
  
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw   бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| typoj | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:54:09 | Сообщение # 6 |  
3 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 52 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 |    ну я какбы нуб) как рисовать?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| JLopDHy6oB | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:59:51 | Сообщение # 7 |  
 
6 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 159 
Награды:  0 
Репутация:  29 
Блокировки:    
 
 | Физический размер меняй
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| typoj | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:04:19 | Сообщение # 8 |  
3 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 52 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Quote (JLopDHy6oB) Физический размер меняй      Выходит вот что: юниты как бегали через здание так и бегают, но есть начать атачить здание то юниты атакют далеко за пределами постройки. Бьют воздух
 |  
|   | 
 |   
  | 
| JLopDHy6oB | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:05:34 | Сообщение # 9 |  
 
6 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 159 
Награды:  0 
Репутация:  29 
Блокировки:    
 
 | Я хз , я всегда через физический размер делал и все норм было =\
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Vova5009 | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:36:27 | Сообщение # 10 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 577 
Награды:  0 
Репутация:  125 
Блокировки:    
 
 | http://www.hiveworkshop.com/forums/icons.php?search=Dragon%20spawn&r=20&d=list&page=5 тут все написано, переведи тут: http://www.translate.ru/site_Translation.aspx
 |  
|   | 
 |   
  | 
| typoj | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:06:32 | Сообщение # 11 |  
3 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 52 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | это какието иконки
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Vova5009 | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:08:46 | Сообщение # 12 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 577 
Награды:  0 
Репутация:  125 
Блокировки:    
 
 | тьфу не ту ссылку дал, вот http://www.hiveworkshop.com/forums/general-mapping-tutorials-278/pathing-everything-about-154558/ правильная
 |  
|   | 
 |   
  | 
| typoj | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:21:33 | Сообщение # 13 |  
3 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 52 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | если я правильно понял то там про блок пути. впрочем работает, спасибо)
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Viktor333 | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 08:27:49 | Сообщение # 14 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 149 
Награды:  0 
Репутация:  16 
Блокировки:    
 
 | Прикольно!   А можно сделать так чтобы ну напремер пехотинец мог оживлять войнов?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Дисик | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 08:31:56 | Сообщение # 15 |  
 
7 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 290 
Награды:  0 
Репутация:  20 
Блокировки:    
 
 | ДА ДА ДА
  
-Почему люди такие наивные ?   -На нет и суда нет!   -Жить надо ещё умеючи.   -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Viktor333 | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:24:00 | Сообщение # 16 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 149 
Награды:  0 
Репутация:  16 
Блокировки:    
 
 | Как???    
 |  
|   | 
 |   
  | 
| nikikin | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:25:41 | Сообщение # 17 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5397 
Награды:  3 
Репутация:  1805 
Блокировки:    
 
 | Viktor333, дать ему заклинание Паладина (последнее)
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Gamefr@nk | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:17:43 | Сообщение # 18 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 638 
Награды:  0 
Репутация:  188 
Блокировки:    
 
 | Quote (Viktor333) А можно сделать так чтобы ну напремер пехотинец мог оживлять войнов?        Quote (nikikin) Viktor333, дать ему заклинание Паладина (последнее)     Незабудь изменить перезарядку,количество войнов...и чтобы скилл был не у героя а у войнов..........
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Viktor333 | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:27:23 | Сообщение # 19 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 149 
Награды:  0 
Репутация:  16 
Блокировки:    
 
 | Спс  
 |  
|   | 
 |   
  |