Сейчас 13:34:07 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать?
DreiiДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:23:47 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Как сделать чтобы юнит подходя к краю мог упасть?

 

DreiiДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:29:36 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Boomer-um, да

 

DreiiДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:45:39 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Boomer-um, нет это нето нужно плавное падение)но всеранво спс

 

jul9lsnikДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:52:00 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Dreii)
плавное падение

Дай юниту сфинкса и устанавливай его высоту =)


RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

Vova5009Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 16:08:29 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Сделать юниту тип движения летающий) А там где край сделай регион и уже триг что если юнит вошел тудато, то убить его)
 

ЭллесарДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:36:01 | Сообщение # 6
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Делать собственную систему движение.

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

mef1sto1234Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:16:30 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ну можно изменить высоту с помощью способности сфинкса или высоту в тригерах(если ето возможно) где я видел наработку прыжка там так делали тока не вниз а вверх=)

 

rixt7956Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:34:56 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Создай 3 тригера
1-ый
Code
Событие
Инизиализация карты
Действие
Отряд - Pick every unit in (entre map)
     Боевая еденица - add abilty Превратиться в ворона
     Группа игроков - Pick (All players)
        -Игрок - заблокироват Превратиться в ворона для (Picked player)
2-ой
Code
Событие
Юнит зашел в регион (Создай по краям регионы)
Действие
custom script:local unit u
set entering unit = u
custom script:set u = udg_u
custom script:set udg_u = u
Боевая еденица - turn colision of
Анимация - изменить высоту полёта на 500 и 250
Тригер - turn on u3 (дальше увидишь что это за тригер)
wait 1 second
Анимация - изменить высоту полёта на 0 и 250
Wait 5 second
Тригер - turn of u3
Боевая еденица - turn colision of
Боевая еденица - убить u

3-ий тригер дай ему значение изначально выключен и назови его u3
Code
Событие
Every 0.05 secod
Действие
Боевая еденица - Двигать u в точка с полярным смещением((позиция u) растояние 10 и поворт(Боевая еденица - поворот u)с повортом(Боевая еденица - поворот u)

Добавлено (01-09-2010, 19:34)
---------------------------------------------
Походу я это зря писал

Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 01 Сентября 2010, 13:57:26
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz