И вновь я обращаюсь к вам
|
|
1AG^_Lanc | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 21:55:00 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| Какое действие чтобы сделать декорацию ПЛАВНО ПРОЗРАЧНЫМ? искал искал но не нашел =/ теперь надеюсь на вашу помощь
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:07:17 | Сообщение # 2 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (1AG^_Lanc) Какое действие чтобы сделать декорацию ПЛАВНО ПРОЗРАЧНЫМ? искал искал но не нашел =/ теперь надеюсь на вашу помощь Юзай вместо декорации юнит со способность москиты.
|
|
|
|
1AG^_Lanc | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:14:02 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| Quote (PUVer) Юзай вместо декорации юнит со способность москиты. нет же =/ мне надо чтобы када юнит вошел в область то дом стал прозрачным на 100%
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 23:08:53 | Сообщение # 4 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (1AG^_Lanc) нет же =/ мне надо чтобы када юнит вошел в область то дом стал прозрачным на 100% Ну дак это делают на основе юнитов, а не декораций!
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 23:36:51 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| PUVer, Ужас какой О.О
|
|
|
|
PUVer | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 00:00:13 | Сообщение # 6 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (XuMuk) Ужас какой О.О Ты о чём?
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 00:02:26 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| О прозрачных юнитах)
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 09:53:23 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Циклом увеличивать какую нить переменную и потом изменять прозрачность на эту переменную Если чё цикл от 1 до 100 Если не понял, могу триггер показатьДобавлено (31-08-2010, 09:52) --------------------------------------------- И вообще есть наработка какая-то с системой входа/выхода в/из здание/я и даже системой 2хэтажных домов Добавлено (31-08-2010, 09:53) --------------------------------------------- Если ты хочешь сделать вход в дом
|
|
|
|
Дисик | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 10:47:22 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| да наработка есть. я её скачивал на wc3life там не токо это есть....
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 10:55:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Через цикл - не лучшее решение. Идеальный вариант - через отдельный триггер где будет отслеживаться нахождение героя в какой либо ректе и соответственно ректе и делать прозрачными декорации.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:01:38 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (1AG^_Lanc) Какое действие чтобы сделать декорацию ПЛАВНО ПРОЗРАЧНЫМ? искал искал но не нашел =/ теперь надеюсь на вашу помощь Quote (FkoFF) Идеальный вариант - через отдельный триггер где будет отслеживаться нахождение героя в какой либо ректе и соответственно ректе и делать прозрачными декорации. Эмм не думаю что автору темы нужен триггер, ему нужно действие Увы такого нету в WE
Местами здесь.
|
|
|
|
1AG^_Lanc | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 22:11:25 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Увы такого нету в WE ну тогда есть ли наработка какая нить?
|
|
|
|
NilaNdiS | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 22:24:47 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| 1AG^_Lanc, больше не называй темы так,на сколько я знаю так нельзя, почитай правила.
|
|
|
|