Как сделать?
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:27:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Мне надо, чтобы юнит автоматом не атаковал. т.е. стоит он на месте. к нему прибигает монстр, бьёт его, а юнит не реагирует. И ещё чтобы атака была как спелл, т.е. только когда я нажимаю клавишу, воспроизводится анимация атаки, и если враг\другой юнит рядом (впереди) с моим юнитом, то ему наносится урон, если нет, то просто воспроизводится анимка. Видел в рпг некоторых. Как это сделать?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:46:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Boomer-um, Дорогой мой оффтопер и некропостер, у тебя репутации от оффтопа больше не станет, поверь мне. Добавлено (31-08-2010, 11:46) --------------------------------------------- P.s. Нужно для сингл плеера.
|
|
|
|
Viktor333 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:49:21 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Ну тригер Боевая единица пауза единицы всё!
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:52:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Viktor333, А я хочу, чтобы он мог (мой юнит) при этом ходить. +Quote (Brut@lus) ещё чтобы атака была как спелл, т.е. только когда я нажимаю клавишу, воспроизводится анимация атаки, и если враг\другой юнит рядом (впереди) с моим юнитом, то ему наносится урон, если нет, то просто воспроизводится анимка. Видел в рпг некоторых. Как это сделать? Это
|
|
|
|
Viktor333 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:54:31 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Ты гдето это видел?
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:54:39 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Мне надо, чтобы юнит автоматом не атаковал. Ну убери ему атаку Quote (Brut@lus) стоит он на месте. к нему прибигает монстр, бьёт его, а юнит не реагирует в РО - сними галочку "может бежать" Quote (Brut@lus) И ещё чтобы атака была как спелл, т.е. только когда я нажимаю клавишу, воспроизводится анимация атаки, и если враг\другой юнит рядом (впереди) с моим юнитом, то ему наносится урон, если нет, то просто воспроизводится анимка. Видел в рпг некоторых. Как это сделать? ну возьми любую способность убери из неё графические эффекты, поставь анимацию attack и тыкай наздоровье
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Viktor333 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:54:48 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Если да там и смотри
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:01:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Smert113) озьми любую способность убери из неё графические эффекты, поставь анимацию attack и тык Не выйдет. Quote (Brut@lus) когда я нажимаю клавишу, воспроизводится анимация атаки, и если враг\другой юнит рядом (впереди) с моим юнитом, то ему наносится урон, Quote (Brut@lus) если нет, то просто воспроизводится анимка. На обычном спелле не сделаешь
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:05:12 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Ну через триггеры тогда отслеживай делай пустышку, событие - юзает пустышку в радиусе делай проверку на наличие врагов/друзей и отнимай им хп
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:07:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Smert113, Иожешь карту пример выложить? лень меня кушает...
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:07:24 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| событие юнит получил приказ удерживать позицию. действия вкл триг.2 триг каждые 0.1 сек . действия приказ стоп для того юнита. а если ходит, то получил приказ двигаться . действия идти в точка изданного приказа. и потом стоп действие
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:08:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Mihaa, не пойдёт. будет глючить.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:08:59 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) лень меня кушает... меня тоже, и редактора нет под рукой
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:06:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| И + с этим уже разобрались Добавлено (31-08-2010, 12:11) --------------------------------------------- Smert113, значит будем ждать други. Добавлено (31-08-2010, 12:12) --------------------------------------------- *других. Добавлено (31-08-2010, 13:06) --------------------------------------------- Есть кто ни будь на этом сайте. Добавлено (31-08-2010, 13:06) --------------------------------------------- ????
|
|
|
|
FootMan | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:12:25 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Ни вас одних
АААААЛеУЕ
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:37:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Мда....
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:44:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| На счет пустышки - делай на основе канала и по завершению каста наноси урон в нужном отрезке радиуса по фейсэнглу.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:47:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| FkoFF, ПОнимаешь, я могу это сделать всё сам, я бы не просил. Если я так сделаю, то будет так - стоит сзади меня паук, я нажимаю кнопку, и ему наносится урон, это не то. надо, чтобы он был впереди меня, и чтобы, когда рядом никого просто анимка проигрывалась. Скиньте наработку кто-нить.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:35:43 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Меня лень почти сожрала Проигрываешь анимацию Attack Quote (Brut@lus) Если я так сделаю, то будет так - стоит сзади меня паук, я нажимаю кнопку, и ему наносится урон, это не то. надо, чтобы он был впереди меня, и чтобы, когда рядом никого просто анимка проигрывалась. С помощью полярных координат создаешь точку перед юнитом (Position Of(твой юнит),200,FacingAngle(Твой юнит)) Потом кода наносишь урон в виде цели - отряд(Pick All Unit In Unit Group And Do Action(Units In Range Of Mathing Condition(100,точка см.выше,проверяешь что это не союзник)),наносишь дамаг )
Местами здесь.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:17:25 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| EdiTTORR, попробую, ладно уж. Съем лень сам.
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:28:47 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Brut@lus, создай воего юнита на основе раба он просто не атакует даже если его бьют Добавлено (31-08-2010, 16:28) --------------------------------------------- Brut@lus, еще я вроде видел в редакторе объектов гдето строчку Включено Автоматическая атака (да,нет)
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:56:09 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Code Событие Боевая еденица - юнит приводит способность в действие Условие Cassting abilty = attack(создай скилл пустышку и назови его так) Действие local unit u Set attacing = cassting unit set u = udg_attacing set udg_attacing = u Пауза Attacing Set point[1] = point with polar ofset(позиция casting unit 20 и поворот юнита минус 30) Set point[2] = point with polar ofset(позиция casting unit 20 и поворот юнита + 30) set point[3] = point with polar ofset(point[1] 30 и 90) set point[4] = point with polar ofset(point[2] 30 и 90) Play attacing animation attack wait 1 sekond Отряд выбрат юнитов в регионе(point[1];point[2];point[3];point[4] Боевая еденица - cause damage target Сила casting unit to picked unit Продолжить Attacing Call removeLocation udg_point[2] Call removeLocation udg_point[3] Call removeLocation udg_point[4] Call removeLocation udg_point[1] Как то так только добавь локальных переменных для точек и создай глобальную и локальную переменные отряд выбранный отряд помещай туда
Сообщение отредактировал rixt7956 - Четверг, 02 Сентября 2010, 20:05:23 |
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:27:16 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| rixt7956, спс, но уже не над Добавлено (31-08-2010, 17:20) --------------------------------------------- Тему можно закрывать Добавлено (31-08-2010, 17:27) --------------------------------------------- Я сам разобрался
|
|
|
|