Сейчас 00:16:11 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать?
Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:27:45 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Мне надо, чтобы юнит автоматом не атаковал. т.е. стоит он на месте. к нему прибигает монстр, бьёт его, а юнит не реагирует. И ещё чтобы атака была как спелл, т.е. только когда я нажимаю клавишу, воспроизводится анимация атаки, и если враг\другой юнит рядом (впереди) с моим юнитом, то ему наносится урон, если нет, то просто воспроизводится анимка. Видел в рпг некоторых. Как это сделать?

 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:46:45 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Boomer-um, Дорогой мой оффтопер и некропостер, у тебя репутации от оффтопа больше не станет, поверь мне.

Добавлено (31-08-2010, 11:46)
---------------------------------------------
P.s. Нужно для сингл плеера.


 

Viktor333Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:49:21 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ну тригер Боевая единица пауза единицы всё!
 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:52:49 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Viktor333, А я хочу, чтобы он мог (мой юнит) при этом ходить. +
Quote (Brut@lus)
ещё чтобы атака была как спелл, т.е. только когда я нажимаю клавишу, воспроизводится анимация атаки, и если враг\другой юнит рядом (впереди) с моим юнитом, то ему наносится урон, если нет, то просто воспроизводится анимка. Видел в рпг некоторых. Как это сделать?

Это


 

Viktor333Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:54:31 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ты гдето это видел?
 

Smert113Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:54:39 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Мне надо, чтобы юнит автоматом не атаковал.

Ну убери ему атаку
Quote (Brut@lus)
стоит он на месте. к нему прибигает монстр, бьёт его, а юнит не реагирует

в РО - сними галочку "может бежать"
Quote (Brut@lus)
И ещё чтобы атака была как спелл, т.е. только когда я нажимаю клавишу, воспроизводится анимация атаки, и если враг\другой юнит рядом (впереди) с моим юнитом, то ему наносится урон, если нет, то просто воспроизводится анимка. Видел в рпг некоторых. Как это сделать?

ну возьми любую способность убери из неё графические эффекты, поставь анимацию attack и тыкай наздоровье


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Viktor333Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:54:48 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Если да там и смотри
 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:01:34 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Smert113)
озьми любую способность убери из неё графические эффекты, поставь анимацию attack и тык

Не выйдет.
Quote (Brut@lus)
когда я нажимаю клавишу, воспроизводится анимация атаки, и если враг\другой юнит рядом (впереди) с моим юнитом, то ему наносится урон,

Quote (Brut@lus)
если нет, то просто воспроизводится анимка.

На обычном спелле не сделаешь


 

Smert113Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:05:12 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ну через триггеры тогда отслеживай mellow
делай пустышку, событие - юзает пустышку
в радиусе делай проверку на наличие врагов/друзей и отнимай им хп


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:07:17 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Smert113, Иожешь карту пример выложить? лень меня кушает...

 

MihaaДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:07:24 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
событие юнит получил приказ удерживать позицию. действия вкл триг.2 триг каждые 0.1 сек . действия приказ стоп для того юнита. а если ходит, то получил приказ двигаться . действия идти в точка изданного приказа. и потом стоп действие
 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:08:39 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Mihaa, не пойдёт. будет глючить.

 

Smert113Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:08:59 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
лень меня кушает...

меня тоже, и редактора нет под рукой


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:06:48 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
И + с этим уже разобрались

Добавлено (31-08-2010, 12:11)
---------------------------------------------
Smert113, значит будем ждать други.

Добавлено (31-08-2010, 12:12)
---------------------------------------------
*других.

Добавлено (31-08-2010, 13:06)
---------------------------------------------
Есть кто ни будь на этом сайте.

Добавлено (31-08-2010, 13:06)
---------------------------------------------
????


 

FootManДата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:12:25 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Quote
лень меня кушает..

Ни вас одних


АААААЛеУЕ
 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:37:48 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Мда....

 

FkoFFДата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:44:30 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
На счет пустышки - делай на основе канала и по завершению каста наноси урон в нужном отрезке радиуса по фейсэнглу.

 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:47:56 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
FkoFF, ПОнимаешь, я могу это сделать всё сам, я бы не просил. Если я так сделаю, то будет так - стоит сзади меня паук, я нажимаю кнопку, и ему наносится урон, это не то. надо, чтобы он был впереди меня, и чтобы, когда рядом никого просто анимка проигрывалась. Скиньте наработку кто-нить.

 

EdiTTORRДата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:35:43 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Меня лень почти сожрала
Проигрываешь анимацию Attack
Quote (Brut@lus)
Если я так сделаю, то будет так - стоит сзади меня паук, я нажимаю кнопку, и ему наносится урон, это не то. надо, чтобы он был впереди меня, и чтобы, когда рядом никого просто анимка проигрывалась.

С помощью полярных координат создаешь точку перед юнитом (Position Of(твой юнит),200,FacingAngle(Твой юнит))
Потом кода наносишь урон в виде цели - отряд(Pick All Unit In Unit Group And Do Action(Units In Range Of Mathing Condition(100,точка см.выше,проверяешь что это не союзник)),наносишь дамаг )



Местами здесь.
 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:17:25 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
EdiTTORR, попробую, ладно уж. Съем лень сам.

 

Противный_ШмельДата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:28:47 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Brut@lus, создай воего юнита на основе раба он просто не атакует даже если его бьют

Добавлено (31-08-2010, 16:28)
---------------------------------------------
Brut@lus, еще я вроде видел в редакторе объектов гдето строчку Включено Автоматическая атака (да,нет)


 

rixt7956Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:56:09 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Code
Событие
Боевая еденица - юнит приводит способность в действие
Условие
Cassting abilty = attack(создай скилл пустышку и назови его так)
Действие  
local unit u
Set attacing = cassting unit
set u = udg_attacing
set udg_attacing = u
Пауза Attacing
Set point[1] = point with polar ofset(позиция casting unit 20 и поворот юнита минус 30)
Set point[2] = point with polar ofset(позиция casting unit 20 и поворот юнита + 30)
set point[3] = point with polar ofset(point[1] 30 и 90)
set point[4] = point with polar ofset(point[2] 30 и 90)
Play attacing animation attack
wait 1 sekond
Отряд выбрат юнитов в регионе(point[1];point[2];point[3];point[4]
Боевая еденица - cause damage target Сила casting unit to picked unit
Продолжить Attacing
Call removeLocation udg_point[2]
Call removeLocation udg_point[3]
Call removeLocation udg_point[4]
Call removeLocation udg_point[1]
Как то так только добавь локальных переменных для точек и создай глобальную и локальную переменные отряд выбранный отряд помещай туда


Сообщение отредактировал rixt7956 - Четверг, 02 Сентября 2010, 20:05:23
 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:27:16 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
rixt7956, спс, но уже не над

Добавлено (31-08-2010, 17:20)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать

Добавлено (31-08-2010, 17:27)
---------------------------------------------
Я сам разобрался


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz