Добавить юниту хп
|
|
IIAKOH | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:56:54 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Люди хэлп! Делаю способность, чтобы, юнит при убийстве получал бонус к хп. Так вот в действиях такого нету чтобы +хп.. Есть конечно обходные пути типо добавлять ему способности которые хп увеличивают.. но это как то тупо и геморно..
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:59:56 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Какето нет Оо???? есть)) смотри внимательней б.е. profekty так вроде (:
Сообщение отредактировал Gr0m - Вторник, 31 Августа 2010, 15:03:15 |
|
|
|
Mihaa | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:03:11 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| установить жизнь(значение) текущий hp + 50(например)
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:44:36 | Сообщение # 4 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Ему нежно увеличить максимальный запас. Quote (IIAKOH) Есть конечно обходные пути типо добавлять ему способности которые хп увеличивают.. но это как то тупо и геморно.. только так
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:59:43 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Мне надо чтобы +50 прибавлялось именно к запасу здоровья, а не к текущему.. Чет никак не выходит это сделать (( Вот например: Событие - юнит погибает Условие - убивающий юнит = мясник Действие - установить жизнь (убивающий юнит) как (макс жизнь у (убивающий юнит)) +50 И получаеться фигня он просто хилиться на все хп... ППц почему нету строки установить макс жизнь?... Памагите хелп сос! Добавлено (31-08-2010, 16:59) ---------------------------------------------
Quote (Эллесар) только так Ппц я уже понял( Зато этот скилл мож тоже пригодиться, как у сикера в доте ))
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:06:32 | Сообщение # 6 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| IIAKOH, смотри тут, как я делал повышение хп при помощи способности http://warcraft3ft.info/forum/29-14539-1
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Fle-xela | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:11:03 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| IIAKOH, ксли герой то давай есу медецинский трактат
http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:08:37 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Кароче заходиш в РО раздел способности --- предметы потом находиш там спобность Бонус к хп большой +300 или любой другой потом изменяеш нужное количество хп у етой способности потом просто даёш ейо герою через тригер Add Ability to Unit =)
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:24:42 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (mef1sto1234) Кароче заходиш в РО раздел способности --- предметы потом находиш там спобность Бонус к хп большой +300 или любой другой потом изменяеш нужное количество хп у етой способности потом просто даёш ейо герою через тригер Add Ability to Unit =) У меня не герою а юнитам =) Мяски будут отрывать кусочек от убиенного тела и приделывать к сибе И еще очень желательно чтобы было увеличение размера при этом.Добавлено (31-08-2010, 21:24) --------------------------------------------- Все, сделал тупой заменой юнита
|
|
|
|
CreDo | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 22:03:55 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (IIAKOH) Все, сделал тупой заменой юнита этож скоко у тя юнитов
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 22:22:46 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (CreDo) этож скоко у тя юнитов Ну сделаю 10 и норм, и как раз размер и дамаг моно увеличивать, получилась такая вот система опыта =) другого выхода походу нету се равно =/
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 08:59:29 | Сообщение # 12 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Абилы которые дают: +1 хп +2 хп +4 хп +8 хп +16 хп +32 хп +64 хп +128 хп +256 хп +512 хп +1024 хп IIAKOH, ты не думал, что их можно комбинировать для получение нужного числа?
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:46:49 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (IIAKOH) У меня не герою а юнитам =) Юнитам тоже можно давать) Добавлено (01-09-2010, 13:10) --------------------------------------------- Quote (IIAKOH) Люди хэлп! Делаю способность, чтобы, юнит при убийстве получал бонус к хп. Так вот в действиях такого нету чтобы +хп.. Есть конечно обходные пути типо добавлять ему способности которые хп увеличивают.. но это как то тупо и геморно.. Ето можно зделать так Событие- Юнит Умирает Условие - убивающий юнит НЕ равно Герой Действие- дать способность(ну хп) для убивающий юнит вот так п.с. тригы у меня англ извините за ошибки если чё
Сообщение отредактировал mef1sto1234 - Среда, 01 Сентября 2010, 16:09:22 |
|
|
|
Viktor333 | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 10:44:59 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| редактор объектов хоть сколько зделай пехотинцу хоть 100000 HP
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 14:53:26 | Сообщение # 15 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Viktor333) редактор объектов хоть сколько зделай пехотинцу хоть 100000 HP не шариш
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:01:42 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (IIAKOH) Мне надо чтобы +50 прибавлялось именно к запасу здоровья, а не к текущему.. Чет никак не выходит это сделать (( Вот например: Событие - юнит погибает Условие - убивающий юнит = мясник Действие - установить жизнь (убивающий юнит) как (макс жизнь у (убивающий юнит)) +50 И получаеться фигня он просто хилиться на все хп... ППц почему нету строки установить макс жизнь?... Памагите хелп сос! А ты не мог додуматся сделать простенький триггер, что при убийстве юнита давать герою способность на основе книги медицинский трактат которая увеличивает здоровье на 50хп.И триггерно юзать её.
|
|
|
|