Сейчас 20:32:49 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Улучшение сп-ти
AntonickillДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:09:39 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Мне нужно улучшить сп-ть (дамагу наносимую с ее помощью на некоторый Х)
Вопрос: Как это осуществить с помощью триггера, чтобы это нормально работало.
 

SteamboyДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:16:36 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (Antonickill)
Мне нужно улучшить сп-ть

В смысле способность


Скукотища...
 

AntonickillДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:20:30 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Способность героя, наносящюю определенный дамаг нужно улучшить не прибегая к уволичению уровня ентой сп-ти
 

rixt7956Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:23:13 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Создай переменную Damag и установи ей любое значение кроме 0(Это значение будет умножаться на твой X)
Используй действие cause damage Casting unit to Unit target of Abilty(Арифметика(Damag x (твой X)))
 

AntonickillДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:27:27 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
выложи в скрине сей триггер плиз
 

rixt7956Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:30:03 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Как это выглядит в тригерах
Code
Событие
Юнит приводит способность в действие
Условие
Abilty being cast (твоя способность)
Действие
Set u = Cassting unit
Set t = Unit target of Abilty
Set damag = 50 (можешь указать любой это обычная атака скила,в редакторе объектов поставь скилу атаку 0)
cause damage u to t(Арифметика(Damag x (твой X)))


Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 31 Августа 2010, 18:32:01
 

AntonickillДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:49:32 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote
Set u = Cassting unit
Set t = Unit target of Abilty

это пригодилось, спасибо
 

DenialsanДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:04:23 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Antonickill)
Мне нужно улучшить сп-ть (дамагу наносимую с ее помощью на некоторый Х)
Вопрос: Как это осуществить с помощью триггера, чтобы это нормально работало.

Давай при своих условиях герою скил техника, где можно редактировать до 4х способностей.
 

AntonickillДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 13:25:46 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
А как сделать зависимость от лвла сп-ти? как этот лвл в переменную вытащить?
 

rixt7956Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 13:31:20 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Antonickill)
ак этот лвл в переменную вытащить?
Code
Set level = Integer(Боевая еденица - Level of abilty for unit)
На русских тригах
Code
Установить level = Целочисленная(Боевая еденица - Уровень способности для юнита)
 

AntonickillДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 16:35:11 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
хочу, чтоб выводился на экран урон, как закрепить плавающий текст над юнитом на 4 секунды?
 

rixt7956Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:21:23 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Antonickill)
хочу, чтоб выводился на экран урон, как закрепить плавающий текст над юнитом на 4 секунды?
Что бы он поднимался вверх или просто появился и не двигался?
 

AntonickillДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:23:20 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
чтобы бвигался за юнитом которому нанесен

Добавлено (10-10-2010, 17:23)
---------------------------------------------
и скажи, а как плюс тебе поставить?

 

rixt7956Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:27:19 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Antonickill)
и скажи, а как плюс тебе поставить?
Ты не можешь,ты ещё не проверенный
Quote (Antonickill)
чтобы бвигался за юнитом которому нанесен
Посмотри как здесь сделано


Сообщение отредактировал rixt7956 - Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:33:00
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz