Улучшение сп-ти
|
|
Antonickill | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:09:39 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Мне нужно улучшить сп-ть (дамагу наносимую с ее помощью на некоторый Х) Вопрос: Как это осуществить с помощью триггера, чтобы это нормально работало.
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:16:36 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Quote (Antonickill) Мне нужно улучшить сп-ть В смысле способность
Скукотища...
|
|
|
|
Antonickill | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:20:30 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Способность героя, наносящюю определенный дамаг нужно улучшить не прибегая к уволичению уровня ентой сп-ти
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:23:13 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Создай переменную Damag и установи ей любое значение кроме 0(Это значение будет умножаться на твой X) Используй действие cause damage Casting unit to Unit target of Abilty(Арифметика(Damag x (твой X)))
|
|
|
|
Antonickill | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:27:27 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| выложи в скрине сей триггер плиз
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:30:03 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Как это выглядит в тригерах Code Событие Юнит приводит способность в действие Условие Abilty being cast (твоя способность) Действие Set u = Cassting unit Set t = Unit target of Abilty Set damag = 50 (можешь указать любой это обычная атака скила,в редакторе объектов поставь скилу атаку 0) cause damage u to t(Арифметика(Damag x (твой X)))
Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 31 Августа 2010, 18:32:01 |
|
|
|
Antonickill | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:49:32 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote Set u = Cassting unit Set t = Unit target of Abilty это пригодилось, спасибо
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:04:23 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Antonickill) Мне нужно улучшить сп-ть (дамагу наносимую с ее помощью на некоторый Х) Вопрос: Как это осуществить с помощью триггера, чтобы это нормально работало. Давай при своих условиях герою скил техника, где можно редактировать до 4х способностей.
|
|
|
|
Antonickill | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 13:25:46 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| А как сделать зависимость от лвла сп-ти? как этот лвл в переменную вытащить?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 13:31:20 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (Antonickill) ак этот лвл в переменную вытащить? Code Set level = Integer(Боевая еденица - Level of abilty for unit) На русских тригах Code Установить level = Целочисленная(Боевая еденица - Уровень способности для юнита)
|
|
|
|
Antonickill | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 16:35:11 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| хочу, чтоб выводился на экран урон, как закрепить плавающий текст над юнитом на 4 секунды?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:21:23 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (Antonickill) хочу, чтоб выводился на экран урон, как закрепить плавающий текст над юнитом на 4 секунды? Что бы он поднимался вверх или просто появился и не двигался?
|
|
|
|
Antonickill | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:23:20 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| чтобы бвигался за юнитом которому нанесен Добавлено (10-10-2010, 17:23) --------------------------------------------- и скажи, а как плюс тебе поставить?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:27:19 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (Antonickill) и скажи, а как плюс тебе поставить? Ты не можешь,ты ещё не проверенный Quote (Antonickill) чтобы бвигался за юнитом которому нанесен Посмотри как здесь сделано
Сообщение отредактировал rixt7956 - Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:33:00 |
|
|
|