Сейчас 08:02:25 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как зделать тоб не висла карта!?
Morlang2012Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:15:45 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Как зделать так чтоб когда создаются в 6ти областях(одновременно) по 1му юниту(каждые 0.30сек.) то комп немножко подвисает!(не так чтоб зависнет и не отвиснет, а немножко так на сек.)... Так как этого избежать? :(
Кто поможет тому +

Добавлено (02-09-2010, 17:15)
---------------------------------------------
Делаю TD карту!

 

Banzay89Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:16:56 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
1) Утечки
2) Большое количество событий с малым периодом могут вызывать лаги, а если еще в этих событиях и утечные действия == лаги
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:17:15 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Morlang2012, создание юнита - трудоемкий процесс на калькуляторах. Выход либо комп побаще, либо... Удали WE.
 

rixt7956Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:22:19 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Действия
Тригер выключить этот тригер
if of равно да then Skip Remaing Actoins(Когда хочешь выключить тригер устанавливай переменной of = да в другом тригере
Твои действия
Wait 0.30 second
Run this triger
И убери событие Каждые 0.30 секонд
 

Morlang2012Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:22:50 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
У меня комп 4едра 4 гига! А видюха Джифорс 9600! <_<
Так что комп у меня отпад! Метро 2033 на вышке без 1 виса тянет!
 

rixt7956Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:23:34 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Morlang2012, Работает?
 

MihaaДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:24:53 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
да не важно хоть у тя 1000 ядер все равно будет виснуть.Я где то видел статью увижу кину ссылку на нее( от лагов)
 

Morlang2012Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:27:49 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
rixt7956, У меня так
СОБЫТ
нету
ДЕЙСТВ
Ждать 20 сек.
покозать все игроки (БЛАБЛАБЛА)
Боев един создать 1 пингвин в область блабла1
Боев един создать 1 пингвин в область блабла2
Боев един создать 1 пингвин в область блабла3
Боев един создать 1 пингвин в область блабла4
Боев един создать 1 пингвин в область блабла5
Боев един создать 1 пингвин в область блабла6
Ждать 0.30сек
Боев един создать 1 пингвин в область блабла1
Боев един создать 1 пингвин в область блабла2
Боев един создать 1 пингвин в область блабла3
Боев един создать 1 пингвин в область блабла4
Боев един создать 1 пингвин в область блабла5
Боев един создать 1 пингвин в область блабла6
/////////////////////////////////////////////////////////////////
И так далие (144 юнита)
 

rixt7956Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:31:58 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Попробуй между созданием юнитов поставит wait 0.01
Т.е Создать блаблабла
wait 0.01
Создать блаблабла
wait 0.01
Создать блаблабла
 

Morlang2012Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:32:04 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
КТО СМЕЛЫЙ? давайте я ссылку дам, а вы подправите!!! ;)
 

rixt7956Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:33:51 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Morlang2012, Щас работает?
 

Morlang2012Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:34:46 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Попробуй между созданием юнитов поставит wait 0.01 Т.е Создать блаблабла wait 0.01 Создать блаблабла wait 0.01 Создать блаблабла

rixt7956, Пробовал ужэ довно! Не получается! :(
Я просто не понимаю что такое утечки и не шарю в УТЕЧКАХ! :'(
 

Gr0mДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:38:46 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Morlang2012, А ты попробуй открой любую ТД и глянь...

Сообщение отредактировал Gr0m - Четверг, 02 Сентября 2010, 17:39:58
 

Morlang2012Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:42:34 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Чё глянуть? Как там типо!?
Давай я те ссылку дам, а ты мне зделаеш!? ^_^ Пожалуйста!
Ая те +
 

MetanolДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:42:46 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Morlang2012)
И так далие (144 юнита)

Пугает. Если тригг становится слишком большим, то кик из вра или фаталка.
Morlang2012, Нашёл ошибку в тригге и она банальна. Делаешь 3 тригга:
1 триггер
Событие:
Прошло 20 сек.
Условия:
нет
Действие включить триггер 2

Триггер 2:
Событие
Каждые 30 сек.
Условие:
нет
Действие:
Боев един создать 1 пингвин в область блабла1
Боев един создать 1 пингвин в область блабла2
Боев един создать 1 пингвин в область блабла3
Боев един создать 1 пингвин в область блабла4
Боев един создать 1 пингвин в область блабла5
Боев един создать 1 пингвин в область блабла6

Тригг 3
Событие:
Прошло (тут высчитай время(тоесть сколько времени должен повторятся второй тригг раз))
Условие:
нет
Действие:
Выключить триггер 2

НЯ^^


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Morlang2012Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:47:01 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Metanol, Ты ваше! Ты мне пример зделать можеш! Я ужэ 3ий раз говорю, зделайте мне пожалуйста! :'(
А я + тому! И я не прошу чтоб мне карту делали, я прошу токо чтоб мне покозали! :( :'(
 

MetanolДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 18:02:38 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Morlang2012, ну ты даёшь.
Сделал, у меня не лагает. Жди

Добавлено (02-09-2010, 18:02)
---------------------------------------------
http://ifolder.ru/19132531


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Morlang2012Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 18:03:43 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Metanol, Спасибо! :D + в репу!
 

MetanolДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 18:19:40 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Morlang2012)
Metanol, Спасибо! + в репу!

Morlang2012, кстати твой тригг(старый) не утечен, он просто иррационален.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Четверг, 02 Сентября 2010, 18:20:02
 

ЭллесарДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 20:43:43 | Сообщение # 20
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Morlang2012)
Боев един создать 1 пингвин в область блабла1
Боев един создать 1 пингвин в область блабла2
Боев един создать 1 пингвин в область блабла3
Боев един создать 1 пингвин в область блабла4
Боев един создать 1 пингвин в область блабла5
Боев един создать 1 пингвин в область блабла6
Ждать 0.30сек
Боев един создать 1 пингвин в область блабла1
Боев един создать 1 пингвин в область блабла2
Боев един создать 1 пингвин в область блабла3
Боев един создать 1 пингвин в область блабла4
Боев един создать 1 пингвин в область блабла5
Боев един создать 1 пингвин в область блабла6
/////////////////////////////////////////////////////////////////
И так далие (144 юнита)

144 юнита - 144 точек за раз О_о но сами гуишние функции с созданием юнита "тяжёлые"

Юзай CostumScript:

Code
call CreateUnit( <указываешь игрока тип юнита координаты(X,Y) и поворот> )

Добавлено (02-09-2010, 20:43)
---------------------------------------------
ЗЫ: в кодое где написано call, две l не кажутся другим цветом ? О_о


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 10:40:51 | Сообщение # 21
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Morlang2012, неважно сколько ядер и видюха) вар написан так, что память маскимальная у него ограничена, и приоритет процесса нельзя поднять так как защита стоит, от Артмани и прочих ломальщиков. Поэтому лагать при создании юнита это нормально)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz