Постройка дает голду в сек
|
|
IIAKOH | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:21:38 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Помогите плз сделать триггер чтобы постройка давала голду в сек, как в тролях и ельфах дома. Я сделал но он не пашет: Событие: Юнит финишес констракшн Условия- ИЛИ - любое из условий истинно Тип юнита(сооружает структуру = Гороцкой центр и тд действие: Установить переменную - Плеер =( владелец (построенная структура)) Запустить триггер 2 Триггер 2: Событие: каждые 2 сек игрового времени Действие: добавить 2 к куррент Плеер голд. Люди хэлп! Еще надо сделать чтобы при уничтожении сдания голда не шла, и чтобы текст +2 над сданием появлялся ПЛЗ!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:28:12 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Создаёш переменную целочисленную income и Code Событие:Завершает строительство Условие:Тип юнита(построенная структура) = Гороцкой центр Действие:Установить переменную Income = Арефметика Income + твой голд Code Событие:Юнит умирает Условие:Тип юнита(умирающий юнит) = Гороцкой центр Действие:Установить переменную Income = Арефметика Income - твой голд Code Событие: каждые 2 сек Условие: Действие: Добавить свойство золот тек Income для твой игрок
Сообщение отредактировал [san9] - Суббота, 04 Сентября 2010, 17:03:25 |
|
|
|
Steamboy | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:30:08 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| IIAKOH, попробуй добавить своему зданию скилл который будет давать деньги после каждого его использывания. События A unit приводит способность в действие Условия A ability beingh cast = Зарплата Действия Даль то что тебе надо
Скукотища...
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:33:39 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Вот наработка если надо. Делал когдато.
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:36:57 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Спс а что за целочисленная ? у мя на английском не найду )
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:38:08 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| IIAKOH, Скачай наработку разберёшся
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:46:58 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Quote (Steamboy) События A unit приводит способность в действие Условия A ability beingh cast = Зарплата Действия Даль то что тебе надо Так легче
Скукотища...
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:01:39 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Steamboy, Зачем писать ещё раз если вот всё подробно написано Добавлено (04-09-2010, 17:00) --------------------------------------------- IIAKOH, Целочисленная на англ тригах это integer Добавлено (04-09-2010, 17:01) ---------------------------------------------
Quote (Steamboy) Так легче Вариант [san9] лучше
Сообщение отредактировал rixt7956 - Суббота, 04 Сентября 2010, 17:00:37 |
|
|
|
IIAKOH | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:13:34 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Спасибо за наработку но чето не выходит ниче хотя сделал почти так же: Вот например : 1 тригер: событие: времени прошло 0 сек действие: выбрать каждого игрока под контролем юзер и произвести действия: установить инком (номер игрока(выбранный игрок)) = 1 2тригер: событие: каждые 2 сек действия: выбрать каждого игрока под контролем юзер и произвести действия: добавить инком [номер игрока(выбранный игрок)] к (выбранный игрок)куррент голд 3тригер: событие: юнит - закончил строительство условия:ИЛИ-любое из условий истинно Тип юнита(построенная структура) эквал то Товн халл Тип юнита(построенная структура) эквал то Греат халл Тип юнита (построенная структура) эквал то Некрополис Тип юнита (построенная структура ) эквал то Три оф лайф Действия: установить инком[номер игрока(владелец построенная структура)]= инком[номер игрока(владелец построенная структура)] + 5 4 триггер: Событие: юнит умирает Условие: Ну вообщем то же перечисление холлов Действие:установить инком[номер игрока(владелец умирающий юнит)] = инком[0] Так вот строю холл и нифига не приходит голда Токо начальные +1 капают, которые мне принципи не нужны! Памагите разобраться плз! Действие
|
|
|
|
[san9] | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:06:30 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| IIAKOH, Всё вроде так. Может кинеш карту?
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:08:03 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| А как скинуть то? Я не проверенный )
|
|
|
|
[san9] | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:09:54 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| IIAKOH, Файлообменник повер
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:10:14 | Сообщение # 13 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Steamboy) IIAKOH, попробуй добавить своему зданию скилл который будет давать деньги после каждого его использывания. События A unit приводит способность в действие Условия A ability beingh cast = Зарплата Действия Даль то что тебе надо Самый индуйский способ, приказы на вк так кривые, и могут вызывать страшные лаги, да ещё используете автокаст.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:13:51 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| http://rock-video.ifolder.ru/19168295
|
|
|
|
[san9] | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:19:32 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| IIAKOH, в какой категории функции с инкомом? Или их там нет?
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:21:07 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Тригеры в иницмализации пооследнии 4
|
|
|
|
[san9] | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:32:29 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| IIAKOH, На и будь внимательнее неправельно плюсовал инком.
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:11:55 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Спасибо большое ) Который раз выручил Добавлено (10-09-2010, 15:11) --------------------------------------------- Люди хэлп! =) Вообщем надо чтобы при апгрейде до крепости было +2 к инкому, до замка +4 Так вот не могу понять как триггер делать.. То есть какое событие ставить? Апгрейд закончен - не то, или я не втыкаю может с условиями(нету в условиях - завершенный апгрейд)), строительство закончено не то..Подскажите плз как сделать.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:16:29 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Code Событие: Завершает улучшение Условие: Тип юнита переключающий юнит = твой юнит Действие: + инком
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:12:31 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| А все спс, про переключающий забыл >_< Добавлено (10-09-2010, 19:16) --------------------------------------------- Еще 1 вопрос и система инкома буит готова =) Как сделать чтобы текст всплывал над юнитом ну тоесть +2 +2 +2 =) Как в тролях и ельфах дома. Помогите плз! Добавлено (10-09-2010, 19:29) --------------------------------------------- Это я так понимаю флоатинг текст , но у мя он над юнитом зависает и се.. Добавлено (11-09-2010, 14:12) --------------------------------------------- Ну хэлп кто нить =) ! Скеажите просто примерно как делать такой текст! У мя он зависает и нифига не всплывает! Хэлп ! Сос!
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:14:34 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Quote (IIAKOH) но у мя он над юнитом зависает и се.. Зависает потому что он сам не убирется,надо убирать его.Плавающий текст,удалить последний текст как то так.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:17:29 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| ОМГ, пикай все здания на карте по типу, а потом выдавай их владельцу *количество зданий* х1 золота вот и все
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:19:35 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (Banzay89) ОМГ, пикай все здания на карте по типу, а потом выдавай их владельцу *количество зданий* х1 золота вот и все Сиситема инкома уже готова, осталось чтобы это над городским центром всплывало..
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:35:14 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Quote (IIAKOH) Сиситема инкома уже готова, осталось чтобы это над городским центром всплывало.. Что тебе не понятно то.Просто добавь действия в своей системе инкома,1)Действия-плавающий текст,тыкаешь на Message сверху переключаешь преобразование-конвертировать целое число в строку,выбираешь свою переменную(которой ты пользуешься для инкома).ждешь опр. время,+действие плавающий текст уничтожить последний свободный текст
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:40:27 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Отряд: Выбрать кажого юнита в зоне карты Цикл Если\то\иначе Если: Тип юнита выбранный юнит городской центр = да То: Плавающий текст - Создать плавающий текст на юнита выбранный юнит с текстом-Сциплённые строки Строка 1:Income- Строка 2: Конвертировать целое число в строку Income[Номер игрока владелец выбраный юнит] Иначе: Не понятно,зделаю пример.
|
|
|
|