Сейчас 05:17:45 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Постройка дает голду в сек
IIAKOHДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:21:38 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Помогите плз сделать триггер чтобы постройка давала голду в сек, как в тролях и ельфах дома.
Я сделал но он не пашет:
Событие: Юнит финишес констракшн
Условия- ИЛИ - любое из условий истинно
Тип юнита(сооружает структуру = Гороцкой центр
и тд
действие:
Установить переменную - Плеер =( владелец (построенная структура))
Запустить триггер 2

Триггер 2:
Событие: каждые 2 сек игрового времени
Действие: добавить 2 к куррент Плеер голд.

Люди хэлп! Еще надо сделать чтобы при уничтожении сдания голда не шла, и чтобы текст +2 над сданием появлялся ПЛЗ!

 

[san9]Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:28:12 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Создаёш переменную целочисленную income и

Code
Событие:Завершает строительство
Условие:Тип юнита(построенная структура) = Гороцкой центр
Действие:Установить переменную Income = Арефметика Income + твой голд

Code
Событие:Юнит умирает
Условие:Тип юнита(умирающий юнит) = Гороцкой центр
Действие:Установить переменную Income = Арефметика Income - твой голд

Code
Событие: каждые 2 сек
Условие:
Действие:
Добавить свойство золот тек Income для твой игрок




Сообщение отредактировал [san9] - Суббота, 04 Сентября 2010, 17:03:25
 

SteamboyДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:30:08 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
IIAKOH, попробуй добавить своему зданию
скилл который будет давать деньги после каждого
его использывания.

События
A unit приводит способность в действие

Условия
A ability beingh cast = Зарплата

Действия

Даль то что тебе надо


Скукотища...
 

[san9]Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:33:39 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Вот наработка если надо. Делал когдато.

 

IIAKOHДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:36:57 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Спс а что за целочисленная ? у мя на английском не найду ) crazy
 

[san9]Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:38:08 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
IIAKOH,
Скачай наработку разберёшся


 

SteamboyДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:46:58 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (Steamboy)
События
A unit приводит способность в действие

Условия
A ability beingh cast = Зарплата

Действия
Даль то что тебе надо


Так легче


Скукотища...
 

rixt7956Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:01:39 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Steamboy, Зачем писать ещё раз если вот всё подробно написано

Добавлено (04-09-2010, 17:00)
---------------------------------------------
IIAKOH, Целочисленная на англ тригах это integer

Добавлено (04-09-2010, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (Steamboy)
Так легче
Вариант [san9] лучше


Сообщение отредактировал rixt7956 - Суббота, 04 Сентября 2010, 17:00:37
 

IIAKOHДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:13:34 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Спасибо за наработку но чето не выходит ниче хотя сделал почти так же:
Вот например :
1 тригер:
событие: времени прошло 0 сек
действие: выбрать каждого игрока под контролем юзер и произвести действия:
установить инком (номер игрока(выбранный игрок)) = 1

2тригер:
событие: каждые 2 сек
действия: выбрать каждого игрока под контролем юзер и произвести действия:
добавить инком [номер игрока(выбранный игрок)] к (выбранный игрок)куррент голд

3тригер:
событие: юнит - закончил строительство
условия:ИЛИ-любое из условий истинно
Тип юнита(построенная структура) эквал то Товн халл
Тип юнита(построенная структура) эквал то Греат халл
Тип юнита (построенная структура) эквал то Некрополис
Тип юнита (построенная структура ) эквал то Три оф лайф
Действия: установить инком[номер игрока(владелец построенная структура)]= инком[номер игрока(владелец построенная структура)] + 5

4 триггер:
Событие: юнит умирает
Условие: Ну вообщем то же перечисление холлов
Действие:установить инком[номер игрока(владелец умирающий юнит)] = инком[0]

Так вот строю холл и нифига не приходит голда
Токо начальные +1 капают, которые мне принципи не нужны! Памагите разобраться плз!
Действие

 

[san9]Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:06:30 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
IIAKOH,
Всё вроде так. Может кинеш карту?


 

IIAKOHДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:08:03 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
А как скинуть то? Я не проверенный )
 

[san9]Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:09:54 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
IIAKOH,
Файлообменник повер


 

ЭллесарДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:10:14 | Сообщение # 13
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Steamboy)
IIAKOH, попробуй добавить своему зданию
скилл который будет давать деньги после каждого
его использывания.
События
A unit приводит способность в действие
Условия
A ability beingh cast = Зарплата

Действия
Даль то что тебе надо

Самый индуйский способ, приказы на вк так кривые, и могут вызывать страшные лаги, да ещё используете автокаст.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

IIAKOHДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:13:51 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
http://rock-video.ifolder.ru/19168295
 

[san9]Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:19:32 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
IIAKOH,
в какой категории функции с инкомом? Или их там нет?


 

IIAKOHДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:21:07 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Тригеры в иницмализации пооследнии 4
 

[san9]Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:32:29 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
IIAKOH,
На и будь внимательнее неправельно плюсовал инком.


 

IIAKOHДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:11:55 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Спасибо большое ) Который раз выручил yahoo

Добавлено (10-09-2010, 15:11)
---------------------------------------------
Люди хэлп! =)
Вообщем надо чтобы при апгрейде до крепости было +2 к инкому, до замка +4
Так вот не могу понять как триггер делать.. То есть какое событие ставить? Апгрейд закончен - не то, или я не втыкаю может с условиями(нету в условиях - завершенный апгрейд)), строительство закончено не то..Подскажите плз как сделать.

 

[san9]Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:16:29 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Code
Событие:
Завершает улучшение
Условие:
Тип юнита переключающий юнит = твой юнит
Действие:
+ инком


 

IIAKOHДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:12:31 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
А все спс, про переключающий забыл >_<

Добавлено (10-09-2010, 19:16)
---------------------------------------------
Еще 1 вопрос и система инкома буит готова =)
Как сделать чтобы текст всплывал над юнитом ну тоесть +2 +2 +2 =) Как в тролях и ельфах дома.
Помогите плз!

Добавлено (10-09-2010, 19:29)
---------------------------------------------
Это я так понимаю флоатинг текст , но у мя он над юнитом зависает и се..

Добавлено (11-09-2010, 14:12)
---------------------------------------------
Ну хэлп кто нить =) !
Скеажите просто примерно как делать такой текст! У мя он зависает и нифига не всплывает!
Хэлп ! Сос!

 

Kr0nusДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:14:34 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Quote (IIAKOH)
но у мя он над юнитом зависает и се..

Зависает потому что он сам не убирется,надо убирать его.Плавающий текст,удалить последний текст как то так.


 

Banzay89Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:17:29 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
ОМГ, пикай все здания на карте по типу, а потом выдавай их владельцу *количество зданий* х1 золота вот и все
 

IIAKOHДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:19:35 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (Banzay89)
ОМГ, пикай все здания на карте по типу, а потом выдавай их владельцу *количество зданий* х1 золота вот и все

Сиситема инкома уже готова, осталось чтобы это над городским центром всплывало..
 

Kr0nusДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:35:14 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Quote (IIAKOH)
Сиситема инкома уже готова, осталось чтобы это над городским центром всплывало..

Что тебе не понятно то.Просто добавь действия в своей системе инкома,1)Действия-плавающий текст,тыкаешь на Message сверху переключаешь преобразование-конвертировать целое число в строку,выбираешь свою переменную(которой ты пользуешься для инкома).ждешь опр. время,+действие плавающий текст уничтожить последний свободный текст


 

[san9]Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:40:27 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Отряд:
Выбрать кажого юнита в зоне карты
Цикл
Если\то\иначе
Если:
Тип юнита выбранный юнит городской центр = да
То:
Плавающий текст - Создать плавающий текст на юнита выбранный юнит с текстом-Сциплённые строки
Строка 1:Income- Строка 2: Конвертировать целое число в строку Income[Номер игрока владелец выбраный юнит]
Иначе:
Не понятно,зделаю пример.


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz