Анимация способностей.
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:57:28 | Сообщение # 26 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| О чем вы все бредите??? Оо Анимация каста в РО настраеваеться!!
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 23:49:59 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (Banzay89) О чем вы все бредите??? Оо Анимация каста в РО настраеваеться!! анимация каста да, но Quote (Nissan(Skyline)) Пример.Юнит делает способность "Базовая молот бурь" то он сначала должен переместиться к врагу взади и ударить его в рукопашную.Самый обычный легкий пример! комментарии излишни
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 23:57:48 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| действительно, но если бы ты хоть раз попробовал, то знал бы, что если триггерно переместить кудато юнита, то анимация все равно проигрываеться! Оо
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:19:08 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (Banzay89) действительно, но если бы ты хоть раз попробовал, то знал бы, что если триггерно переместить кудато юнита, то анимация все равно проигрываеться! Оо делал многократно, и если ты не знаешь то каст при перемещении прирывается и анимация никакая не проигрывается, далее если взять например такой случай как ульт баратрума в доте, сначала каст потом пермещение, и ро не будет делать никаких анимаций после каста
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:29:47 | Сообщение # 30 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (DarkVader) дык уметь грамотно распоряжаться своими заниями дано не каждому. дак дело не в том что бы знать что делает какая функция, дело в том что очень многие люди даже зная, что и какая функция делает - просто не представляют себе как из этого всего сделать то что им нужно.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:51:23 | Сообщение # 31 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| DarkVader, поспорим??
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:12:25 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (FkoFF) просто не представляют себе как из этого всего сделать то что им нужно. так я об этом и говорю=) FkoFF, плиз глянь пост=) Тык Quote (Banzay89) DarkVader, поспорим?? давай пример в студию, без триггерного проигрывания анимации, двигай юнита по карте в течении 15 сек. и что бы на юните игралась анимка spell Добавлено (14-11-2010, 01:12) --------------------------------------------- Banzay89, ну или хотя бы сначала юнит кастует спел, потом пермещается в какую либо точку и проигрывается на нем еще раз анимка spell, без тригернного проигрывания анимации, и пример что во время каста юнита перместить не функцией setunitx\y и что бы он продолжил играть ту же анимку
Сообщение отредактировал DarkVader - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:15:08 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:14:33 | Сообщение # 33 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| DarkVader, в моей арене двигаеться юнит и проигрываеться анимка Attack Slam Красного Мастера Клинка. Все проигрываеться нормально от начала до конца. Спэшл фор ю я вытягивать оттуда этот спелл не собираюсь. Если не веришь можешь сам посотреть
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:17:08 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (Banzay89) DarkVader, в моей арене двигаеться юнит и проигрываеться анимка Attack Slam Красного Мастера Клинка. Все проигрываеться нормально от начала до конца. Спэшл фор ю я вытягивать оттуда этот спелл не собираюсь. Если не веришь можешь сам посотреть и ты это сделал в ро? Добавлено (14-11-2010, 01:17) ---------------------------------------------
Quote (DarkVader) и пример что во время каста юнита перместить не функцией setunitx\y и что бы он продолжил играть ту же анимку
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:21:41 | Сообщение # 35 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote и ты это сделал в ро? ну да. я всегда делаю анимку в РО Quote и пример что во время каста юнита перместить не функцией setunitx\y и что бы он продолжил играть ту же анимку не совсем понял Добавлено (14-11-2010, 01:21) --------------------------------------------- возможно я и не прав, но в даном спелле даная анимка проигрываеться хорошо! мб в каких то других случаях это не так
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:42:57 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (Banzay89) ну да. я всегда делаю анимку в РО ну вот например анимка в ро, посмотри пример сначала при выключенном триггере "оn" потом при включенном, и поймешь о чем я говорю тык Quote (Banzay89) не совсем понял эм это те функции перемещения которые не будут сбивать анимацию в моем примере.
|
|
|
|