Сейчас 23:26:32 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация способностей.
Banzay89Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:57:28 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
О чем вы все бредите??? Оо
Анимация каста в РО настраеваеться!!
 

DarkVaderДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 23:49:59 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Banzay89)
О чем вы все бредите??? Оо Анимация каста в РО настраеваеться!!

анимация каста да, но

Quote (Nissan(Skyline))
Пример.Юнит делает способность "Базовая молот бурь" то он сначала должен переместиться к врагу взади и ударить его в рукопашную.Самый обычный легкий пример!

комментарии излишни

 

Banzay89Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 23:57:48 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
комментарии излишни

действительно, но если бы ты хоть раз попробовал, то знал бы, что если триггерно переместить кудато юнита, то анимация все равно проигрываеться! Оо

 

DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:19:08 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Banzay89)
действительно, но если бы ты хоть раз попробовал, то знал бы, что если триггерно переместить кудато юнита, то анимация все равно проигрываеться! Оо

делал многократно, и если ты не знаешь то каст при перемещении прирывается и анимация никакая не проигрывается, далее если взять например такой случай как ульт баратрума в доте, сначала каст потом пермещение, и ро не будет делать никаких анимаций после каста

 

FkoFFДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:29:47 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (DarkVader)
дык уметь грамотно распоряжаться своими заниями дано не каждому.

дак дело не в том что бы знать что делает какая функция, дело в том что очень многие люди даже зная, что и какая функция делает - просто не представляют себе как из этого всего сделать то что им нужно.


 

Banzay89Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:51:23 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
DarkVader, поспорим??
 

DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:12:25 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (FkoFF)
просто не представляют себе как из этого всего сделать то что им нужно.

так я об этом и говорю=)

FkoFF, плиз глянь пост=) Тык

Quote (Banzay89)
DarkVader, поспорим??

давай пример в студию, без триггерного проигрывания анимации, двигай юнита по карте в течении 15 сек. и что бы на юните игралась анимка spell

Добавлено (14-11-2010, 01:12)
---------------------------------------------
Banzay89, ну или хотя бы сначала юнит кастует спел, потом пермещается в какую либо точку и проигрывается на нем еще раз анимка spell, без тригернного проигрывания анимации, и пример что во время каста юнита перместить не функцией setunitx\y и что бы он продолжил играть ту же анимку

Сообщение отредактировал DarkVader - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:15:08
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:14:33 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
DarkVader, в моей арене двигаеться юнит и проигрываеться анимка Attack Slam Красного Мастера Клинка. Все проигрываеться нормально от начала до конца. Спэшл фор ю я вытягивать оттуда этот спелл не собираюсь. Если не веришь можешь сам посотреть
 

DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:17:08 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Banzay89)
DarkVader, в моей арене двигаеться юнит и проигрываеться анимка Attack Slam Красного Мастера Клинка. Все проигрываеться нормально от начала до конца. Спэшл фор ю я вытягивать оттуда этот спелл не собираюсь. Если не веришь можешь сам посотреть

и ты это сделал в ро?

Добавлено (14-11-2010, 01:17)
---------------------------------------------

Quote (DarkVader)
и пример что во время каста юнита перместить не функцией setunitx\y и что бы он продолжил играть ту же анимку
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:21:41 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
и ты это сделал в ро?

ну да. я всегда делаю анимку в РО

Quote
и пример что во время каста юнита перместить не функцией setunitx\y и что бы он продолжил играть ту же анимку

не совсем понял

Добавлено (14-11-2010, 01:21)
---------------------------------------------
возможно я и не прав, но в даном спелле даная анимка проигрываеться хорошо! мб в каких то других случаях это не так

 

DarkVaderДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:42:57 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Banzay89)
ну да. я всегда делаю анимку в РО

ну вот например анимка в ро, посмотри пример сначала при выключенном триггере "оn" потом при включенном, и поймешь о чем я говорю

тык

Quote (Banzay89)
не совсем понял

эм это те функции перемещения которые не будут сбивать анимацию в моем примере.

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz