Сейчас 23:56:49 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация способностей.
Nissan(Skyline)Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:21:54 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Когда происодит заклинание (мое новое) тупо нет нечего а урон наносится.Как сделать чтобы юнит чтото сделал анимированное???
 

MihaaДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:24:31 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
анимация использовать
 

Nissan(Skyline)Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:27:32 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Пример.Юнит делает способность "Базовая молот бурь" то он сначала должен переместиться к врагу взади и ударить его в рукопашную.Самый обычный легкий пример!

Добавлено (07-09-2010, 16:27)
---------------------------------------------

Quote (Mihaa)
анимация использовать

Это и атому понятно!
 

ЭллесарДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:38:05 | Сообщение # 4
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить.

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Nissan(Skyline)Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:43:29 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить.

Млин,самое сложное в редакторе,это тригееры!!!
 

[san9]Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:45:41 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Nissan(Skyline))
Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить.

1 месяца хватит для такого если посторатся =\


 

Nissan(Skyline)Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:53:31 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Quote (|san9|)
1 месяца хватит для такого если посторатся =\

я имею не болшой опыт,например скрещивать предметы,движение крипов(Это легко) но вот основные тригееры особенно с переменными трудно.
Ксати на какой удобнее учится на енгле или на русских тригах?
 

[san9]Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:55:20 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Nissan(Skyline))
Ксати на какой удобнее учится на енгле или на русских тригах?

Каму как. Если с англ дружиш учись на них. Если не дружиш то русс. Я изночально и щас на русс.




Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 07 Сентября 2010, 16:55:47
 

Nissan(Skyline)Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:00:03 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Quote (|san9|)
Каму как. Если с англ дружиш учись на них. Если не дружиш то русс. Я изночально и щас на русс.

Там перевод корявый еле разобрать,но с англом у меня не лады!Просто там перевод в единственном падеже нечего не понимаю как по китайский :D
 

GextarДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:03:29 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
:double epic facepalm:
Nissan(Skyline), это самый легкий триггер, состоящий из 1 события, 1 условия и 2-3 действий. Иди нафиг отсюда, или юзай поиск.
 

Nissan(Skyline)Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:16:27 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Gextar,
Я и не удивился от ответа по твоему профилю.......
 

BoecДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:19:51 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Событие:
A unit использует способность
Условие
(Ability being cast) равно (твоя способность)
Действие:
Спецэффект - Create special effect (position of(triggering unit)) using (путь твоего спецэффекта)
Вот юзай наздоровье)


Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке:
http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20

Как сказал один человек: Делай авы сам!

 

[san9]Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:20:56 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Nissan(Skyline),
незнаю у меня перевод хороший не жалаюсь


 

kurtdnДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:16:34 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
дык ведь у каждого скила есть возможность указания анимации при касте+ различные эффекты на цели и на кастере или арейные ефекты.
у меня анимация скила в самом верху там можно добавить строчку например :
spell
или строчку и подстроку
attack
4

работает впринципе.

Добавлено (07-09-2010, 20:16)
---------------------------------------------
зы.возможно у тебя в duration строке стоит 0.00 нужно хотяб 0.40 ставить

 

kurockДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:57:10 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
переменные очень легко)_)) я сам когда начинал думал о нет это так сложно а оказалось это как 2х2 ...

Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

Vova5009Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 07:34:25 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Quote (kurock)
переменные очень легко)_)) я сам когда начинал думал о нет это так сложно а оказалось это как 2х2 ...

Да! И сам так думал) Первый раз столкнулся с ними в одной из карт blizzard'a посмотрел и подумал: "О боже какой ужас! Я ни в жизнь это не осилю" А щас вполне могу с ними работать, почти все понимаю)

А насчет темы там, эффекты создавать можно конечно и так:
Спецэффект - Создать спец.эффект (в позици(твой юнит)) используя (путь твоего спецэффекта)
Но я предпочитаю создавать даммиков с таймером истечения) Если например надо создать постоянный спец эффект, то так легче

 

redy5Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 11:57:39 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Mihaa)
взади

учи русский >(

Добавлено (08-09-2010, 11:57)
---------------------------------------------

Quote (kurock)
переменные очень легко)_)) я сам когда начинал думал о нет это так сложно а оказалось это как 2х2 ...

такая же история))))Хотел когда то освоить диалоги.Скачал наработку и меня очень обеспокоил триггер сет вариабл))))(про переменные я тогда и не знал!)


 

kurockДата: Среда, 08 Сентября 2010, 11:58:16 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Vova5009)
даммиков с таймером истечения)

например?


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

Ty3uKДата: Среда, 08 Сентября 2010, 12:10:55 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Есть такое действие в категории юнит- добавить таймер истечения юниту

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

H_A_PKДата: Среда, 08 Сентября 2010, 15:04:26 | Сообщение # 20
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Code
call SetUnitAnimation(unit,"название анимации")

можно так


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

[stebashka]Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:30:02 | Сообщение # 21
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote
Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить.

2 недели, не учил, а так баловался


 

EdiTTORRДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:50:42 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
2 недели, не учил, а так баловался

Ниочём.
Nissan(Skyline), kurtdn уже сказал самый простой способ.
Quote (kurtdn)
Так ведь у каждого скила есть возможность указания анимации при касте+ различные эффекты на цели и на кастере или арейные ефекты.
у меня анимация скила в самом верху там можно добавить строчку например :
spell
или строчку и подстроку
attack
4
работает в принципе.
p.s.возможно у тебя в duration строке стоит 0.00 нужно хотя бы 0.40 ставить


Местами здесь.
 

DarkVaderДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:03:22 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить.

Quote (|san9|)
1 месяца хватит для такого если посторатся =\

да что там учить то? gui? там же все написано, учить ничего не нужно, просто покапаться и все узнаешь. дня 3 не больше, если вы имели в виду Jass , то его до среднего уровня можно за неделю ну мб две освоить (кто как схватывает) потому как это очень хорошо сделанный узко специализированный язык, но конечно главное это иметь немного мозгов и сообразительности.

Quote (Nissan(Skyline))
Млин,самое сложное в редакторе,это тригееры!!!

помоему это самое легкое, самое сложное так это ландшафт для меня=) ну и в моделинг еще не совался.


Сообщение отредактировал DarkVader - Суббота, 13 Ноября 2010, 22:04:15
 

FkoFFДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:09:49 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Gextar)
это самый легкий триггер, состоящий из 1 события, 1 условия и 2-3 действий. Иди нафиг отсюда, или юзай поиск.

Haters gonna hate?
2-3 действия? да ты дружок смешон. Красиво сделать подобный спелл - 40-50 строк кода.
Quote (DarkVader)
дня 3 не больше

освоить и уметь обращаться абсолютно разные вещи. Надо еще знать алгоритмы построения систем. На джассе они другие.


 

DarkVaderДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:44:36 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (FkoFF)
уметь обращаться

дык уметь грамотно распоряжаться своими заниями дано не каждому.

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz