Анимация способностей.
|
|
Nissan(Skyline) | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:21:54 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Когда происодит заклинание (мое новое) тупо нет нечего а урон наносится.Как сделать чтобы юнит чтото сделал анимированное???
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:24:31 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| анимация использовать
|
|
|
|
Nissan(Skyline) | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:27:32 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Пример.Юнит делает способность "Базовая молот бурь" то он сначала должен переместиться к врагу взади и ударить его в рукопашную.Самый обычный легкий пример! Добавлено (07-09-2010, 16:27) ---------------------------------------------
Quote (Mihaa) анимация использовать Это и атому понятно!
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:38:05 | Сообщение # 4 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Nissan(Skyline) | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:43:29 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить. Млин,самое сложное в редакторе,это тригееры!!!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:45:41 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Nissan(Skyline)) Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить. 1 месяца хватит для такого если посторатся =\
|
|
|
|
Nissan(Skyline) | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:53:31 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Quote (|san9|) 1 месяца хватит для такого если посторатся =\ я имею не болшой опыт,например скрещивать предметы,движение крипов(Это легко) но вот основные тригееры особенно с переменными трудно. Ксати на какой удобнее учится на енгле или на русских тригах?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:55:20 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Nissan(Skyline)) Ксати на какой удобнее учится на енгле или на русских тригах? Каму как. Если с англ дружиш учись на них. Если не дружиш то русс. Я изночально и щас на русс.
Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 07 Сентября 2010, 16:55:47 |
|
|
|
Nissan(Skyline) | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:00:03 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Quote (|san9|) Каму как. Если с англ дружиш учись на них. Если не дружиш то русс. Я изночально и щас на русс. Там перевод корявый еле разобрать,но с англом у меня не лады!Просто там перевод в единственном падеже нечего не понимаю как по китайский
|
|
|
|
Gextar | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:03:29 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| :double epic facepalm: Nissan(Skyline), это самый легкий триггер, состоящий из 1 события, 1 условия и 2-3 действий. Иди нафиг отсюда, или юзай поиск.
|
|
|
|
Nissan(Skyline) | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:16:27 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Gextar, Я и не удивился от ответа по твоему профилю.......
|
|
|
|
Boec | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:19:51 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Событие: A unit использует способность Условие (Ability being cast) равно (твоя способность) Действие: Спецэффект - Create special effect (position of(triggering unit)) using (путь твоего спецэффекта) Вот юзай наздоровье)
Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке: http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20 Как сказал один человек: Делай авы сам!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:20:56 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Nissan(Skyline), незнаю у меня перевод хороший не жалаюсь
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:16:34 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| дык ведь у каждого скила есть возможность указания анимации при касте+ различные эффекты на цели и на кастере или арейные ефекты. у меня анимация скила в самом верху там можно добавить строчку например : spell или строчку и подстроку attack 4 работает впринципе.Добавлено (07-09-2010, 20:16) --------------------------------------------- зы.возможно у тебя в duration строке стоит 0.00 нужно хотяб 0.40 ставить
|
|
|
|
kurock | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:57:10 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| переменные очень легко)_)) я сам когда начинал думал о нет это так сложно а оказалось это как 2х2 ...
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 07:34:25 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Quote (kurock) переменные очень легко)_)) я сам когда начинал думал о нет это так сложно а оказалось это как 2х2 ... Да! И сам так думал) Первый раз столкнулся с ними в одной из карт blizzard'a посмотрел и подумал: "О боже какой ужас! Я ни в жизнь это не осилю" А щас вполне могу с ними работать, почти все понимаю) А насчет темы там, эффекты создавать можно конечно и так: Спецэффект - Создать спец.эффект (в позици(твой юнит)) используя (путь твоего спецэффекта) Но я предпочитаю создавать даммиков с таймером истечения) Если например надо создать постоянный спец эффект, то так легче
|
|
|
|
redy5 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 11:57:39 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| учи русский Добавлено (08-09-2010, 11:57) ---------------------------------------------
Quote (kurock) переменные очень легко)_)) я сам когда начинал думал о нет это так сложно а оказалось это как 2х2 ... такая же история))))Хотел когда то освоить диалоги.Скачал наработку и меня очень обеспокоил триггер сет вариабл))))(про переменные я тогда и не знал!)
|
|
|
|
kurock | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 11:58:16 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Vova5009) даммиков с таймером истечения) например?
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 12:10:55 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Есть такое действие в категории юнит- добавить таймер истечения юниту
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 15:04:26 | Сообщение # 20 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Code call SetUnitAnimation(unit,"название анимации") можно так
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:30:02 | Сообщение # 21 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить. 2 недели, не учил, а так баловался
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:50:42 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) 2 недели, не учил, а так баловался Ниочём. Nissan(Skyline), kurtdn уже сказал самый простой способ. Quote (kurtdn) Так ведь у каждого скила есть возможность указания анимации при касте+ различные эффекты на цели и на кастере или арейные ефекты. у меня анимация скила в самом верху там можно добавить строчку например : spell или строчку и подстроку attack 4 работает в принципе. p.s.возможно у тебя в duration строке стоит 0.00 нужно хотя бы 0.40 ставить
Местами здесь.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:03:22 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить. Quote (|san9|) 1 месяца хватит для такого если посторатся =\ да что там учить то? gui? там же все написано, учить ничего не нужно, просто покапаться и все узнаешь. дня 3 не больше, если вы имели в виду Jass , то его до среднего уровня можно за неделю ну мб две освоить (кто как схватывает) потому как это очень хорошо сделанный узко специализированный язык, но конечно главное это иметь немного мозгов и сообразительности. Quote (Nissan(Skyline)) Млин,самое сложное в редакторе,это тригееры!!! помоему это самое легкое, самое сложное так это ландшафт для меня=) ну и в моделинг еще не совался.
Сообщение отредактировал DarkVader - Суббота, 13 Ноября 2010, 22:04:15 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:09:49 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Gextar) это самый легкий триггер, состоящий из 1 события, 1 условия и 2-3 действий. Иди нафиг отсюда, или юзай поиск. Haters gonna hate? 2-3 действия? да ты дружок смешон. Красиво сделать подобный спелл - 40-50 строк кода. Quote (DarkVader) дня 3 не больше освоить и уметь обращаться абсолютно разные вещи. Надо еще знать алгоритмы построения систем. На джассе они другие.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:44:36 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (FkoFF) уметь обращаться дык уметь грамотно распоряжаться своими заниями дано не каждому.
|
|
|
|