| 
				
				Анимация способностей.
				 | 
				
			  | 
| Nissan(Skyline) | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:21:54 | Сообщение # 1 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45 
Награды:  0 
Репутация:  -35 
Блокировки:    
 
 | Когда происодит заклинание (мое новое) тупо нет нечего а урон наносится.Как сделать чтобы юнит чтото сделал анимированное???
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Mihaa | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:24:31 | Сообщение # 2 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1070 
Награды:  0 
Репутация:  330 
Блокировки:    
 
 | анимация использовать
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Nissan(Skyline) | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:27:32 | Сообщение # 3 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45 
Награды:  0 
Репутация:  -35 
Блокировки:    
 
 | Пример.Юнит делает способность "Базовая молот бурь" то он сначала должен переместиться к врагу взади и ударить его в рукопашную.Самый обычный легкий пример! Добавлено (07-09-2010, 16:27) ---------------------------------------------
  Quote (Mihaa) анимация использовать        Это и атому понятно!
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Эллесар | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:38:05 | Сообщение # 4 |  
| 
 DeMoN 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 934 
Награды:  1 
Репутация:  210 
Блокировки:    
 
 | Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить.
  
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw   бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Nissan(Skyline) | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:43:29 | Сообщение # 5 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45 
Награды:  0 
Репутация:  -35 
Блокировки:    
 
 | Quote (Эллесар) Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить.     Млин,самое сложное в редакторе,это тригееры!!!
 |  
|   | 
 |   
  | 
| [san9] | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:45:41 | Сообщение # 6 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1500 
Награды:  1 
Репутация:  286 
Блокировки:    
 
 | Quote (Nissan(Skyline)) Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить.     1 месяца хватит для такого если посторатся =\
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Nissan(Skyline) | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:53:31 | Сообщение # 7 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45 
Награды:  0 
Репутация:  -35 
Блокировки:    
 
 | Quote (|san9|) 1 месяца хватит для такого если посторатся =\     я имею не болшой опыт,например скрещивать предметы,движение крипов(Это легко) но вот основные тригееры особенно с переменными трудно.   Ксати на какой удобнее учится на енгле или на русских тригах?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| [san9] | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:55:20 | Сообщение # 8 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1500 
Награды:  1 
Репутация:  286 
Блокировки:    
 
 | Quote (Nissan(Skyline)) Ксати на какой удобнее учится на енгле или на русских тригах?     Каму как. Если с англ дружиш учись на них. Если не дружиш то русс. Я изночально и щас на русс.
  
 
 Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 07 Сентября 2010, 16:55:47  |  
|   | 
 |   
  | 
| Nissan(Skyline) | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:00:03 | Сообщение # 9 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45 
Награды:  0 
Репутация:  -35 
Блокировки:    
 
 | Quote (|san9|) Каму как. Если с англ дружиш учись на них. Если не дружиш то русс. Я изночально и щас на русс.      Там перевод корявый еле разобрать,но с англом у меня не лады!Просто там перевод в единственном падеже нечего не понимаю как по китайский  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Gextar | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:03:29 | Сообщение # 10 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 632 
Награды:  0 
Репутация:  -123 
Блокировки:    
 
 | :double epic facepalm:   Nissan(Skyline), это самый легкий триггер, состоящий из 1 события, 1 условия и 2-3 действий. Иди нафиг отсюда, или юзай поиск.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Nissan(Skyline) | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:16:27 | Сообщение # 11 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45 
Награды:  0 
Репутация:  -35 
Блокировки:    
 
 | Gextar,   Я и не удивился от ответа по твоему профилю.......
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Boec | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:19:51 | Сообщение # 12 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71 
Награды:  0 
Репутация:  8 
Блокировки:    
 
 | Событие:   A unit использует способность   Условие   (Ability being cast) равно (твоя способность)   Действие:   Спецэффект - Create special effect (position of(triggering unit)) using (путь твоего спецэффекта)   Вот юзай наздоровье)
  
Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке:   http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20   Как сказал один человек: Делай авы сам!  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| [san9] | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:20:56 | Сообщение # 13 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1500 
Награды:  1 
Репутация:  286 
Блокировки:    
 
 | Nissan(Skyline),   незнаю у меня перевод хороший не жалаюсь
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| kurtdn | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:16:34 | Сообщение # 14 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 374 
Награды:  0 
Репутация:  45 
Блокировки:    
 
 | дык ведь у каждого скила есть возможность указания анимации при касте+ различные эффекты на цели и на кастере или арейные ефекты.   у меня анимация скила в самом верху там можно добавить строчку например :   spell   или строчку и подстроку   attack   4   работает впринципе.Добавлено (07-09-2010, 20:16) --------------------------------------------- зы.возможно у тебя в duration строке стоит 0.00 нужно хотяб 0.40 ставить 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| kurock | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:57:10 | Сообщение # 15 |  
 
7 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 286 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | переменные очень легко)_)) я сам когда начинал думал о нет это так сложно а оказалось это как 2х2 ...
  
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как.. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Vova5009 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 07:34:25 | Сообщение # 16 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 577 
Награды:  0 
Репутация:  125 
Блокировки:    
 
 | Quote (kurock) переменные очень легко)_)) я сам когда начинал думал о нет это так сложно а оказалось это как 2х2 ...      Да! И сам так думал) Первый раз столкнулся с ними в одной из карт blizzard'a посмотрел и подумал: "О боже какой ужас! Я ни в жизнь это не осилю" А щас вполне могу с ними работать, почти все понимаю)  А насчет темы там, эффекты создавать можно конечно и так:   Спецэффект - Создать спец.эффект (в позици(твой юнит)) используя (путь твоего спецэффекта)   Но я предпочитаю создавать даммиков с таймером истечения) Если например надо создать постоянный спец эффект, то так легче 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| redy5 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 11:57:39 | Сообщение # 17 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 572 
Награды:  0 
Репутация:  54 
Блокировки:    
 
 |    учи русский  Добавлено (08-09-2010, 11:57) ---------------------------------------------
  Quote (kurock) переменные очень легко)_)) я сам когда начинал думал о нет это так сложно а оказалось это как 2х2 ...      такая же история))))Хотел когда то освоить диалоги.Скачал наработку и меня очень обеспокоил триггер сет вариабл))))(про переменные я тогда и не знал!)
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| kurock | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 11:58:16 | Сообщение # 18 |  
 
7 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 286 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | Quote (Vova5009) даммиков с таймером истечения)      например?
  
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как.. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Ty3uK | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 12:10:55 | Сообщение # 19 |  
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 6125 
Награды:  2 
Репутация:  1617 
Блокировки:    
 
 | Есть такое действие в категории юнит- добавить таймер истечения юниту
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| H_A_PK | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 15:04:26 | Сообщение # 20 |  
| 
 Быдлокодер 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2605 
Награды:  1 
Репутация:  822 
Блокировки:    
 
 | Code call SetUnitAnimation(unit,"название анимации")     можно так
  
проклятье ляжет на любого   кто дочитает до конца   нет не дочитывай не надо   остановись ну всё капец     
 |  
|   | 
 |   
  | 
| [stebashka] | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:30:02 | Сообщение # 21 |  
 
пути и нити разными бывают 
Группа: Библиотекари 
Сообщений: 4719 
Награды:  5 
Блокировки:    
 
 | Quote Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить.      2 недели, не учил, а так баловался
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| EdiTTORR | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:50:42 | Сообщение # 22 |  
 
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 585 
Награды:  0 
Репутация:  147 
Блокировки:    
 
 | Quote (|stebashka|) 2 недели, не учил, а так баловался      Ниочём.   Nissan(Skyline), kurtdn уже сказал самый простой способ.   Quote (kurtdn) Так ведь у каждого скила есть возможность указания анимации при касте+ различные эффекты на цели и на кастере или арейные ефекты.   у меня анимация скила в самом верху там можно добавить строчку например :   spell   или строчку и подстроку   attack   4   работает в принципе.   p.s.возможно у тебя в duration строке стоит 0.00 нужно хотя бы 0.40 ставить   
  
Местами здесь. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| DarkVader | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:03:22 | Сообщение # 23 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 357 
Награды:  0 
Репутация:  95 
Блокировки:    
 
 | Quote (Эллесар) Редактор триггеров, через 4 месяца научишься такое делать, если будешь учить.     Quote (|san9|) 1 месяца хватит для такого если посторатся =\    да что там учить то? gui? там же все написано, учить ничего не нужно, просто покапаться и все узнаешь. дня 3 не больше, если вы имели в виду Jass , то его до среднего уровня можно за неделю ну мб две освоить (кто как схватывает) потому как это очень хорошо сделанный узко специализированный язык, но конечно главное это иметь немного мозгов и сообразительности.    Quote (Nissan(Skyline)) Млин,самое сложное в редакторе,это тригееры!!!     помоему это самое легкое, самое сложное так это ландшафт для меня=) ну и в моделинг еще не совался.
 
 Сообщение отредактировал DarkVader - Суббота, 13 Ноября 2010, 22:04:15  |  
|   | 
 |   
  | 
| FkoFF | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:09:49 | Сообщение # 24 |  
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4356 
Награды:  1 
Репутация:  1413 
Блокировки:    
 
 | Quote (Gextar) это самый легкий триггер, состоящий из 1 события, 1 условия и 2-3 действий. Иди нафиг отсюда, или юзай поиск.     Haters gonna hate?   2-3 действия? да ты дружок смешон. Красиво сделать подобный спелл - 40-50 строк кода.   Quote (DarkVader) дня 3 не больше     освоить и уметь обращаться абсолютно разные вещи. Надо еще знать алгоритмы построения систем. На джассе они другие.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| DarkVader | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:44:36 | Сообщение # 25 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 357 
Награды:  0 
Репутация:  95 
Блокировки:    
 
 | Quote (FkoFF) уметь обращаться    дык уметь грамотно распоряжаться своими заниями дано не каждому. 
 |  
|   | 
 |   
  |