Кое какой триггер
|
|
KJIAHHUK | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:48:14 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Привет.Мне нужен был скрипт,для того чтобы человек покупал не больше одной брони,а если покупал,то старая исчезала,а новая оставалась. Сделал такой триггер События: Боевая единица - Событие игрока Игрок 1(красный) Получает предмет Условия:Владелец(Переключающий юнит) равно Игрок 1(красный) (Класс предмета (Предмет,которым манипулируют) равно Усиливающие Действия: Предмет - Удалить Bron9(1) Установить bron9(1) =(Предмет,которым манипулируют) Я сделал такой триггер каждому.НО!!!!!!!!Например я купил броню,и рядом чел который тоже хочет купить броню,когда он покупает броню,ТО!!!Моя броня ПРОСТО НАПРОСТО исчезает!! Это из за триггера,как это исправить.пожалуйста помогите.
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:01:31 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| допиши туда владелец герой манипулирует предметом = игрок красный
|
|
|
|
KJIAHHUK | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:17:27 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| в действия,или условия?)
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:20:38 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| условия конечно
|
|
|
|
CreDo | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:22:19 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (KJIAHHUK) Условия:Владелец(Переключающий юнит) равно Игрок 1(красный) вот там
|
|
|
|
KJIAHHUK | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:39:18 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Всё искал,а владелец герой манипулирует предметом = игрок красный немогу найти) а может переменное создать? Добавлено (08-09-2010, 22:39) --------------------------------------------- Нашел похожее Владелец(Последний созданный предмет) равно Игрок 1
|
|
|
|
sam-art | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:56:35 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| хммм там так и есть в условиях владелец (герой манипулирует предметом) равно ... попробуй найти что-нибудь похожее, например "манипулирующий герой"
|
|
|
|
KJIAHHUK | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 19:05:29 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Ах сейчас скрин сделаю http://s47.radikal.ru/i117/1009/94/5691356f73fe.jpg и http://s60.radikal.ru/i170/1009/d8/df190c249e33.jpg там чегото нахимичил,но теперь покупать можно 6 оружий.а надо одно....лучше создайте мапу тест плиз)fkkjls2 скайп
|
|
|
|
kurock | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 19:32:28 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| я думаю что переменные разные делать над..
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
KJIAHHUK | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:10:10 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| И что в этих переменных писать?
|
|
|
|
fragment | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 21:07:05 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| сделай так событие - боевая единица получает предмет(без хозяина) условия - Player Compasion - владелец юнита манипулирующего предметом равно красный и так на каждого игрока условия - Типа Шмота - у красного юнита есть ТВОЙ_ШМОТ в ячейке 1 условия - Класс Шмота - класс шмота игрока красный равно ТВОЙ_ШМОТ действия - дропнуть предмет из ячейки ТВОЙ_ШМОТ и еще переменные задают перед действиями Установить переменная Weapon = ТВОЙ_ШМОТ ставь перед его удалением
|
|
|
|
KJIAHHUK | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:02:17 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| спасиб,но чем отличается тип шмота от класс шмота? Добавлено (09-09-2010, 21:25) --------------------------------------------- и что такое Player Compasion.У меня рус версия, =) Добавлено (10-09-2010, 14:02) --------------------------------------------- up
|
|
|
|