Сейчас 11:10:36 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кое какой триггер
Кое какой триггер
KJIAHHUKДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:48:14 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Привет.Мне нужен был скрипт,для того чтобы человек покупал не больше одной брони,а если покупал,то старая исчезала,а новая оставалась.
Сделал такой триггер

События:
Боевая единица - Событие игрока Игрок 1(красный) Получает предмет

Условия:Владелец(Переключающий юнит) равно Игрок 1(красный)
(Класс предмета (Предмет,которым манипулируют) равно Усиливающие

Действия:
Предмет - Удалить Bron9(1)
Установить bron9(1) =(Предмет,которым манипулируют)

Я сделал такой триггер каждому.НО!!!!!!!!Например я купил броню,и рядом чел который тоже хочет купить броню,когда он покупает броню,ТО!!!Моя броня ПРОСТО НАПРОСТО исчезает!!
Это из за триггера,как это исправить.пожалуйста помогите.

 

MihaaДата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:01:31 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
допиши туда владелец герой манипулирует предметом = игрок красный
 

KJIAHHUKДата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:17:27 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
в действия,или условия?)
 

MihaaДата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:20:38 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
условия конечно
 

CreDoДата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:22:19 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (KJIAHHUK)
Условия:Владелец(Переключающий юнит) равно Игрок 1(красный)

вот там
 

KJIAHHUKДата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:39:18 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Всё искал,а владелец герой манипулирует предметом = игрок красный немогу найти)

а может переменное создать?

Добавлено (08-09-2010, 22:39)
---------------------------------------------
Нашел похожее

Владелец(Последний созданный предмет) равно Игрок 1

 

sam-artДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:56:35 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
хммм
там так и есть в условиях
владелец (герой манипулирует предметом) равно ...
попробуй найти что-нибудь похожее, например "манипулирующий герой"
 

KJIAHHUKДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 19:05:29 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Ах сейчас скрин сделаю

http://s47.radikal.ru/i117/1009/94/5691356f73fe.jpg
и
http://s60.radikal.ru/i170/1009/d8/df190c249e33.jpg

там чегото нахимичил,но теперь покупать можно 6 оружий.а надо одно....лучше создайте мапу тест плиз)fkkjls2 скайп

 

kurockДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 19:32:28 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
я думаю что переменные разные делать над..

Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

KJIAHHUKДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:10:10 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
И что в этих переменных писать? :'(
 

fragmentДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 21:07:05 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
сделай так
событие - боевая единица получает предмет(без хозяина)
условия - Player Compasion - владелец юнита манипулирующего предметом равно красный и так на каждого игрока
условия - Типа Шмота - у красного юнита есть ТВОЙ_ШМОТ в ячейке 1
условия - Класс Шмота - класс шмота игрока красный равно ТВОЙ_ШМОТ
действия - дропнуть предмет из ячейки ТВОЙ_ШМОТ

и еще
переменные задают перед действиями
Установить переменная Weapon = ТВОЙ_ШМОТ
ставь перед его удалением


Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

KJIAHHUKДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:02:17 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
спасиб,но чем отличается тип шмота от класс шмота?

Добавлено (09-09-2010, 21:25)
---------------------------------------------
и что такое Player Compasion.У меня рус версия, =)

Добавлено (10-09-2010, 14:02)
---------------------------------------------
up

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кое какой триггер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz