Декорации
|
|
Greshnyk | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 08:23:29 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Нужно както запихнуть нестандартные деревья и скалы, просьба рассказать, найти ссылку где написано как и что где изменить, т.к. обычным импортом не получается (я говорю про модели) Я когда- то читал, чтобы запихнуть декор в карту (модели) нужно в самом РО у декора чтото изменить, такжее интересно какой путь для импорта...
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
Сообщение отредактировал Greshnyk - Четверг, 09 Сентября 2010, 08:24:11 |
|
|
|
xGaDx | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 10:39:18 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Для начала импортируй 2 модели каких тебе надо и назови их dekor/dekor00 и dekor/dekor01. Потом в Редакторе объектов Графика - файл модель dekor/dekor0 , Графика - Файл модель:вариация 2
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 22:22:13 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| не получилось, всё равно дерево невидимое.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:04:43 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Greshnyk, ты правильно импортируешь? Все в папку textures (и блп и мдх) Затем все импортируешь и только у блп стирайешь war3impotent (как то так хД). Затем создаешь нестандартную декорацию (желательно факел), и меняешь файл модели на импортированную
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:58:01 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) Все в папку textures (и блп и мдх) это как понять? в папку с варкрафтом?
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:01:41 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Greshnyk, 1) надо импортировать в карту файлы(модели и текстуру(если имеется), у текстуры удалить путь или поставить тот, который требуется) 2) создать "нестандартное" дерево, например на основе "ашенваль: дерево-пролог"сделать ему прочность на максимум. задать"Файл модели: Вариации", обычно стоит у деревьев больше 1, а тебе надо поставить в этом поле 1 ,чтобы модель нормально отображалась. дальше думаю разберешся.
Сообщение отредактировал MblLLlbl - Пятница, 10 Сентября 2010, 16:06:51 |
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:02:13 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Greshnyk) это как понять? в папку с варкрафтом? нет, это значит импортируемой модели надо прописать путь textures/
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:04:14 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| war3mapImported\textures\WindBlownTree.mdx например вот так да?
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:05:14 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Greshnyk) war3mapImported\textures\WindBlownTree.mdx например вот так да? для моделей путь не ващен. главное какой путь у текстуры, иначе может отображаться неправильно на моделе.
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:08:27 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| ну вот у м просто модель я сделал: задал путь war3mapImported\WindBlownTree.mdx В РО файл модели поставил вот эту модель, вариации исправил на 1. в игре дерево не видимое.что я не так сделал?Добавлено (10-09-2010, 16:08) --------------------------------------------- текстур к модели нет.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:11:46 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Greshnyk, возможно неправильно импортировал модель, сделай так: 1) удали модель дерева из импорта. 2) сохрани карту 3) закрой редактор 4) открой заново редактор 5) загрузи карту 6) импортируй файл, оставь путь: "WindBlownTree.mdx" 7) сохрани карту 8) закрой редактор 9) открой заново редактор 10) загрузи карту Если все сделал правильно по моему списку, то должно потом работать.
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:12:11 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| хм, ща пробую на нестандарте, просто мышы исправлял свой пост.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:17:20 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Greshnyk) хм, ща пробую на нестандарте, просто мышы исправлял свой пост. я ничего не исправлял, я только выделил основные моменты того, что написал.Добавлено (10-09-2010, 16:17) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:20:27 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Пишет постоянно типо не может открыть модель эту, ну я всё равно сделал всё как надо и по списку, но всё равно не видно, наверно дело в модели, спасибо за инфу буду искать норм модели... Добавлено (10-09-2010, 16:20) --------------------------------------------- ОМГ
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:20:41 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| MblLLlbl, не правильно про путь! Textures - это папка, которую нужно создать в папке с варом. Затем все импортные файлы перенести туда. У текстуры путь примерно следующий: [имя текстуры].blp Т.е. мы удаляем все, что было до имени. Файл .mdx мы оставляем без изменений, просто импортируем и все. Ну а дальше по списку: Quote (MblLLlbl) 1) удали модель дерева из импорта. 2) сохрани карту 3) закрой редактор 4) открой заново редактор 5) загрузи карту 6) импортируй файл, оставь путь: "WindBlownTree.mdx" (и все файлы blp и mdx, прилежащие к модели) 7) сохрани карту 8) закрой редактор 9) открой заново редактор 10) загрузи карту
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:20:51 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| ОНИ ЕСТЬ!!! Просто они очень очень маленькие)))))))))) спасибо!!!111
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:21:28 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (Greshnyk) Пишет постоянно типо не может открыть модель эту, ну я всё равно сделал всё как надо и по списку, но всё равно не видно, наверно дело в модели, спасибо за инфу буду искать норм модели... дело не в модели!!!
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:24:55 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Да получилось всё, спасибо!
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:27:20 | Сообщение # 19 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Scorp10n, Quote (Greshnyk) Добавлено (10-09-2010, 16:08) --------------------------------------------- текстур к модели нет. Омг? читал??Добавлено (10-09-2010, 16:27) ---------------------------------------------
Quote (Scorp10n) мы удаляем все, что было до имени. Файл .mdx мы оставляем без изменений, просто импортируем и все. Ну а дальше по списку: я это написал, исходя из того, что он мне писал выше, и это есть в списке. Quote (MblLLlbl) 6) импортируй файл, оставь путь: "WindBlownTree.mdx" сам файл не тронут, убран только путь папки импорта варика.
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:28:16 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| MblLLlbl, нет, я на будущее. Но кто-то писал: Quote (Smert113) нет, это значит импортируемой модели надо прописать путь textures/ я про это и отписался.
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:30:44 | Сообщение # 21 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Scorp10n, а, ну тогда ладно. я тоже насчет этого где-то отписывался...
|
|
|
|