Сейчас 13:23:22 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Декорации
GreshnykДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 08:23:29 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Нужно както запихнуть нестандартные деревья и скалы, просьба рассказать, найти ссылку где написано как и что где изменить, т.к. обычным импортом не получается (я говорю про модели)
Я когда- то читал, чтобы запихнуть декор в карту (модели) нужно в самом РО у декора чтото изменить, такжее интересно какой путь для импорта...


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)


Сообщение отредактировал Greshnyk - Четверг, 09 Сентября 2010, 08:24:11
 

xGaDxДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 10:39:18 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Для начала импортируй 2 модели каких тебе надо и назови их dekor/dekor00 и dekor/dekor01.
Потом в Редакторе объектов Графика - файл модель dekor/dekor0 , Графика - Файл модель:вариация 2
 

GreshnykДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 22:22:13 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
не получилось, всё равно дерево невидимое.

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

Scorp10nДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:04:43 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Greshnyk, ты правильно импортируешь?
Все в папку textures (и блп и мдх) Затем все импортируешь и только у блп стирайешь war3impotent (как то так хД).
Затем создаешь нестандартную декорацию (желательно факел), и меняешь файл модели на импортированную


Мой новый акк - [Scorp]
 

GreshnykДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:58:01 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
Все в папку textures (и блп и мдх)

это как понять? в папку с варкрафтом?


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MblLLlblДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:01:41 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Greshnyk, 1) надо импортировать в карту файлы(модели и текстуру(если имеется), у текстуры удалить путь или поставить тот, который требуется)
2) создать "нестандартное" дерево, например на основе "ашенваль: дерево-пролог"сделать ему прочность на максимум. задать"Файл модели: Вариации", обычно стоит у деревьев больше 1, а тебе надо поставить в этом поле 1 ,чтобы модель нормально отображалась.
дальше думаю разберешся.


Сообщение отредактировал MblLLlbl - Пятница, 10 Сентября 2010, 16:06:51
 

Smert113Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:02:13 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Greshnyk)
это как понять? в папку с варкрафтом?

нет, это значит импортируемой модели надо прописать путь textures/


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

GreshnykДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:04:14 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
war3mapImported\textures\WindBlownTree.mdx
например вот так да?


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MblLLlblДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:05:14 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Greshnyk)
war3mapImported\textures\WindBlownTree.mdx
например вот так да?

для моделей путь не ващен. главное какой путь у текстуры, иначе может отображаться неправильно на моделе.
 

GreshnykДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:08:27 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
ну вот у м просто модель я сделал:
задал путь
war3mapImported\WindBlownTree.mdx
В РО файл модели поставил вот эту модель, вариации исправил на 1.
в игре дерево не видимое.что я не так сделал?

Добавлено (10-09-2010, 16:08)
---------------------------------------------
текстур к модели нет.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MblLLlblДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:11:46 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Greshnyk, возможно неправильно импортировал модель, сделай так:
1) удали модель дерева из импорта.
2) сохрани карту
3) закрой редактор
4) открой заново редактор
5) загрузи карту
6) импортируй файл, оставь путь: "WindBlownTree.mdx"
7) сохрани карту
8) закрой редактор
9) открой заново редактор
10) загрузи карту

Если все сделал правильно по моему списку, то должно потом работать.

 

GreshnykДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:12:11 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
хм, ща пробую на нестандарте, просто мышы исправлял свой пост.

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MblLLlblДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:17:20 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Greshnyk)
хм, ща пробую на нестандарте, просто мышы исправлял свой пост.

я ничего не исправлял, я только выделил основные моменты того, что написал.

Добавлено (10-09-2010, 16:17)
---------------------------------------------
;)

 

GreshnykДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:20:27 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Пишет постоянно типо не может открыть модель эту, ну я всё равно сделал всё как надо и по списку, но всё равно не видно, наверно дело в модели, спасибо за инфу буду искать норм модели...

Добавлено (10-09-2010, 16:20)
---------------------------------------------
ОМГ


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

Scorp10nДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:20:41 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
MblLLlbl, не правильно про путь!
Textures - это папка, которую нужно создать в папке с варом. Затем все импортные файлы перенести туда.
У текстуры путь примерно следующий: [имя текстуры].blp
Т.е. мы удаляем все, что было до имени. Файл .mdx мы оставляем без изменений, просто импортируем и все. Ну а дальше по списку:
Quote (MblLLlbl)
1) удали модель дерева из импорта.
2) сохрани карту
3) закрой редактор
4) открой заново редактор
5) загрузи карту
6) импортируй файл, оставь путь: "WindBlownTree.mdx" (и все файлы blp и mdx, прилежащие к модели)
7) сохрани карту
8) закрой редактор
9) открой заново редактор
10) загрузи карту


Мой новый акк - [Scorp]
 

GreshnykДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:20:51 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
ОНИ ЕСТЬ!!!
Просто они очень очень маленькие))))))))))
спасибо!!!111


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

Scorp10nДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:21:28 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Greshnyk)
Пишет постоянно типо не может открыть модель эту, ну я всё равно сделал всё как надо и по списку, но всё равно не видно, наверно дело в модели, спасибо за инфу буду искать норм модели...

дело не в модели!!!


Мой новый акк - [Scorp]
 

GreshnykДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:24:55 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Да получилось всё, спасибо!

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MblLLlblДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:27:20 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Scorp10n,
Quote (Greshnyk)
Добавлено (10-09-2010, 16:08)
---------------------------------------------
текстур к модели нет.

Омг? читал??

Добавлено (10-09-2010, 16:27)
---------------------------------------------

Quote (Scorp10n)
мы удаляем все, что было до имени. Файл .mdx мы оставляем без изменений, просто импортируем и все. Ну а дальше по списку:

я это написал, исходя из того, что он мне писал выше, и это есть в списке.
Quote (MblLLlbl)
6) импортируй файл, оставь путь: "WindBlownTree.mdx"

сам файл не тронут, убран только путь папки импорта варика.
 

Scorp10nДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:28:16 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
MblLLlbl, нет, я на будущее. Но кто-то писал:
Quote (Smert113)
нет, это значит импортируемой модели надо прописать путь textures/

я про это и отписался.


Мой новый акк - [Scorp]
 

MblLLlblДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:30:44 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Scorp10n, а, ну тогда ладно. я тоже насчет этого где-то отписывался...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz