Сейчас 12:51:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Атака союзных войск
MblLLlblДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 11:29:14 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Как сделать, чтобы союзники не могли атаковать друг друга?
 

kurockДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 11:56:14 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Событие: Юнит атакован
Условие: Атакованный юнит = союзник(ну как то так)
Действие:Юнит - остановить (unit group - stop


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

NormДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 12:01:47 | Сообщение # 3
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
kurock, У тебя рак, ты не до полностью написал триггеры.
Условие: Attacked unit равно (номер игрока союзника)
Действие: Issue order attacking unit to Отставить



 

kurockДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 12:04:30 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Norm)
Действие: Issue order attacking unit to Отставить

я расссказал теорию, я знаю что там с иссуе ордером тупой тролер бесишь уже


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

NormДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 12:11:47 | Сообщение # 5
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (kurock)
я знаю что там с иссуе ордером

Нет, не знал, не ври.
Quote (kurock)
тупой тролер бесишь уже

У тебя рак.



 

kurockДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 12:58:48 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Norm)
У тебя рак.

ну ну а у тя х... нету


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

Smert113Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:58:08 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Нафиг ваши тригеры, в РО - проставь допустимые цели на атаку

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

rixt7956Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 14:05:32 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Smert113, В РО надо у каждого ставить параметры,а тригер один раз создал и всё
 

Smert113Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 14:39:03 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
rixt7956, и?
Засорять триги такой фигнёй? Создавайте юнитов проработанных.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MblLLlblДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:03:41 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (kurock)
Условие: Атакованный юнит = союзник(ну как то так)

вот мне по идее это "ну как то так" и надо знать.
вот мой пример.
Событие: Юнит атакован
Условие: не знаю что писать.
Действие: это я уже написал, работать должно 100%.

вот само условие не знаю как задать.

Quote (Norm)
Условие: Attacked unit равно (номер игрока союзника)

это будет слишком грамоздко для такой системы, можно проще, намного проще.
 

[san9]Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:19:29 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Code
Событие: Атакован
Условие:  
Логическое - Игрок - Игрок союзник игрока - Владелец юнита атакующий юнит союзник игрока владелец атакованный юнит
Действие:
Боевая еденица -Результат приказа наведения без цели - Приказать атакующий юнит stop


 

MblLLlblДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:44:17 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (|san9|)
Логическое - Игрок - Игрок союзник игрока - Владелец юнита атакующий юнит союзник игрока владелец атакованный юнит

уже сколько рылся. не могу такое найти, а именно союзный игрок... может найдеш время, быстро накидаеш? или хотябы переведи на английский.
 

[san9]Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:56:38 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Code
Boolean Comparison - Owner off Attacking unit is an ally of Owner off Attacked unit


 

MblLLlblДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:33:17 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
[san9], спасибо, наконец разобрался

Добавлено (09-10-2010, 15:33)
---------------------------------------------
только седня заметил изъян в системе: если атаковать зданием войска и здания союзников, то система не работает.

подскажите, как доработать?

 

[stebashka]Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 09:52:58 | Сообщение # 15
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
http://s011.radikal.ru/i318/1011/e5/0853d631f1eb.jpg
вот мой вариант, только что придумал


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz