Атака союзных войск
|
|
MblLLlbl | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 11:29:14 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Как сделать, чтобы союзники не могли атаковать друг друга?
|
|
|
|
kurock | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 11:56:14 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Событие: Юнит атакован Условие: Атакованный юнит = союзник(ну как то так) Действие:Юнит - остановить (unit group - stop
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 12:01:47 | Сообщение # 3 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| kurock, У тебя рак, ты не до полностью написал триггеры. Условие: Attacked unit равно (номер игрока союзника) Действие: Issue order attacking unit to Отставить
|
|
|
|
kurock | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 12:04:30 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Norm) Действие: Issue order attacking unit to Отставить я расссказал теорию, я знаю что там с иссуе ордером тупой тролер бесишь уже
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 12:11:47 | Сообщение # 5 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (kurock) я знаю что там с иссуе ордером Нет, не знал, не ври. Quote (kurock) тупой тролер бесишь уже У тебя рак.
|
|
|
|
kurock | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 12:58:48 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| ну ну а у тя х... нету
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:58:08 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Нафиг ваши тригеры, в РО - проставь допустимые цели на атаку
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 14:05:32 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Smert113, В РО надо у каждого ставить параметры,а тригер один раз создал и всё
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 14:39:03 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| rixt7956, и? Засорять триги такой фигнёй? Создавайте юнитов проработанных.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:03:41 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (kurock) Условие: Атакованный юнит = союзник(ну как то так) вот мне по идее это "ну как то так" и надо знать. вот мой пример. Событие: Юнит атакован Условие: не знаю что писать. Действие: это я уже написал, работать должно 100%. вот само условие не знаю как задать. Quote (Norm) Условие: Attacked unit равно (номер игрока союзника) это будет слишком грамоздко для такой системы, можно проще, намного проще.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:19:29 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Code Событие: Атакован Условие: Логическое - Игрок - Игрок союзник игрока - Владелец юнита атакующий юнит союзник игрока владелец атакованный юнит Действие: Боевая еденица -Результат приказа наведения без цели - Приказать атакующий юнит stop
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:44:17 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (|san9|) Логическое - Игрок - Игрок союзник игрока - Владелец юнита атакующий юнит союзник игрока владелец атакованный юнит уже сколько рылся. не могу такое найти, а именно союзный игрок... может найдеш время, быстро накидаеш? или хотябы переведи на английский.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:56:38 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Code Boolean Comparison - Owner off Attacking unit is an ally of Owner off Attacked unit
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:33:17 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| [san9], спасибо, наконец разобрался Добавлено (09-10-2010, 15:33) --------------------------------------------- только седня заметил изъян в системе: если атаковать зданием войска и здания союзников, то система не работает. подскажите, как доработать?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 09:52:58 | Сообщение # 15 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| http://s011.radikal.ru/i318/1011/e5/0853d631f1eb.jpg вот мой вариант, только что придумал
|
|
|
|