Сейчас 16:08:27 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Переменные в РО
Fle-xelaДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 12:00:42 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Кто знает как с помощью триггера(или Джас кода) заменить во время игры модель,тип атаки,голос тоесть если нажать в РО Ctr+D то появляються названия переменных но как их использовать в триггерах?

http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

xGaDxДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 12:22:12 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Некогда не видел не слышал об этом
 

fryДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 12:22:42 | Сообщение # 3
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Quote (Fle-xela)
заменить во время игры модель

Это невозможно, по-моему.
 

fragmentДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 12:28:16 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
пошали с абилкой кибергоблин

Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

Fle-xelaДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:11:49 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Мне нужно иммено измение параметров воина во время игры.Зачем тогда есть эти названия перемменых в РО если их нельзя использовать?

http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

fragmentДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:27:47 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
какие параметры?

Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

vov68Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:47:27 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
самый простой - поменять модель юнита на другую , с нужными тебе параметрами.
(просто одного юнита убираешь с карты и туже точку ставишь другого)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

xGaDxДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:57:02 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Эти параметры нужны чтобы менять юнитов делать их сильнее слабее, айди нужны для нумерации юнита и использования его в будущем в jass-е
 

Fle-xelaДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:52:12 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Мне нужно так:
На карте стоит 200 разных воинов нажимаеш на 1 и твой герой начинает выглядеть как тот на кого ты тыкнул,а герои у каждого игрока разные и поэтому замену моделей.....
200000 триггеров неееет не пойдет


http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

MihaaДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:19:15 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
ответ никак во всяком случае на GUI нельзя сделать но можно сделать масс юнитов и менять их во время игры
 

Fle-xelaДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:26:38 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote
Эти параметры нужны чтобы менять юнитов делать их сильнее слабее, айди нужны для нумерации юнита и использования его в будущем в jass-е

Ну а например у самого воина вместо модели пишиться file и т.д.
Это же тоже зачемто нужно вкдь не просто так?


http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

MblLLlblДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:39:39 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Fle-xela, то, что ты написал нельзя сделать.
можно только создат ьподобный юнит, с нужными тебе параметрами и заменять их меж собой... и там менят ьмодель, голос, тип атаки и все остальное.
 

RoBoT1Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:03:02 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
MblLLlbl, в триггерах нельзя, в джасс наверно можно! Fle-xela, Так что тебе всё уже сказали!
 

MblLLlblДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:06:49 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
RoBoT1, можно! если это герой, то можно переносить вещи, опыт...
поиграй в Crafterc RPG (вроде такое название) там этот способ виден невооруженным глазом.


Сообщение отредактировал MblLLlbl - Пятница, 10 Сентября 2010, 17:07:31
 

RoBoT1Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:31:58 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
MblLLlbl, ну вещи и опыт и модели и т.д и т.п это ясно!
 

MblLLlblДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:37:41 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
RoBoT1, ну, а тебе то что надо?
 

Fle-xelaДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 17:01:13 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (MblLLlbl)
то, что ты написал нельзя сделать.
можно только создат ьподобный юнит, с нужными тебе параметрами и заменять их меж собой

Ну хотябы для чего нужны эти названия если они нигде как вы сказали не используються
если переменные имени воина используються на карте то зачем переменные всех его свойств если их применить нигде нельзя?


http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

MblLLlblДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 17:41:32 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Fle-xela)
Ну хотябы для чего нужны эти названия если они нигде как вы сказали не используються
если переменные имени воина используються на карте то зачем переменные всех его свойств если их применить нигде нельзя?

разве имена нигде не используются?
в некоторых рпг, картах, в соло их очень часто используют.
Тип атаки нужен для определения констант игровых, как и броня... (сколько наносит по определенной броне)
многие "переменные" в юнитах используются по назначению и задаются эти "переменные" в самом юните.
можно их менять в самой игре, но не все. (Agi, Str, Int, HP,MP, reg hp/mp...)
ты не зацикливайся на том что дано им название "переменные" и все, их можно в любой удобный случай изменить... если надо изменить какой-то параметр, то используй замену самих юнитов, как я уже писал выше и если надо их опыт/вещи и т.п. передавай юниту, которым заменил.

Добавлено (11-09-2010, 17:41)
---------------------------------------------
имена можно легко использовать везде, было бы только к месту.

 

kurtdnДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 18:38:05 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Fle-xela, можно лишь сделать так,чтоб твой юнит заменялся на того юнита которого ты выбираешь.внешность изменить невозможно.если ты даже гдето такое видел,то это визуализация,обман зрения.проще обьясни что тебе нужно,и как ты хочешь чтоб это выглядело...и мы попробуем тебе сделать наработку><
 

SlonickДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 18:44:45 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Действие-заменить юнит на Х

 

ЭллесарДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 19:04:42 | Сообщение # 21
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Fle-xela)
заменить во время игры модель,тип атаки,голос

ни как.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz