Сейчас 08:23:48 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Полярное смещение
Scorp10nДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:48:58 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Продолжу предыдущую тему:
Вот я через спелл создаю юнита, который в свою очередь кастует Удар грома. Точку, в которой создается юнит я заношу в переменную Loc.
Затем я создаю второго юнита (это все идет один триггер).
Он должен по идее появится на расстоянии 200 по прямой, отданного приказа, от первоначально созданного юнита. Как я понял, нужно создавать юнита через полярное смещение, опорной точкой я беру переменную Loc.
Но как сделать, чтобы он появлялся по прямой? Например если указываю спелл на север - то первый появляется в указанной точке, а второй - еще севернее первого, то же самое и с другими сторонами


Мой новый акк - [Scorp]
 

Kr0nusДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:08:42 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Вот держи,насколько я понял тебе нужно это
http://turbobit.net/dvbkic0q7nd6.html


 

Scorp10nДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:18:31 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Kr0nus, все понятно. +

Мой новый акк - [Scorp]
 

Pa3apTДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:48:27 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Полярки херня
 

Scorp10nДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:31:35 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
Полярки херня

смысл поста?


Мой новый акк - [Scorp]
 

kaisarДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:58:05 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Scorp10n, слишком много проблем и вызовов функций из за этих полярок, лучше координаты.

Добавлено (12-09-2010, 14:58)
---------------------------------------------
Kr0nus, лол твой пример неоптимизирован и при частом юзании игроки вылетят из игры.

 

Pa3apTДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 01:32:29 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Scorp10n, по моему очевидно, сказать что полярки херня. Вернее их исполнение
 

BinGOДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 04:14:26 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Да, полярки гавно.
 

Scorp10nДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 07:49:45 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
kaisar, не, ничего не вылетает (я для проверки использовал 20 раз подряд спелл).
но за место обычного смещения я смог сделать управляемую волну. Получилось классно, как раз, как написал кронус


Мой новый акк - [Scorp]
 

Pa3apTДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 11:14:08 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Scorp10n, а ничё вылетать и не должно, вот поюзают твои скилы люди пол часика, так сами ливнут) Из-за лагов, ага

Добавлено (13-09-2010, 11:14)
---------------------------------------------
зы учи тригонометрию и напиши норм ф-ции полярок

 

kaisarДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 12:52:45 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
kaisar, не, ничего не вылетает (я для проверки использовал 20 раз подряд спелл). но за место обычного смещения я смог сделать управляемую волну. Получилось классно, как раз, как написал кронус

короче
Quote (Pa3apT)
вот поюзают твои скилы люди пол часика, так сами ливнут

и всё
я так понял что таких триггеров будет ещё не мало? ну если будет штук 20 то и 10 минут юзания хватит для крита.
 

Scorp10nДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 13:35:40 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (kaisar)
и всё
я так понял что таких триггеров будет ещё не мало? ну если будет штук 20 то и 10 минут юзания хватит для крита.

да сколько ж тебе объяснять то можно. Я уже пару игр по 3040 минут играл, лично у меня никаких лагов нету, ровно столько же, сколько нету их и у других участников. Если у тебя комп - дерево, то я не виноват. Я карту для себя делаю, и нигде не публикую


Мой новый акк - [Scorp]
 

Kr0nusДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:40:46 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Quote (kaisar)
Kr0nus, лол твой пример неоптимизирован и при частом юзании игроки вылетят из игры.

Да я новичек в WE,Во вторых я делал на скорую руку,в 3 если не ошибаюсь мне надо было обнулить переменную Set "переменная" = null
Ты об этом?


 

Pa3apTДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:28:30 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Kr0nus, именно, также DestroyGroup и прочие удалялки
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz