Полярное смещение
|
|
Scorp10n | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:48:58 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Продолжу предыдущую тему: Вот я через спелл создаю юнита, который в свою очередь кастует Удар грома. Точку, в которой создается юнит я заношу в переменную Loc. Затем я создаю второго юнита (это все идет один триггер). Он должен по идее появится на расстоянии 200 по прямой, отданного приказа, от первоначально созданного юнита. Как я понял, нужно создавать юнита через полярное смещение, опорной точкой я беру переменную Loc. Но как сделать, чтобы он появлялся по прямой? Например если указываю спелл на север - то первый появляется в указанной точке, а второй - еще севернее первого, то же самое и с другими сторонами
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:08:42 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Вот держи,насколько я понял тебе нужно это http://turbobit.net/dvbkic0q7nd6.html
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:18:31 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Kr0nus, все понятно. +
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:48:27 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Полярки херня
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:31:35 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) Полярки херня смысл поста?
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:58:05 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Scorp10n, слишком много проблем и вызовов функций из за этих полярок, лучше координаты. Добавлено (12-09-2010, 14:58) --------------------------------------------- Kr0nus, лол твой пример неоптимизирован и при частом юзании игроки вылетят из игры.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 01:32:29 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Scorp10n, по моему очевидно, сказать что полярки херня. Вернее их исполнение
|
|
|
|
BinGO | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 04:14:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Да, полярки гавно.
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 07:49:45 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| kaisar, не, ничего не вылетает (я для проверки использовал 20 раз подряд спелл). но за место обычного смещения я смог сделать управляемую волну. Получилось классно, как раз, как написал кронус
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 11:14:08 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Scorp10n, а ничё вылетать и не должно, вот поюзают твои скилы люди пол часика, так сами ливнут) Из-за лагов, ага Добавлено (13-09-2010, 11:14) --------------------------------------------- зы учи тригонометрию и напиши норм ф-ции полярок
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 12:52:45 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) kaisar, не, ничего не вылетает (я для проверки использовал 20 раз подряд спелл). но за место обычного смещения я смог сделать управляемую волну. Получилось классно, как раз, как написал кронус короче Quote (Pa3apT) вот поюзают твои скилы люди пол часика, так сами ливнут и всё я так понял что таких триггеров будет ещё не мало? ну если будет штук 20 то и 10 минут юзания хватит для крита.
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 13:35:40 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (kaisar) и всё я так понял что таких триггеров будет ещё не мало? ну если будет штук 20 то и 10 минут юзания хватит для крита. да сколько ж тебе объяснять то можно. Я уже пару игр по 3040 минут играл, лично у меня никаких лагов нету, ровно столько же, сколько нету их и у других участников. Если у тебя комп - дерево, то я не виноват. Я карту для себя делаю, и нигде не публикую
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:40:46 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Quote (kaisar) Kr0nus, лол твой пример неоптимизирован и при частом юзании игроки вылетят из игры. Да я новичек в WE,Во вторых я делал на скорую руку,в 3 если не ошибаюсь мне надо было обнулить переменную Set "переменная" = null Ты об этом?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:28:30 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Kr0nus, именно, также DestroyGroup и прочие удалялки
|
|
|
|