| 
				
				Главный нубяра задает вопрос..
				 | 
				
			  | 
| Slonick | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:20:17 | Сообщение # 1 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1688 
Награды:  0 
Репутация:  247 
Блокировки:    
 
 | 1. Как сделать владельца предмета т.е. мой предмет могу носить тока и т . д.   2. Если у меня 2 предмета + 10 шанс крита с разными айди то шанс будет 20 %?
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| kaisar | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:48:26 | Сообщение # 2 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 814 
Награды:  0 
Репутация:  91 
Блокировки:    
 
 | Quote (Slonick) 2. Если у меня 2 предмета + 10 шанс крита с разными айди то шанс будет 20 %?     у каждого предмета есть свой шанс, то есть может случиться что будет одновременно 2 крита.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| ShadowChaser | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:57:44 | Сообщение # 3 |  
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75 
Награды:  0 
Репутация:  5 
Блокировки:    
 
 | Quote (Slonick) 1. Как сделать владельца предмета т.е. мой предмет могу носить тока и т . д.     Триггерно, когда ктото берет предмет, проверялось кто взял, если не твой юнит, то выбросить  
  
Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо"    Требуется учитель триггеров/джасса       Покорми ДраконЭ  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| kaisar | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:06:06 | Сообщение # 4 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 814 
Награды:  0 
Репутация:  91 
Блокировки:    
 
 | Quote (ShadowChaser) Триггерно, когда ктото берет предмет, проверялось кто взял, если не твой юнит, то выбросить      ГЕНИАЛЬНО!туц туц ты даже не понял проблемы, нужно чтобы было как в доте, чтоб нельзя было подбирать предметы не принадлежащие тебе(не купленные тобою).   Это делается так:   Предмет - установить особую цену для (предмет которым манипулируют) на (номер игрока (владелец юнита(Герой манипулирует предметом))).   Потом проерять   боевая еденица получает предмет   условие   Предмет - (особая цена предмета) не равно (Номер игрока(владелец (герой манипулирует предметом)))   действие   выбросить (предмет которым манипулируют).   Это конечно непривычно и довольно заумно, но скоро поймёте)) если триггеры не русские - не мои проблемы.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Slonick | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:19:12 | Сообщение # 5 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1688 
Награды:  0 
Репутация:  247 
Блокировки:    
 
 | kaisar Спасибо) + тебе) я буду делать что отдать предмет можно только при согласии) чтобы не крысили
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:37:57 | Сообщение # 6 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1225 
Награды:  0 
Репутация:  48 
Блокировки:    
 
 | Quote (Slonick) kaisar Спасибо) + тебе) я буду делать что отдать предмет можно только при согласии) чтобы не крысили     ОМГ сделай лучше что при выборе лавки игроком 1 лавка меняет владельца на игрока 1. И чтобы не возможно было покупать предметы на расстоянии.Если у героя инвентарь забит то отправляй этот предмет в "хату" героя  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| kurock | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:11:39 | Сообщение # 7 |  
 
7 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 286 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | 1) Само оптимально делается на джассе с помощью handle таблиц   Как то вот так   Юнит получает пердмет- записать его в переменную хештейбла юнит отдает предмет выписсать, юнит выбрасывает оставить владельца
  
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как.. 
 |  
|   | 
 |   
  |