Сейчас 15:44:09 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Главный нубяра задает вопрос..
SlonickДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:20:17 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
1. Как сделать владельца предмета т.е. мой предмет могу носить тока и т . д.
2. Если у меня 2 предмета + 10 шанс крита с разными айди то шанс будет 20 %?


 

kaisarДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:48:26 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Slonick)
2. Если у меня 2 предмета + 10 шанс крита с разными айди то шанс будет 20 %?

у каждого предмета есть свой шанс, то есть может случиться что будет одновременно 2 крита.
 

ShadowChaserДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:57:44 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Slonick)
1. Как сделать владельца предмета т.е. мой предмет могу носить тока и т . д.

Триггерно, когда ктото берет предмет, проверялось кто взял, если не твой юнит, то выбросить :)


Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо"
Требуется учитель триггеров/джасса

Покорми ДраконЭ
 

kaisarДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:06:06 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (ShadowChaser)
Триггерно, когда ктото берет предмет, проверялось кто взял, если не твой юнит, то выбросить

ГЕНИАЛЬНО!туц туц ты даже не понял проблемы, нужно чтобы было как в доте, чтоб нельзя было подбирать предметы не принадлежащие тебе(не купленные тобою).
Это делается так:
Предмет - установить особую цену для (предмет которым манипулируют) на (номер игрока (владелец юнита(Герой манипулирует предметом))).
Потом проерять
боевая еденица получает предмет
условие
Предмет - (особая цена предмета) не равно (Номер игрока(владелец (герой манипулирует предметом)))
действие
выбросить (предмет которым манипулируют).
Это конечно непривычно и довольно заумно, но скоро поймёте)) если триггеры не русские - не мои проблемы.
 

SlonickДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:19:12 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
kaisar Спасибо) + тебе) я буду делать что отдать предмет можно только при согласии) чтобы не крысили

 

DenialsanДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:37:57 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Slonick)
kaisar Спасибо) + тебе) я буду делать что отдать предмет можно только при согласии) чтобы не крысили

ОМГ сделай лучше что при выборе лавки игроком 1 лавка меняет владельца на игрока 1. И чтобы не возможно было покупать предметы на расстоянии.Если у героя инвентарь забит то отправляй этот предмет в "хату" героя :D
 

kurockДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:11:39 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
1) Само оптимально делается на джассе с помощью handle таблиц
Как то вот так
Юнит получает пердмет- записать его в переменную хештейбла юнит отдает предмет выписсать, юнит выбрасывает оставить владельца


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz