Главный нубяра задает вопрос..
|
|
Slonick | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:20:17 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| 1. Как сделать владельца предмета т.е. мой предмет могу носить тока и т . д. 2. Если у меня 2 предмета + 10 шанс крита с разными айди то шанс будет 20 %?
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:48:26 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Slonick) 2. Если у меня 2 предмета + 10 шанс крита с разными айди то шанс будет 20 %? у каждого предмета есть свой шанс, то есть может случиться что будет одновременно 2 крита.
|
|
|
|
ShadowChaser | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:57:44 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Slonick) 1. Как сделать владельца предмета т.е. мой предмет могу носить тока и т . д. Триггерно, когда ктото берет предмет, проверялось кто взял, если не твой юнит, то выбросить
Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо" Требуется учитель триггеров/джасса Покорми ДраконЭ
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:06:06 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (ShadowChaser) Триггерно, когда ктото берет предмет, проверялось кто взял, если не твой юнит, то выбросить ГЕНИАЛЬНО!туц туц ты даже не понял проблемы, нужно чтобы было как в доте, чтоб нельзя было подбирать предметы не принадлежащие тебе(не купленные тобою). Это делается так: Предмет - установить особую цену для (предмет которым манипулируют) на (номер игрока (владелец юнита(Герой манипулирует предметом))). Потом проерять боевая еденица получает предмет условие Предмет - (особая цена предмета) не равно (Номер игрока(владелец (герой манипулирует предметом))) действие выбросить (предмет которым манипулируют). Это конечно непривычно и довольно заумно, но скоро поймёте)) если триггеры не русские - не мои проблемы.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:19:12 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| kaisar Спасибо) + тебе) я буду делать что отдать предмет можно только при согласии) чтобы не крысили
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:37:57 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Slonick) kaisar Спасибо) + тебе) я буду делать что отдать предмет можно только при согласии) чтобы не крысили ОМГ сделай лучше что при выборе лавки игроком 1 лавка меняет владельца на игрока 1. И чтобы не возможно было покупать предметы на расстоянии.Если у героя инвентарь забит то отправляй этот предмет в "хату" героя
|
|
|
|
kurock | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 12:11:39 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| 1) Само оптимально делается на джассе с помощью handle таблиц Как то вот так Юнит получает пердмет- записать его в переменную хештейбла юнит отдает предмет выписсать, юнит выбрасывает оставить владельца
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|