Сейчас 20:37:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггер
HitorimaruuДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 15:53:52 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
делаю триггер, чтобы через каждые 30 сек. в центре области появлялся один предмет, а если на его месте был предмет, то тот сначала удалялся. Но как сделать чтобы создавался один рандом предмет из нужной мне группы предметов?

снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

Gr0mДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:00:14 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Переменная
Item[1]=предмет
Item[2]=предмет2
действие:
Number = Случайное число от 1 до (количества предметов)
если/то/иначе
если: Number = 1
то: создать Item[1] в области
иначе:ничего
если/то/иначе
если: Number = 2
то: создать Item[2] в области
иначе:ничего
и Т.Д...
 

DenialsanДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:00:37 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Hitorimaruu)
делаю триггер, чтобы через каждые 30 сек. в центре области появлялся один предмет, а если на его месте был предмет, то тот сначала удалялся. Но как сделать чтобы создавался один рандом предмет из нужной мне группы предметов?

через переменные... :) под ДОТУ косишь:)
Когда создаёшь первый предмет заноси его в переменную...когда создаёшь второй предмет заносишь его в переменную 2. Запускаешь проверку есть ли возле предмет2 предмет1, если есть то удаляешь предмет1, и затем делаешь всё также.

Создание вероятности предмета:
Событие каждые н-секунд.
Действие: If,Then,Else
Если случайное целочисельное число от 1 до 3 или больше(в зависимости от того сколько предметов создаёшь) равно 1 то:
создать такой-то предмет, если равно 2 то создаёшь такой-то предмет, если равно 3 то такой-то и т.д.

 

[san9]Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:01:36 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Создаём переменную типа предмет
Событие:каждые 30 сек
Условие:
Действие:
Удалить предмет predmet
Создать случайный тип предмета 1 твой класс
Установить переменную predmet = последний соданный предмет


 

DenialsanДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:02:34 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|san9|)
Создаём переменную типа предмет
Событие:каждые 30 сек
Условие:
Действие:
Удалить предмет predmet
Создать случайный тип предмета 1 твой класс
Установить переменную predmet = последний соданный предмет

шаришь канистра:) за это+

 

Gr0mДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:05:41 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
если предмет у героя? ыы) шол шол и арт пропал нужно проверять если в области предмет (с условием что предмет=Item[X] а не просто ктото ввыложил) и потом создавать и убирать предмет

Сообщение отредактировал Gr0m - Вторник, 14 Сентября 2010, 16:06:14
 

[san9]Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:08:21 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Gr0m)
если предмет у героя? ыы) шол шол и арт пропал нужно проверять если в области предмет (с условием что предмет=Item[X] а не просто ктото ввыложил) и потом создавать и убирать предмет

я не намерен делать всю систему за когото,я всеголиш подаю идеи ;)
Иначе они так и останутся нубами.




Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 14 Сентября 2010, 16:08:40
 

HitorimaruuДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:45:43 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Denialsan, так много где). Да и не очень я доту люблю.
[san9], спасибо, отлично понятно, попробую
спасибо за ответы

Добавлено (14-09-2010, 16:27)
---------------------------------------------
а про героя все уже схвачено).

Добавлено (14-09-2010, 16:45)
---------------------------------------------
Все понятно, все работает, еще раз спасибо!


снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

wester5Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:52:21 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
незачто! я всегда рад помогать! :D

20% за месяц снимайте!
 

HitorimaruuДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:49:23 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Ой Эл о.о
________________

Стоп, а почему не может выполниться такой триггер:

События:
-Every 5 seconds
Действия:
-Предмет - remove Item1 (переменная)
-Предмет - create (Random Level -1 Артефакты item-Type) at (center Область 1)
-Set Item1 = (Last created item)

Вместе с таким вот похожим, но с другой переменной и областью:

События:
-Every 6 seconds
Действия:
-Предмет - remove Item2 (переменная)
-Предмет - create (Random Level -1 Артефакты item-Type) at (center Область 2)
-Set Item2 = (Last created item)

?
сначала первый триггер тестил - все работает. второй сделал - никаких предметов нет ни там ни тут. Логически вроде все правильноо.о или нет?

Добавлено (14-09-2010, 18:49)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста о_____о
или сюда уже писать нет смысла о.о`


снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

DenialsanДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:58:14 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Hitorimaruu)
сначала первый триггер тестил - все работает. второй сделал - никаких предметов нет ни там ни тут. Логически вроде все правильноо.о или нет?

3е строчки в каждом из триггеров повторяются.Смысл вопроса изначально был, чтобы в одной области менялись предметы.
 

HitorimaruuДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 20:16:44 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Извините, я думал что можно размножить триггер для одной области и все будет работать, но не тут то было видимо, не понимаю.
А как это исправить? Новую тему не хочется создавать о.о

Добавлено (14-09-2010, 19:43)
---------------------------------------------
хеелп /o.o\

Добавлено (14-09-2010, 19:58)
---------------------------------------------
Ладно, спасибо за ответы.

Добавлено (14-09-2010, 19:59)
---------------------------------------------
Блин, неет, нужно разобраться >_< ничего не получается, где ошибка? как исправить?

Добавлено (14-09-2010, 20:16)
---------------------------------------------
Спасибо, вопрос исчерпан. проблема во фразе "Артефакты item-Type". Нужные мне "руны", появляющиеся в области я перенес в "артефакты", но когда ставлю чтобы из этого класса только создавалось, почему то ничего не создается.


снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz