Триггер
|
|
Hitorimaruu | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 15:53:52 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| делаю триггер, чтобы через каждые 30 сек. в центре области появлялся один предмет, а если на его месте был предмет, то тот сначала удалялся. Но как сделать чтобы создавался один рандом предмет из нужной мне группы предметов?
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:00:14 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Переменная Item[1]=предмет Item[2]=предмет2 действие: Number = Случайное число от 1 до (количества предметов) если/то/иначе если: Number = 1 то: создать Item[1] в области иначе:ничего если/то/иначе если: Number = 2 то: создать Item[2] в области иначе:ничего и Т.Д...
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:00:37 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Hitorimaruu) делаю триггер, чтобы через каждые 30 сек. в центре области появлялся один предмет, а если на его месте был предмет, то тот сначала удалялся. Но как сделать чтобы создавался один рандом предмет из нужной мне группы предметов? через переменные... под ДОТУ косишь:) Когда создаёшь первый предмет заноси его в переменную...когда создаёшь второй предмет заносишь его в переменную 2. Запускаешь проверку есть ли возле предмет2 предмет1, если есть то удаляешь предмет1, и затем делаешь всё также. Создание вероятности предмета: Событие каждые н-секунд. Действие: If,Then,Else Если случайное целочисельное число от 1 до 3 или больше(в зависимости от того сколько предметов создаёшь) равно 1 то: создать такой-то предмет, если равно 2 то создаёшь такой-то предмет, если равно 3 то такой-то и т.д.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:01:36 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Создаём переменную типа предмет Событие:каждые 30 сек Условие: Действие: Удалить предмет predmet Создать случайный тип предмета 1 твой класс Установить переменную predmet = последний соданный предмет
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:02:34 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (|san9|) Создаём переменную типа предмет Событие:каждые 30 сек Условие: Действие: Удалить предмет predmet Создать случайный тип предмета 1 твой класс Установить переменную predmet = последний соданный предмет шаришь канистра:) за это+
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:05:41 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| если предмет у героя? ыы) шол шол и арт пропал нужно проверять если в области предмет (с условием что предмет=Item[X] а не просто ктото ввыложил) и потом создавать и убирать предмет
Сообщение отредактировал Gr0m - Вторник, 14 Сентября 2010, 16:06:14 |
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:08:21 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Gr0m) если предмет у героя? ыы) шол шол и арт пропал нужно проверять если в области предмет (с условием что предмет=Item[X] а не просто ктото ввыложил) и потом создавать и убирать предмет я не намерен делать всю систему за когото,я всеголиш подаю идеи Иначе они так и останутся нубами.
Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 14 Сентября 2010, 16:08:40 |
|
|
|
Hitorimaruu | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:45:43 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Denialsan, так много где). Да и не очень я доту люблю. [san9], спасибо, отлично понятно, попробую спасибо за ответыДобавлено (14-09-2010, 16:27) --------------------------------------------- а про героя все уже схвачено). Добавлено (14-09-2010, 16:45) --------------------------------------------- Все понятно, все работает, еще раз спасибо!
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|
wester5 | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:52:21 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
| незачто! я всегда рад помогать!
20% за месяц снимайте!
|
|
|
|
Hitorimaruu | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:49:23 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Ой Эл о.о ________________ Стоп, а почему не может выполниться такой триггер: События: -Every 5 seconds Действия: -Предмет - remove Item1 (переменная) -Предмет - create (Random Level -1 Артефакты item-Type) at (center Область 1) -Set Item1 = (Last created item) Вместе с таким вот похожим, но с другой переменной и областью: События: -Every 6 seconds Действия: -Предмет - remove Item2 (переменная) -Предмет - create (Random Level -1 Артефакты item-Type) at (center Область 2) -Set Item2 = (Last created item) ? сначала первый триггер тестил - все работает. второй сделал - никаких предметов нет ни там ни тут. Логически вроде все правильноо.о или нет? Добавлено (14-09-2010, 18:49) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста о_____о или сюда уже писать нет смысла о.о`
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:58:14 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Hitorimaruu) сначала первый триггер тестил - все работает. второй сделал - никаких предметов нет ни там ни тут. Логически вроде все правильноо.о или нет? 3е строчки в каждом из триггеров повторяются.Смысл вопроса изначально был, чтобы в одной области менялись предметы.
|
|
|
|
Hitorimaruu | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 20:16:44 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Извините, я думал что можно размножить триггер для одной области и все будет работать, но не тут то было видимо, не понимаю. А как это исправить? Новую тему не хочется создавать о.оДобавлено (14-09-2010, 19:43) --------------------------------------------- хеелп /o.o\ Добавлено (14-09-2010, 19:58) --------------------------------------------- Ладно, спасибо за ответы. Добавлено (14-09-2010, 19:59) --------------------------------------------- Блин, неет, нужно разобраться >_< ничего не получается, где ошибка? как исправить? Добавлено (14-09-2010, 20:16) --------------------------------------------- Спасибо, вопрос исчерпан. проблема во фразе "Артефакты item-Type". Нужные мне "руны", появляющиеся в области я перенес в "артефакты", но когда ставлю чтобы из этого класса только создавалось, почему то ничего не создается.
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|