Событие - Игрок - Chat message - Игрок 1 (Красный ) Types a chat message containing Text) as точное совпадение Теперь вопрос. Если нажать на Text, то можно будет выбрать переменную. Какой тип переменной нужно создать, что бы ее можно было здесь использовать?
Странно... вообщемтак. Мне надо сделать массив, в котором находяться несколько слов. И когда игрок пишет одно из слов (или похожее слово), находяшегося в массиве, то происходит какое-то действие
Странно... вообщемтак. Мне надо сделать массив, в котором находяться несколько слов. И когда игрок пишет одно из слов (или похожее слово), находяшегося в массиве, то происходит какое-то действие
А сразу их внести нельзя? Игрок напечатал сообщение блабла как подстрока?
Используй несколько событий, в каждом из событий каждое слово.
Добавлено (15-09-2010, 07:12) --------------------------------------------- События: Событие1 - напечатал первое слово Событие2 - второе Событие3 - третье и т.д. Условия: блаблабла Действия: блаблабла
Событие: Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing <Пустая строка> as Точное совпадение Условие: Действия: If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) -Если - Условие Entere chat sting равно Ы -То - Действия (то что тебе надо) -Иначе - Действие Do nothing
Если я правильно тебя понял, это то что тебе нужно