Сейчас 20:07:50 Среда, 26 ноября, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Урон заклинаниай зависит от интеллекта
VTrialДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:23:11 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Как сделать, чтобы урон заклинаний зависел от кол-ва интеллекта героя?
 

)blazer(Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:24:55 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
'это возможно только если заклинание триггерное
 

Pa3apTДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:24:59 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
триггерно
 

DenialsanДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:25:18 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (VTrial)
Как сделать, чтобы урон заклинаний зависел от кол-ва интеллекта героя?

делаешь стандартное триггерно заклинание на основе дамии-спелла, затем триггерно наносишь урон, допустим 10 умножить на количество интелекта героя - для 1 уровня, 7 умножить на количество интелекта героя - для 2 уровня и т.д.
 

ShadowChaserДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:25:42 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Триггером, просто ставишь инт гера(включить/выключить бонусы)*+-/ на то, что тебе надо

Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо"
Требуется учитель триггеров/джасса

Покорми ДраконЭ
 

Gr0mДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:28:21 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Боевая едениця - Cause (Твой юнит) to damage (Юнит получающий урон), dealing (Real((Разум of (Triggering unit) (Включить/Исключить bonuses)))) damage of attack type Заклинание and damage type Обычное
 

VTrialДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:33:17 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
спасиб) не подскажите, соотношение какое оптимальное поставить?
1 итн = ???? урона
 

ЭллесарДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:35:05 | Сообщение # 8
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Либо делать орб систему... ну или тригерно.

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

BinGOДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:35:37 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (VTrial)
спасиб) не подскажите, соотношение какое оптимальное поставить? 1 итн = ???? урона

Смотря каков баланс игры (имеется в виду соотношение хп к дамагу на всей карте, длительность самой игры (т.к. спелл лейтовой), мощность самого спелла и героя)
 

DenialsanДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:36:11 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (VTrial)
спасиб) не подскажите, соотношение какое оптимальное поставить?
1 итн = ???? урона

для первого уровня может сойти 10 единиц урона умноженных на количество интелекта, потому что оно не слишком большое, для 2,3 и т.д. уровней снижай показатель урона который будешь множить на интелект, потому что урон будет слишком жёсткий.
 

BinGOДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:36:18 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Либо делать орб систему... ну или тригерно.

Проще триггерно, зачем в эти орбы лезть.
 

naitДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:37:15 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (VTrial)
спасиб) не подскажите, соотношение какое оптимальное поставить? 1 итн = ???? урона

Обычно у героев с начала игры 500 жизней, а интелекта 20-30 у магов.
думаю хватит 5-7 урона за 1 интелект


Мой скайп nait-rus
[url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
 

BinGOДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:38:50 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Denialsan)
для первого уровня может сойти 10 единиц урона умноженных на количество интелекта, потому что оно не слишком большое, для 2,3 и т.д. уровней снижай показатель урона который будешь множить на интелект, потому что урон будет слишком жёсткий.

Смеешься? В чем смысл тогда его прокачивать больше чем на один лвл?
Да и 10 единиц уже на первом уровне подойдет только если карта не очень длинная, а герои имеют относительно много хп (к моменту 30-40 инты должно бытьза 1000 хп).
 

VTrialДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:39:43 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
допустим базовый дамаг спела 120 1 лвл, у гера 25 разума изначально, если множить получится 250 дамага + 120 за спелл = 370 не крутовато ли, если хп гера врага будет 450-600?
 

DenialsanДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:40:57 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Смеешься? В чем смысл тогда его прокачивать больше чем на один лвл?
Да и 10 единиц уже на первом уровне подойдет только если карта не очень длинная, а герои имеют относительно много хп (к моменту 30-40 инты должно бытьза 1000 хп).

10*30=1000? %)

Добавлено (15-09-2010, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (VTrial)
допустим базовый дамаг спела 120 1 лвл, у гера 25 разума изначально, если множить получится 250 дамага + 120 за спелл = 370 не крутовато ли, если хп гера врага будет 450-600?

какой нафиг базовый дамаг? без дамага, можно поставить дамаг заклинания 1 ед. и радоваться.
 

IyDДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:41:30 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (Denialsan)
делаешь стандартное триггерно заклинание на основе дамии-спелла, затем триггерно наносишь урон, допустим 10 умножить на количество интелекта героя - для 1 уровня, 7 умножить на количество интелекта героя - для 2 уровня и т.д.

Quote (Denialsan)
для первого уровня может сойти 10 единиц урона умноженных на количество интелекта, потому что оно не слишком большое, для 2,3 и т.д. уровней снижай показатель урона который будешь множить на интелект, потому что урон будет слишком жёсткий.

Лол. Если скилл будет наносить урон по той схеме, что ты сказал, то все будут качать скилл на 1 уровень, а дальше качать не будут. Очевидно же =\


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

BinGOДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:41:54 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Denialsan)
10*30=1000?

10*30=300, а это лишь один скилл и он сносит треть хп. Если будет меньше хп (600-700), то это будет уже почти половина, тогда скилл будет имбой. Говорю же, проверить это можно только на практике. Ставь разные значения, тести, балансируй.
 

DenialsanДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:42:07 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Можно 10*количество интелекта, если оно превышает 15 ед. и делить на 2.
 

VTrialДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:43:06 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
думаю 1 к 2ум прокатит) для начальных лвл, каму не лень таблу нарисуйте плз.
Пример:
-------------------------------------------
1-9 лвл : рейт инт 1/2
10-14 лвл: рейт инт 1/3
и т.д.

Типа так))

 

BinGOДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:44:18 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Можно 10*количество интелекта, если оно превышает 15 ед. и делить на 2.

Опять же, с точки зрения баланса глупо. На первых лвлах скилл будет имбой, затем резко станет гавнистым, ну и собственно пробудет таким всю игру.
 

DenialsanДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:54:47 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Опять же, с точки зрения баланса глупо. На первых лвлах скилл будет имбой, затем резко станет гавнистым, ну и собственно пробудет таким всю игру.

а что тогда делать? уже проще простой скил с простым уроном сделать. А его количество будет зависеть от того какая у кого магическая броня.
 

ЭллесарДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:59:54 | Сообщение # 22
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
(N^2)/(N+K) +M Типо такая формула для урона от параметра N, M и К-константы.

Есть вариант, что каждая еденица интелекта увеличивает магический урон на 2%


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

DenialsanДата: Среда, 15 Сентября 2010, 18:03:29 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Есть вариант, что каждая еденица интелекта увеличивает магический урон на 2%

нет, создать пассивку, которая увеличивает урон этого заклинания на некое количество %, вот это будет вещь!
 

VTrialДата: Среда, 15 Сентября 2010, 20:58:24 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Denialsan, ты хочешь сказать, что к каждому скилу добавлять пасивки? и если лвл гера больше там 10 то убрать ту пасиву и заменить другой, дающая больще %?
Но а как же этот % будет зависить от инт. ?


Сообщение отредактировал VTrial - Среда, 15 Сентября 2010, 21:11:11
 

DenialsanДата: Среда, 15 Сентября 2010, 21:07:16 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (VTrial)
Denialsan, ты хочешь сказать, что к каждому скилу добавлять пасивки? и если лвл гера больше там 10 то убрать ту пасиву и заменить другой, дающая больще %?

Плохо соображаешь!Я о пассивке котораябудет увеличивать урон всех боевых заклинаний, увеличивать урон будешь триггерно.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz