Имена персонажей
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:48:42 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Quote (Gextar) перечитай 1й пост. Нужно, чтобы для каждого игрока у определенного юнита было свое имя. Но есть в системе изменения ника по выбору 2 утечки. 1) если юнит будет одновременно выбран. 2) если это герой, то его ник будет высвечиваться не так, как надо. Тогда даже не знаю, как такое сделать-то. Конечно, через морф тут не сделать)))
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:49:41 | Сообщение # 27 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Pa3apT, да не в десинхе дело. Если делать это открыто в любом, даже трудном случае возможна утечка. Добавлено (16-09-2010, 10:49) --------------------------------------------- Ломать файл отвечающий за строки джасса и его переделывать?)))
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:50:17 | Сообщение # 28 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Ещё можно провернуть тему дуэлей из эвикса) То есть при выделении юнита выбирать аналогичноего но с другим ником и на его месте. Естественно с масштабированием 0 Добавлено (16-09-2010, 10:50) --------------------------------------------- Gextar, ты походу не шаришь что есть утечка..
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:50:33 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Pa3apT, я все открытые способы с выделением пробовал.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:50:51 | Сообщение # 30 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| мой точно должен прокатить, ибо в нём просто нечему не прокатывать)
Сообщение отредактировал Pa3apT - Четверг, 16 Сентября 2010, 10:51:40 |
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:51:40 | Сообщение # 31 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) и тем не менее конкретно энто не вызывает десинх Хорошо, предлагаю проверить на практике твой скрипт. Создай мапу-пустышку на двоих, в которой для разных игроков создастся разный юнит (именно таким путем). И не забудь сделать событие "Игрок покинул игру", чтобы было наглядно видно, как игрока выкидывает. Если же метод сработает, я буду тотально ошеломлен, но я в этом сомневаюсь.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:52:02 | Сообщение # 32 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Pa3apT, пробовал... Говорю, тут выделение бесполезно. Только делать спелл с даммиком который соответствует нужному герою, либо ломать файл.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:53:52 | Сообщение # 33 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| B1nGO, под словами "и тем не менее конкретно энто не вызывает десинх" я имел ввиду смену значения переменной, а не создание юнита, поэтому если я сделаю такой код: Code local integer rc = "h000" if GetLocalPlayer() == Player(0) then set rc = 'h001' endif То нихрена никого не выкинетДобавлено (16-09-2010, 10:53) --------------------------------------------- Gextar, та почему бесполезно-то? Лана, как приеду из универа напишу тебе такую системку
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:54:21 | Сообщение # 34 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Pa3apT, говорю же исчерпали вопрос с выделением. Это бесполезно, если это динамичный герой.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:54:43 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| При присваивании вполне возможно, что не выкинет. А вот при работе с разными значениями гарантированно выкинет.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:54:52 | Сообщение # 36 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Gextar, в смысле динамичный?
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:56:12 | Сообщение # 37 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Pa3apT, в моей мапе герои меняются при соответствующем кол-ве маны (т.к. модельки, абилы, сила и т.п.) Невозможно будет все это отследить, когда имя даже высвечивается БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:57:08 | Сообщение # 38 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| B1nGO, Code local string sp = "" if GetLocalPlayer() == Player(0) then set sp = 'Abilities\Spells\Human\DivineShield\DivineShieldTarget.mdl' endif call AddSpecialEffect(sp, 0, 0) Не вызывает десинх
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:57:52 | Сообщение # 39 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Pa3apT, я не про десинх говорю.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:58:19 | Сообщение # 40 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Gextar, я нихена не понял, как у тебя имя без выделения высвечивается? Скрины бля... Добавлено (16-09-2010, 10:58) --------------------------------------------- Gextar, а я и не тебе писал
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:58:39 | Сообщение # 41 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Ну хз, с юнитами я все-равно проверю.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:01:23 | Сообщение # 42 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Разарт, создай простого героя, наведи на него мышку, увидишь.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:08:22 | Сообщение # 43 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Скинь карту где ты видел эту систему
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:16:13 | Сообщение # 44 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Протестил именно такую систему. Юниты создаются как один (то есть для одного игрока он один, для другого - другой, характеристики разные, но приказы на них идут одинаковые), но как только он кого-нибудь ударяет, либо его ударяют (ну или спелл юзают, неважно), вар десинхронизитуется и игрок вылетает.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:17:19 | Сообщение # 45 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Вот этого я и боялся...
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:29:17 | Сообщение # 46 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Pa3apT, я не помню название мапы. Хостили 2 месяца назад на пг, больше не хостят, с того времени этот клиент уже удалил.
|
|
|
|
kurock | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:03:44 | Сообщение # 47 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Я как понял что это все делается елементарно оО все делается в ро! Заходишь в своего героя в ро ищешь 5-6 строку снизу 6 строка - какие имена юзать 5 строка - Сколько имен будет юзать) работает я вам отвечаю -_-
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:23:45 | Сообщение # 48 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| kurock, кран. Говорю со сменой утечки.
|
|
|
|
kurock | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:27:54 | Сообщение # 49 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| кран у тя в штанах так своей маме будешь говорить понл выродок
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:33:26 | Сообщение # 50 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Следущий кто напишет мне бредовую версию, про смену при выделении получит - в репу.
|
|
|
|