Сейчас 08:17:51 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Имена персонажей
BinGOДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:48:42 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Gextar)
перечитай 1й пост. Нужно, чтобы для каждого игрока у определенного юнита было свое имя. Но есть в системе изменения ника по выбору 2 утечки. 1) если юнит будет одновременно выбран. 2) если это герой, то его ник будет высвечиваться не так, как надо.

Тогда даже не знаю, как такое сделать-то. Конечно, через морф тут не сделать)))
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:49:41 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Pa3apT, да не в десинхе дело. Если делать это открыто в любом, даже трудном случае возможна утечка.

Добавлено (16-09-2010, 10:49)
---------------------------------------------
Ломать файл отвечающий за строки джасса и его переделывать?)))

 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:50:17 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Ещё можно провернуть тему дуэлей из эвикса) То есть при выделении юнита выбирать аналогичноего но с другим ником и на его месте. Естественно с масштабированием 0

Добавлено (16-09-2010, 10:50)
---------------------------------------------
Gextar, ты походу не шаришь что есть утечка..

 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:50:33 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Pa3apT, я все открытые способы с выделением пробовал.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:50:51 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
мой точно должен прокатить, ибо в нём просто нечему не прокатывать)

Сообщение отредактировал Pa3apT - Четверг, 16 Сентября 2010, 10:51:40
 

BinGOДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:51:40 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
и тем не менее конкретно энто не вызывает десинх

Хорошо, предлагаю проверить на практике твой скрипт. Создай мапу-пустышку на двоих, в которой для разных игроков создастся разный юнит (именно таким путем). И не забудь сделать событие "Игрок покинул игру", чтобы было наглядно видно, как игрока выкидывает.

Если же метод сработает, я буду тотально ошеломлен, но я в этом сомневаюсь.

 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:52:02 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Pa3apT, пробовал... Говорю, тут выделение бесполезно. Только делать спелл с даммиком который соответствует нужному герою, либо ломать файл.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:53:52 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
B1nGO, под словами "и тем не менее конкретно энто не вызывает десинх" я имел ввиду смену значения переменной, а не создание юнита, поэтому если я сделаю такой код:
Code
local integer rc = "h000"
if GetLocalPlayer() == Player(0) then
       set rc = 'h001'
endif

То нихрена никого не выкинет

Добавлено (16-09-2010, 10:53)
---------------------------------------------
Gextar, та почему бесполезно-то? Лана, как приеду из универа напишу тебе такую системку

 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:54:21 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Pa3apT, говорю же исчерпали вопрос с выделением. Это бесполезно, если это динамичный герой.
 

BinGOДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:54:43 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
При присваивании вполне возможно, что не выкинет. А вот при работе с разными значениями гарантированно выкинет.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:54:52 | Сообщение # 36
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Gextar, в смысле динамичный?
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:56:12 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Pa3apT, в моей мапе герои меняются при соответствующем кол-ве маны (т.к. модельки, абилы, сила и т.п.) Невозможно будет все это отследить, когда имя даже высвечивается БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:57:08 | Сообщение # 38
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
B1nGO,
Code
local string sp = ""
if GetLocalPlayer() == Player(0) then
        set sp = 'Abilities\Spells\Human\DivineShield\DivineShieldTarget.mdl'
endif
call AddSpecialEffect(sp, 0, 0)

Не вызывает десинх
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:57:52 | Сообщение # 39
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Pa3apT, я не про десинх говорю.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:58:19 | Сообщение # 40
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Gextar, я нихена не понял, как у тебя имя без выделения высвечивается? Скрины бля...

Добавлено (16-09-2010, 10:58)
---------------------------------------------
Gextar, а я и не тебе писал ;)

 

BinGOДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:58:39 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Ну хз, с юнитами я все-равно проверю.
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:01:23 | Сообщение # 42
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Разарт, создай простого героя, наведи на него мышку, увидишь.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:08:22 | Сообщение # 43
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Скинь карту где ты видел эту систему
 

BinGOДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:16:13 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Протестил именно такую систему. Юниты создаются как один (то есть для одного игрока он один, для другого - другой, характеристики разные, но приказы на них идут одинаковые), но как только он кого-нибудь ударяет, либо его ударяют (ну или спелл юзают, неважно), вар десинхронизитуется и игрок вылетает.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:17:19 | Сообщение # 45
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Вот этого я и боялся...
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:29:17 | Сообщение # 46
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Pa3apT, я не помню название мапы. Хостили 2 месяца назад на пг, больше не хостят, с того времени этот клиент уже удалил.
 

kurockДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:03:44 | Сообщение # 47
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Я как понял что это все делается елементарно оО все делается в ро! Заходишь в своего героя в ро ищешь 5-6 строку снизу 6 строка - какие имена юзать 5 строка - Сколько имен будет юзать) работает я вам отвечаю -_-

Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:23:45 | Сообщение # 48
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
kurock, кран. Говорю со сменой утечки.
 

kurockДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:27:54 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Gextar)
кран

кран у тя в штанах так своей маме будешь говорить понл выродок


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:33:26 | Сообщение # 50
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Следущий кто напишет мне бредовую версию, про смену при выделении получит - в репу.
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz