Имена персонажей
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:22:35 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| В одной мапе есть такая система, для одного игрока у определенного персонажа одно имя, а для другого другое имя. Как такое сделать?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:25:00 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Если я прально понял, то динамически менять имена героев нельзя
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:25:59 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Pa3apT, я пробовал при выделении заменять имена на другие. Но тут есть 2 утечки. Если выберут одновременно 2, и если это герой.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:26:54 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Хотя можно создать 12 героев + гетлокалплеер в связке с хайдами, отдавая приказы всем 12, но врятли такое будет робить) Добавлено (16-09-2010, 10:26) --------------------------------------------- скинь свой код
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:27:54 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Pa3apT, я его удалил, т.к. понял, что это бесполезно. Нужен другой метод.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:28:52 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Ты мне скажи какой ф-цией ты имена менял)
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:29:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| тык Пункт номер 19.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:30:54 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| B1nGO, кран. Quote (Gextar) Но тут есть 2 утечки. Если выберут одновременно 2, и если это герой.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:33:46 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Тут помимо утечек ещё и десинх можно вызвать //а ваш прикол с морфом изврат
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:35:13 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Pa3apT, легче записывать уровень героя в переменную удалять его и сразу же создавать нового.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:35:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Если выберут одновременно 2 - просто отключай триггер, чтобы он не работал много раз. Да и что там с героем то? Сразу нормально все объясняй в первом посте топика.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:37:00 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| B1nGO, если это делалось, значит это можно сделать как то без утечек.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:38:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Можно поподробнее про то, когда имя героя должно меняться и какова система выбора героев?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:41:04 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| а что-то вроде этого вызывает десинх? Code local integer rc = "h000" if GetLocalPlayer() == Player(0) then set rc = 'h001' endif call CreateUnit(Player(0), rc, ...) При условии что будут разные только имена? А то нет возможности проверить
Сообщение отредактировал Pa3apT - Четверг, 16 Сентября 2010, 10:44:17 |
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:42:29 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Конечно вызовет, сам подумай. У одного игрока оно создаст юнита, а у другого нет.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:42:58 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| B1nGO, лол?
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:43:46 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Либо, если переменная чему-то там равна, создаст другого юнита. Любое создание хендлов влечет к десинхронизации. Локально можно делать лишь "косметические" изменения, а-ля показ мультиборда, лидерборда, прозрачность юнита и т.д.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:45:08 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| B1nGO, то есть локальная смена значения переменной является созданием нового хендла?) не шариш, не пиши...
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:45:15 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Ну вот смотри. Переменная равна юниту1. Для одного игрока она стала равной юниту2. Дальше для всех игроков создается юнит, но у всех игроков это юнит1, а у одного выбранного игрока это - юнит2.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:46:04 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| B1nGO, перечитай 1й пост. Нужно, чтобы для каждого игрока у определенного юнита было свое имя. Но есть в системе изменения ника по выбору 2 утечки. 1) если юнит будет одновременно выбран. 2) если это герой, то его ник будет высвечиваться не так, как надо.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:46:13 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| вот уж хрен, хендл 1 возвращается, ну должен по крайней мере)
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:46:25 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Присвоение значения переменной - не косметическое изменение, не изменение дизайна\видимости. Это изменение базы данных, которые могут повлиять на исход игры.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:47:07 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| B1nGO, я все ваши системы пробовал. Обнаружил много утечек.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:47:31 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| и тем не менее конкретно энто не вызывает десинх
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:47:56 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Еще до того, как вы мне сказали. Тут надо делать что то в бд или создавать мега спелл пустышку и давать невидимо его герою.
|
|
|
|