Сейчас 08:18:39 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Имена персонажей
GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:22:35 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
В одной мапе есть такая система, для одного игрока у определенного персонажа одно имя, а для другого другое имя.

Как такое сделать?

 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:25:00 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Если я прально понял, то динамически менять имена героев нельзя
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:25:59 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Pa3apT, я пробовал при выделении заменять имена на другие. Но тут есть 2 утечки. Если выберут одновременно 2, и если это герой.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:26:54 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Хотя можно создать 12 героев + гетлокалплеер в связке с хайдами, отдавая приказы всем 12, но врятли такое будет робить)

Добавлено (16-09-2010, 10:26)
---------------------------------------------
скинь свой код

 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:27:54 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Pa3apT, я его удалил, т.к. понял, что это бесполезно. Нужен другой метод.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:28:52 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Ты мне скажи какой ф-цией ты имена менял)
 

BinGOДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:29:48 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
тык
Пункт номер 19.
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:30:54 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
B1nGO, кран.
Quote (Gextar)
Но тут есть 2 утечки. Если выберут одновременно 2, и если это герой.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:33:46 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Тут помимо утечек ещё и десинх можно вызвать //а ваш прикол с морфом изврат
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:35:13 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Pa3apT, легче записывать уровень героя в переменную удалять его и сразу же создавать нового.
 

BinGOДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:35:40 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Если выберут одновременно 2 - просто отключай триггер, чтобы он не работал много раз. Да и что там с героем то?
Сразу нормально все объясняй в первом посте топика.
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:37:00 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
B1nGO, если это делалось, значит это можно сделать как то без утечек.
 

BinGOДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:38:25 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Можно поподробнее про то, когда имя героя должно меняться и какова система выбора героев?
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:41:04 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
а что-то вроде этого вызывает десинх?
Code
local integer rc = "h000"
if GetLocalPlayer() == Player(0) then
      set rc = 'h001'
endif
call CreateUnit(Player(0), rc, ...)

При условии что будут разные только имена? А то нет возможности проверить


Сообщение отредактировал Pa3apT - Четверг, 16 Сентября 2010, 10:44:17
 

BinGOДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:42:29 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Конечно вызовет, сам подумай. У одного игрока оно создаст юнита, а у другого нет.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:42:58 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
B1nGO, лол?
 

BinGOДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:43:46 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Либо, если переменная чему-то там равна, создаст другого юнита.

Любое создание хендлов влечет к десинхронизации. Локально можно делать лишь "косметические" изменения, а-ля показ мультиборда, лидерборда, прозрачность юнита и т.д.

 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:45:08 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
B1nGO, то есть локальная смена значения переменной является созданием нового хендла?) не шариш, не пиши...
 

BinGOДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:45:15 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Ну вот смотри. Переменная равна юниту1. Для одного игрока она стала равной юниту2.
Дальше для всех игроков создается юнит, но у всех игроков это юнит1, а у одного выбранного игрока это - юнит2.
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:46:04 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
B1nGO, перечитай 1й пост. Нужно, чтобы для каждого игрока у определенного юнита было свое имя. Но есть в системе изменения ника по выбору 2 утечки. 1) если юнит будет одновременно выбран. 2) если это герой, то его ник будет высвечиваться не так, как надо.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:46:13 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
вот уж хрен, хендл 1 возвращается, ну должен по крайней мере)
 

BinGOДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:46:25 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Присвоение значения переменной - не косметическое изменение, не изменение дизайна\видимости. Это изменение базы данных, которые могут повлиять на исход игры.
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:47:07 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
B1nGO, я все ваши системы пробовал. Обнаружил много утечек.
 

Pa3apTДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:47:31 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
и тем не менее конкретно энто не вызывает десинх
 

GextarДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:47:56 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Еще до того, как вы мне сказали. Тут надо делать что то в бд или создавать мега спелл пустышку и давать невидимо его герою.
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz