помогите сделать команду как в доте -ms и др
|
|
RF_makc93 | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 19:26:46 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| немогу сделать команду -ms -movement speed (показать текущую скорость передвижения) в карте нет систем таверн, герой выбирается путем вхождения в определенную область обычным воином, а герой генерируется в другую область подскажите как сделать так, что бы при написании -ms (или любой др команды, это не важно) показывало скорость передвижения подконтрольного героя карта многопользовательская, надо что бы каждому показывало скорость его героя заранее спс) Добавлено (16-09-2010, 19:26) --------------------------------------------- если не сложно, то сделайте пожалуйста наработку с этой командой и еще можно -ar ( если это возможно без таверн) точек высадки героев: 2, по 1 для каждой тимы и другие команды которые знаете
я [stebashka] мне просто лень региться заново)
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 19:59:28 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Code local real r local integer t set r = GetUnitMoveSpeed(твой юнит) set t = R2I(r) call DisplayTextToForce( GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(твой юнит)), ( "Speed hero: " + I2S(t) ) )
Сообщение отредактировал [san9] - Четверг, 16 Сентября 2010, 21:38:50 |
|
|
|
Mac-key | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:13:28 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| [san9], ты думаешь,тот кто спрашивает это знает жасс?=)
Весело тут у вас.Особенно ваши троли ваще смехота.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:15:32 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Mac-key) [san9], ты думаешь,тот кто спрашивает это знает жасс?=) Ему тупо скопировать,и поставить вместо 'твой юнит' udg_....Добавлено (16-09-2010, 20:15) --------------------------------------------- Темболее я думаю так лучше,чем юзать массивы.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 08:05:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хм... Я это вообще делал без массивов... 1 переменная и гуи... Добавлено (17-09-2010, 08:05) --------------------------------------------- Но за жасс спасибо, я думаю, этот вариант лучше
|
|
|
|
RF_makc93 | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 09:51:07 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| нет спасибо конечно и все такое, но есть 1 но юнит генерируется со случайным кодом, как я впишу СВОЕГО юнита? я для этого и создал тему, что бы понять что нужно сделать в триггерах что бы показывало скорость подконтрольного гера
я [stebashka] мне просто лень региться заново)
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 10:00:01 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (RF_makc93) что нужно сделать в триггерах что бы показывало скорость подконтрольного гера Записовать его в переменную.
|
|
|
|
RF_makc93 | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 10:11:24 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я с переменными не дружу) сделай плиз наработку встаешь в область появляется герой. ну и саму команду если не сложно. плз
я [stebashka] мне просто лень региться заново)
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 10:27:59 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Держи
|
|
|
|
kurock | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:02:00 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Знаешь, переменые это можно сказать самое главное и ответственное что есть в триггерах, так что пока не задружешь с ними, будет очень тяжко
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:23:54 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| У тебя же есть триг с выбором? т.е. заходит юнит - дать\переместить гера в нужную позицию Добавь туда сделать этого героя в переменную с массивом, где номер массива - номер игрока А потом при сообщение -ms показать сочетание строк 1-"Скорость твоего гера " 2-Чтото вроде Преобразование I2S "ms <переменная>[Преобразование P2I Игрок написавший сообщение]
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:24:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я делал проще
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:26:33 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ty3uK, Я сказал то - что первое в голову пришло))) Добавлено (17-09-2010, 11:26) --------------------------------------------- Ty3uK, Ты кстати свой способ не описал)
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:29:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Событие- игрок печатает сообщение действие- выбрать всех юнитов игрока с условием- совпадающий юнит герой равно да Добавлено (17-09-2010, 11:27) --------------------------------------------- Далее Добавлено (17-09-2010, 11:29) --------------------------------------------- Написать сообщение для всех игроков подходящих под условие игрок равно владелец выбранного юнита и отобразить текст- реальная- скорость перемещения выбранного юнита
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:30:59 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| А ну можно выбирать с условием принадлежности, но так можно другого выбрать, ну там магический круг или ещё чё Добавлено (17-09-2010, 11:30) --------------------------------------------- Неееее так тупо, в игре тупой спаммер попадётся и начнёт засорять Добавлено (17-09-2010, 11:30) --------------------------------------------- Ty3uK, Тем более, насколько я знаю такие отряды утечки вызывают
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:32:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Тогда потом не проще еще CallRemove?
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:33:40 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ну я не знаю точно может и спасёт)
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:35:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну вот... Этот способ на гуи придумывал сам... День мозг ломал! а жасс от утечки спасет
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:37:48 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Ralex) Неееее так тупо, в игре тупой спаммер попадётся и начнёт засорять Игра показать текст для группа игрокав владелец юнита выбранный юнит не?
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:39:23 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| [san9], Можно и так подправить, но у него то другой триг
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:41:09 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Ну вот... Этот способ на гуи придумывал сам... День мозг ломал! а жасс от утечки спасет На гуи утечек не будет.Просто зачем юзать множественные масивы.Когда пару троек строчек вставить и всё)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:43:43 | Сообщение # 22 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Сан, я согласен... Просто я не знаю жасс вообще, поэтому и извращался таким образом...
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:44:25 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ty3uK, А чё не учишь, много же статей есть, да jass не такой и сложный))
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:45:56 | Сообщение # 24 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Эх... Времени нет, да и не смог найти довольно понятные статьи... =) если будет не сложно- кинь в лс
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:47:06 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ок ща
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|