Как запретить перемещение боевой единицы?
|
|
avbelyy | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:39:44 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Есть юнит (паровой танк), патрулирующий местность Как сделать так, чтобы юзер не смог отправить его в другое место?
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:46:34 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Сделай каждые 0.5 сек приказывать патрулировать
|
|
|
|
avbelyy | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:49:41 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| У меня юнит создаётся динамически, по нажатию на рычаг И в зависимости от рычага патрулирует разные области Как тут быть?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:59:41 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
|
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 18 Сентября 2010, 17:36:13 |
|
|
|
avbelyy | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:08:10 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| EdiTTORR, оно ведь останавливает юнита? Мне нужно запретить еремещение кликом мышки То есть чтобы юнит продолжал патрулирование нужной области, не регагируя на приказы юзера
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:12:18 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Я изменял сообщение ты прочёл старую версию
Местами здесь.
|
|
|
|
avbelyy | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:20:47 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Есть такой вариант: Code С: Боевая единица - Specific Unit Event - Unit выбран Д: Выбор - Remove (Triggering Unit) from selection То есть при выделении юнит удаляется из селекшена. Проблема в том, что в Specific Unit Event нужно задать конкретный юнит, а мне нужно использовать триггер для всех юнитов класса.Добавлено (18-09-2010, 17:15) --------------------------------------------- EdiTTORR, ок, сейчас попробую твой вариант Добавлено (18-09-2010, 17:20) --------------------------------------------- EdiTTORR, а можно что-нибудь похожее, только на триггерах? Да, наверно вызывать функцию каждые 0.1 секунд не есть гуд Может есть вариант с удалением из селекшена? ИМХО, так проще будет. Unit-Type известен.
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:24:24 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| avbelyy, может просто добавить машине способность москиты? Это не ульта повелителя могил. Если москиты которые делают юнита не выбераемым . Такой скилл относится к Воин
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:29:46 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (avbelyy) То есть при выделении юнит удаляется из селекшена. Проблема в том, что в Specific Unit Event нужно задать конкретный юнит, а мне нужно использовать триггер для всех юнитов класса. Заноси их в группу и Событие:Юнит выбран Условие:переключающий юнит в группе юнитов Действие Remove (переключающий юнит) from selection
Сообщение отредактировал [san9] - Суббота, 18 Сентября 2010, 17:30:05 |
|
|
|
avbelyy | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:34:19 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Противный_Шмель, машинка патрулирует по территории карты и принимает на борт воинов, то есть что-то вроде автобуса получается А если добавить способность "Москиты", по автобусу нельзя щёлкнуть правой кнопкой.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:35:06 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| avbelyy, скинь карту в пм, посмотрим.
|
|
|
|
avbelyy | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:01:38 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| В specific unit event нужно указать конкретный юнит. (triggering unit), (picked unit) и пр. не прокатит. Пробовал Generic unit event - там нет свойства "выбран" Добавлено (18-09-2010, 17:37) --------------------------------------------- Gextar, ок, сейчас Добавлено (18-09-2010, 18:01) --------------------------------------------- Всем спасибо, подошёл вариант с "Москитами". Можно закрыть тему.
|
|
|
|