Сейчас 15:20:12 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как запретить перемещение боевой единицы?
avbelyyДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:39:44 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Есть юнит (паровой танк), патрулирующий местность
Как сделать так, чтобы юзер не смог отправить его в другое место?
 

SlonickДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:46:34 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Сделай каждые 0.5 сек приказывать патрулировать

 

avbelyyДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:49:41 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
У меня юнит создаётся динамически, по нажатию на рычаг
И в зависимости от рычага патрулирует разные области
Как тут быть?
 

EdiTTORRДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:59:41 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:



Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 18 Сентября 2010, 17:36:13
 

avbelyyДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:08:10 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
EdiTTORR, оно ведь останавливает юнита?
Мне нужно запретить еремещение кликом мышки
То есть чтобы юнит продолжал патрулирование нужной области, не регагируя на приказы юзера
 

EdiTTORRДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:12:18 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Я изменял сообщение ты прочёл старую версию

Местами здесь.
 

avbelyyДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:20:47 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Есть такой вариант:
Code

С: Боевая единица - Specific Unit Event - Unit выбран
Д: Выбор - Remove (Triggering Unit) from selection

То есть при выделении юнит удаляется из селекшена. Проблема в том, что в Specific Unit Event нужно задать конкретный юнит, а мне нужно использовать триггер для всех юнитов класса.

Добавлено (18-09-2010, 17:15)
---------------------------------------------
EdiTTORR, ок, сейчас попробую твой вариант

Добавлено (18-09-2010, 17:20)
---------------------------------------------
EdiTTORR, а можно что-нибудь похожее, только на триггерах? Да, наверно вызывать функцию каждые 0.1 секунд не есть гуд :) Может есть вариант с удалением из селекшена? ИМХО, так проще будет. Unit-Type известен.

 

Противный_ШмельДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:24:24 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
avbelyy, может просто добавить машине способность москиты? Это не ульта повелителя могил. Если москиты которые делают юнита не выбераемым . Такой скилл относится к Воин

 

[san9]Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:29:46 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (avbelyy)
То есть при выделении юнит удаляется из селекшена. Проблема в том, что в Specific Unit Event нужно задать конкретный юнит, а мне нужно использовать триггер для всех юнитов класса.

Заноси их в группу
и
Событие:Юнит выбран
Условие:переключающий юнит в группе юнитов
Действие
Remove (переключающий юнит) from selection




Сообщение отредактировал [san9] - Суббота, 18 Сентября 2010, 17:30:05
 

avbelyyДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:34:19 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Противный_Шмель, машинка патрулирует по территории карты и принимает на борт воинов, то есть что-то вроде автобуса получается :)
А если добавить способность "Москиты", по автобусу нельзя щёлкнуть правой кнопкой.
 

GextarДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:35:06 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
avbelyy, скинь карту в пм, посмотрим.
 

avbelyyДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:01:38 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote
Событие:Юнит выбран

В specific unit event нужно указать конкретный юнит. (triggering unit), (picked unit) и пр. не прокатит.
Пробовал Generic unit event - там нет свойства "выбран" :(

Добавлено (18-09-2010, 17:37)
---------------------------------------------
Gextar, ок, сейчас

Добавлено (18-09-2010, 18:01)
---------------------------------------------
Всем спасибо, подошёл вариант с "Москитами".
Можно закрыть тему.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz