Сейчас 03:02:16 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » удаление триггеров (call DestroyTrigger)
удаление триггеров
kurtdnДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:21:15 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
нужно ли удалять одноразовые триггеры ,которые больше не запускаются повторно?
 

Pa3apTДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:26:06 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
мне 1 кажется что ты уже ответил на свой вопрос? о_О
 

[san9]Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:29:42 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
мне 1 кажется что ты уже ответил на свой вопрос? о_О

Он наверно имел введу.Стоит ли удалять,занимают ли они память?
---------------------------------------------------------------------------
Конечно,зачем тебе ненужные тригеры?


 

kurtdnДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:48:29 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
[san9], да ты прав меня интересует это

Добавлено (20-09-2010, 16:48)
---------------------------------------------
просто я как бы еще не доконца освоил принципи памяти и т.п
а так чтоб гдето об этом говорилось,едва встречал.
значит можно впринципе удалять .чо будет если удалить тригер который будет использоваться повторно?

 

Pa3apTДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:54:07 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
да
 

kurtdnДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:21:49 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Pa3apT, если я удалю триггер,можно будет его снова создать?и запустится ли он при комманде" запустить триггер.. "
 

DragoNДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:40:09 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (kurtdn)
запустится ли он при комманде" запустить триггер.. "

нет
удалять триггеры в целях оптимизации можно, но это надо делать правильно(сначала удалить все действия и т.п)


El Psy Congroo
 

kurtdnДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:51:48 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Dragon93, есть статьи?

Добавлено (20-09-2010, 19:51)
---------------------------------------------
как будет лучше ,если сделать 2 триггера для 2х разных игроков ,но с одинаковыми действиями,или один триггер но с двумя условиями и для каждого условия теже самые действия?

 

ЭллесарДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 00:30:48 | Сообщение # 9
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Dragon93)
удалять триггеры в целях оптимизации можно, но это надо делать правильно(сначала удалить все действия и т.п)

Action and условие


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

H_A_PKДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 00:41:49 | Сообщение # 10
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
офк лучше несколько условий , чем 2 триггера. Условие таки не хэндлы.

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ЭллесарДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 01:53:09 | Сообщение # 11
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Условие таки не хэндлы.

О_о


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Pa3apTДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 10:20:00 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
H_A_PK,
Quote
native TriggerAddCondition takes trigger whichTrigger, boolexpr condition returns triggercondition

да?)
 

kurtdnДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 10:25:47 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
народ,вы тут че,о своем,личном общаетесь?:DDD
 

Pa3apTДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 10:26:58 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
kurtdn, мы тебе намекаем на прелести полной оптимизации)
 

kurtdnДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:26:24 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Pa3apT, спасибо за намеки,но у меня с жасс кодом пока еще 0

Добавлено (21-09-2010, 18:26)
---------------------------------------------
Эллесар, какой командой удалять экш и кондишн?

 

H_A_PKДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:40:14 | Сообщение # 16
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Pa3apT, Эллесар, *злосный агр D:*
Code
if (condition) then
elseif (condition) then
endif

Я об этом :)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ЭллесарДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:14:41 | Сообщение # 17
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (kurtdn)
Эллесар, какой командой удалять экш и кондишн?

DestroyAction() вроде)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Pa3apTДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:38:13 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
А нахера тебе их удалять? ты же не объявляешь их...

Добавлено (21-09-2010, 23:38)
---------------------------------------------
зы. экшены хз как удалять, но кондишены DestroyCondition()

 

ЭллесарДата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:43:53 | Сообщение # 19
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
или RemoveAction Ах да, все эти хендлы нужно занести куда нибудь.

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

kurtdnДата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:15:30 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Эллесар, например ?)
 

vov68Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:55:34 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
ставь триггер оффф зиз тригггер в начале одноразоваго и успокойся... :D

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

kurtdnДата: Среда, 22 Сентября 2010, 13:18:32 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
vov68, бесполезный ход
 

DragoNДата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:12:08 | Сообщение # 23
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
vov68, отключение триггера =! его удаление

El Psy Congroo
 

vov68Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 14:40:21 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Dragon93)
vov68, отключение триггера =! его удаление

не понял...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Pa3apTДата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:07:54 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
!= == не равно
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » удаление триггеров (call DestroyTrigger)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz