Как здалать чтобы ворота открывались и закрывались
|
|
Vitalikk | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:41:52 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Короче подскажите нормальную систему открывания и закрывания ворот ,только чтобы у ворот оставались жизни которые у них остались ,а то у меня вышло когда ворота закроеш и из них выбют половину жизней потом откроеш и вновь закроеш и в у ворот снова стают все жизни в итоге ворота становятся не победимыми.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:46:23 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| ну сотвори в триггерах условие разрушаемый - разрушаемый жив а и ещё действо перед открытием/закрытием заноси в переменную НР ворот а после закрытия/открытия ставь им жизнь из переменной
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:58:52 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Мож поподробней полностю тригер .С условиями и какую переменную создовать нада ,а то я немного в этом деле чайник.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:11:28 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| эммммм. Перед этим создаю целочисленную переменную nomer и целочисленную vorotaHP событие юнит - юнит вошел в зону ххх условие разрушаемый - (твои ворота) жив действие установить переменную vorotaHP[nomer] = (жизни твоих ворот) разрушаемый - открыть твои ворота разрушаемый - установить жизнь = vorotaHP[nomer] установить переменную nomer = nomer + 1 дальше что там тебе надо
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:25:08 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Блин не могу найти тригера разрушаемый - установить жизнь = vorotaHP[nomer] Не я его то нашол Декорацыя-Установить жизнь(значения)но = там нет.в итоге переменную не как туда всобачить там есть только приставки до,в...Мож пример в карте скинеш?
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Predator163rus | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:41:26 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
|
Не важно выиграл ли ты дюйм или милю - победа есть победа!!! Я вам ничего не должен, это вы должны сами себе.
|
|
|
|
Predator163rus | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:43:20 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| Добавлено (20-09-2010, 21:43) --------------------------------------------- Первое - открыть ворота Второе - закрыть
Не важно выиграл ли ты дюйм или милю - победа есть победа!!! Я вам ничего не должен, это вы должны сами себе.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:52:03 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Predator163rus, мы знаем о тебе все...
|
|
|
|
Predator163rus | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:55:09 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| xD, песни мамка для младшей сестры искала))), а в проигрователе играл Nickelback, но прикольно заметил сам над собой поржал)))
Не важно выиграл ли ты дюйм или милю - победа есть победа!!! Я вам ничего не должен, это вы должны сами себе.
Сообщение отредактировал Predator163rus - Вторник, 21 Сентября 2010, 17:48:35 |
|
|
|
Vitalikk | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:00:02 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Predator163rus очень смешно...я же написал не все так просто когда откроеш и закроеш ворота как ты показал хп в ворот снова будет полное!!! И вопше мне нада ни когда в зону входиш а спелом ,ибо ворота будут открываться и закрыватся много раз.Добавлено (21-09-2010, 18:00) --------------------------------------------- разрушаемый - установить жизнь = vorotaHP[nomer] Подскажите где этот триг найти луче.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:03:30 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| поставь на позиции ворот даммика если тебе не нравится зона тогда событие юнит - юнит в радиусе х от твоего даммика ну а действия те же можешь там поставить условия типа триггерный юнит - герой или там ещё кто-то
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:28:35 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Чюствую эту тему буду разбирать не мении недели,а я думал уже закончу проект на этой...Скиньте уже пример в карте наконец 5 минут дела пожулуйста! поставь на позиции ворот даммика если тебе не нравится зона эта фраз мне не понятна даммика это что?:) Вот что уменя: скажите хотябы что добавить нада ,а что убрать События:Боевая единица(рычаг):приводит способность в действия Условия:Применяемая способность = открыть ворота(пустышка) Действия:Открыть ворота
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:45:35 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) даммика это что?:) дамми - юнит-пустышка обычно без файл-модели и без тени используется в триггерах кстати если у тебя несколько ворот, то я не понял что он будет открывать? все ворота сразу?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:47:41 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Держи. Открытие\закрытие и сохранение хп.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:50:00 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (sam-art) дамми - юнит-пустышка Сколько информации содержит дамми(как и любой другой юнит)
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Вторник, 21 Сентября 2010, 18:53:32 |
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:57:07 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| лови ссыль http://webfile.ru/4752354Добавлено (21-09-2010, 18:57) --------------------------------------------- может хоть так тебе пойдёт
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:09:04 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Cпасибо наконец это совиршилось с меня в будушем + ,а то я вчера уже кидал одному типу терь можно только через 7 дней. Добавлено (21-09-2010, 19:05) --------------------------------------------- кстати если у тебя несколько ворот, то я не понял что он будет открывать? все ворота сразу? Не для каждых ворот свой спел.Ето не так уж и сложно у мя их там всего 20. Добавлено (21-09-2010, 19:09) --------------------------------------------- sam-art скинь свой пример в архиве(а то у мя вин 7 нельзя менять роширения файлов или можно но я не знаю как )а скачивается он в формате хтмл(
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 20:42:29 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| вот http://webfile.ru/4752642
|
|
|
|