Сейчас 02:00:32 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как здалать чтобы ворота открывались и закрывались
VitalikkДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:41:52 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Короче подскажите нормальную систему открывания и закрывания ворот ,только чтобы у ворот оставались жизни которые у них остались ,а то у меня вышло когда ворота закроеш и из них выбют половину жизней потом откроеш и вновь закроеш и в у ворот снова стают все жизни в итоге ворота становятся не победимыми.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

sam-artДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:46:23 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
ну сотвори в триггерах условие
разрушаемый - разрушаемый жив
а и ещё действо
перед открытием/закрытием заноси в переменную НР ворот
а после закрытия/открытия ставь им жизнь из переменной
 

VitalikkДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:58:52 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Мож поподробней полностю тригер .С условиями и какую переменную создовать нада ,а то я немного в этом деле чайник.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

sam-artДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:11:28 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
эммммм. Перед этим создаю целочисленную переменную nomer и целочисленную vorotaHP
событие
юнит - юнит вошел в зону ххх
условие
разрушаемый - (твои ворота) жив
действие
установить переменную vorotaHP[nomer] = (жизни твоих ворот)
разрушаемый - открыть твои ворота
разрушаемый - установить жизнь = vorotaHP[nomer]
установить переменную nomer = nomer + 1
дальше что там тебе надо
 

VitalikkДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:25:08 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Блин не могу найти тригера разрушаемый - установить жизнь = vorotaHP[nomer]
Не я его то нашол Декорацыя-Установить жизнь(значения)но = там нет.в итоге переменную не как туда всобачить там есть только приставки до,в...Мож пример в карте скинеш?


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

Predator163rusДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:41:26 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Прикрепления: 3363374.png (292.8 Kb)


Не важно выиграл ли ты дюйм или милю - победа есть победа!!!
Я вам ничего не должен, это вы должны сами себе.
 

Predator163rusДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:43:20 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:

Добавлено (20-09-2010, 21:43)
---------------------------------------------
Первое - открыть ворота
Второе - закрыть

Прикрепления: 9719202.png (292.4 Kb)


Не важно выиграл ли ты дюйм или милю - победа есть победа!!!
Я вам ничего не должен, это вы должны сами себе.
 

GextarДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:52:03 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Predator163rus, мы знаем о тебе все...
Прикрепления: 3924695.png (287.9 Kb)
 

Predator163rusДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:55:09 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
xD, песни мамка для младшей сестры искала))), а в проигрователе играл Nickelback, но прикольно заметил сам над собой поржал)))

Не важно выиграл ли ты дюйм или милю - победа есть победа!!!
Я вам ничего не должен, это вы должны сами себе.


Сообщение отредактировал Predator163rus - Вторник, 21 Сентября 2010, 17:48:35
 

VitalikkДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:00:02 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Predator163rus очень смешно...я же написал не все так просто когда откроеш и закроеш ворота как ты показал хп в ворот снова будет полное!!!
И вопше мне нада ни когда в зону входиш а спелом ,ибо ворота будут открываться и закрыватся много раз.

Добавлено (21-09-2010, 18:00)
---------------------------------------------
разрушаемый - установить жизнь = vorotaHP[nomer]

Подскажите где этот триг найти луче.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

sam-artДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:03:30 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
поставь на позиции ворот даммика если тебе не нравится зона
тогда событие
юнит - юнит в радиусе х от твоего даммика
ну а действия те же
можешь там поставить условия типа триггерный юнит - герой или там ещё кто-то
 

VitalikkДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:28:35 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Чюствую эту тему буду разбирать не мении недели,а я думал уже закончу проект на этой...Скиньте уже пример в карте наконец 5 минут дела пожулуйста! :(

поставь на позиции ворот даммика если тебе не нравится зона эта фраз мне не понятна даммика это что?:)

Вот что уменя: скажите хотябы что добавить нада ,а что убрать
События:Боевая единица(рычаг):приводит способность в действия
Условия:Применяемая способность = открыть ворота(пустышка)
Действия:Открыть ворота


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

sam-artДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:45:35 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
даммика это что?:)

дамми - юнит-пустышка
обычно без файл-модели и без тени
используется в триггерах

кстати если у тебя несколько ворот, то я не понял что он будет открывать? все ворота сразу?

 

[san9]Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:47:41 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Держи.
Открытие\закрытие и сохранение хп.


 

EdiTTORRДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:50:00 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (sam-art)
дамми - юнит-пустышка

Сколько информации содержит дамми(как и любой другой юнит)


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Вторник, 21 Сентября 2010, 18:53:32
 

sam-artДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:57:07 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
лови ссыль
http://webfile.ru/4752354

Добавлено (21-09-2010, 18:57)
---------------------------------------------
alco
может хоть так тебе пойдёт

 

VitalikkДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:09:04 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Cпасибо наконец это совиршилось с меня в будушем + ,а то я вчера уже кидал одному типу терь можно только через 7 дней.

Добавлено (21-09-2010, 19:05)
---------------------------------------------
кстати если у тебя несколько ворот, то я не понял что он будет открывать? все ворота сразу?

Не для каждых ворот свой спел.Ето не так уж и сложно у мя их там всего 20.

Добавлено (21-09-2010, 19:09)
---------------------------------------------
sam-art скинь свой пример в архиве(а то у мя вин 7 нельзя менять роширения файлов или можно но я не знаю как )а скачивается он в формате хтмл(


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

sam-artДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 20:42:29 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
вот
http://webfile.ru/4752642
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz