Сейчас 15:04:47 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
подстрока
kurtdnДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:19:58 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
мне нужно чтоб при вводе например -set 50 (число может быть любым)
запускался триггер в котором событие напечатанного сообщение как -set и установить переменную реал с числом котороче пишется через пробел
 

MexazДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:27:47 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Convert String to Real

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)


Сообщение отредактировал Mexaz - Вторник, 21 Сентября 2010, 12:28:16
 

kurtdnДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:38:35 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Mexaz, а как сделать событие,что написана подстрока,и это число должно быть любым,а не конкретным(
 

Ty3uKДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:21:54 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сцепленные строки. В одной вводишь -сет, во второй- переменную с массивом... Массив и будет нужным числом

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kurtdnДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:22:30 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Ty3uK, какой тип переменной?
 

Ty3uKДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:30:16 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если числа будут с цифрой после запятой- реальная. Если целые числа- целочисленная

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kurtdnДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:33:00 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Ty3uK, блин( пишет что у меня нет переменных такого типа О_О
 

Ty3uKДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:35:06 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Так ты при печатании используй конвертировать сроку в(твой тип переменной)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kurtdnДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:39:32 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Ty3uK, всеравно нет таких переменных Оо
вообще ни для какого действия нет переменных

Добавлено (21-09-2010, 13:39)
---------------------------------------------
мб покажешь в наработке?я посмотрю чево не так делаю
и еще мне нужно событие ,когда реальная переменная становится равна вот этой подстроке,такое можно сделать?

 

Ty3uKДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:44:37 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Скажи, для чего тебе это надо? Суть триггера? Прибавление денег?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kurtdnДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:49:05 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Ty3uK, нужно для мода,пишешь мод + число ,число= количество ресурсов необходимых для победы.
затем второй триггер обьявляет победу когда значение другой реальной переменной становится равным числу(подстроке)введеной с модом
 

Ty3uKДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:50:36 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ясно... Я сейчас в школе, приду- сделаю наработку, ок? ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kurtdnДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:51:03 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Ty3uK, ок(=
 

[san9]Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 14:01:13 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
OMG!)
Создаёш переменную целочисленную set,и...
Событие:
Игрок красный ввёл сообщение в чат -set как подстрока
Условие:
Действие:
Установить переменную set = Преоброзование - Строка как целое число - Подстрока Введёная строка чата ,5,10


 

kurtdnДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 14:26:35 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
[san9], обьясни почему 5,10 - это промежуток ?
как теперь сделать событие,что реальная переменная становится равно другой реальной переменной
 

[san9]Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 14:29:59 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (kurtdn)
[san9], обьясни почему 5,10 - это промежуток ?

5,10 это значит что мы заносим в переменную с 5 по 10 символ.Тоесть:
-set 99

- 1
s 2
e 3
t 4
пробел - 5
9 6
9 7

99,заносится в переменную

Quote (kurtdn)
как теперь сделать событие,что реальная переменная становится равно другой реальной переменной

Не как,тока если делать переодическую проверку.




Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 21 Сентября 2010, 14:31:05
 

EdiTTORRДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:25:57 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Или джасс...
Конверт триг в код и...
Напши ниже этих строк:
//===========================================================================
function InitTrig_тут имя твоего трига takes nothing returns nothing
set gg_trg_тут имя твоего триггера = CreateTrigger( )
вот это:
call TriggerRegisterVariableEvent( gg_trg_название триггера, "udg_имя переменной жизней(кавычки не убирать)", EQUAL,udg_имя переменной лимита)


Местами здесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz