Сейчас 20:20:08 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Боевая система
АльбиольДата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:40:58 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Есть юнит, который управляется с помощью этой системы:
http://warcraft3ft.info/forum/8-3194-1 (пост №2)

Ко всей этой системе я хочу привязать "удар", который реализую через способность Канал пустышку.
Когда канал срабатывает, юнит на расстояние 50 (незначительное), переносится в ту сторону, которую смотрит, и наносит урон на 180 градусов, на расстояние 150 от себя.

По отдельности две эти системы работают норм. Пытаюсь соединить.
При моем соединении работает в принципе нормально, но есть задержка, перед началом движения после удара.Т.е. бежит вперед, ударил, тут у него по каким то причинам снизилась скорость, но через 1 сек. он опять начинает двигаться с норм скоростью.
Проблему я нашел:
В системе передвижения есть триггер, который при зажатии стрелки вперед, двигает юнита в соответствующую сторону. В этом триггере и есть вся загвоздка. Т.е. если даже выбран какой-нибудь левый юнит, двигается с помощью стрелок именно наш, первоначальный.

Эту проблему я исправил так: на время удара передавал переменную Юнит другому юниту, после опять возвращал. Отсюда и задержки.
Сможет кто-нибудь помочь оптимизировать? Вопрос обозначен оранжевым цветом.

Надеюсь кто-то понял суть :)


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz