Есть юнит, который управляется с помощью этой системы:
http://warcraft3ft.info/forum/8-3194-1 (пост №2) Ко всей этой системе я хочу привязать "удар", который реализую через способность Канал пустышку.
Когда канал срабатывает, юнит на расстояние 50 (незначительное), переносится в ту сторону, которую смотрит, и наносит урон на 180 градусов, на расстояние 150 от себя.
По отдельности две эти системы работают норм. Пытаюсь соединить.
При моем соединении работает в принципе нормально, но есть задержка, перед началом движения после удара.Т.е. бежит вперед, ударил, тут у него по каким то причинам снизилась скорость, но через 1 сек. он опять начинает двигаться с норм скоростью.
Проблему я нашел:
В системе передвижения есть триггер, который при зажатии стрелки вперед, двигает юнита в соответствующую сторону. В этом триггере и есть вся загвоздка. Т.е. если даже выбран какой-нибудь левый юнит, двигается с помощью стрелок именно наш, первоначальный.
Эту проблему я исправил так: на время удара передавал переменную Юнит другому юниту, после опять возвращал. Отсюда и задержки.
Сможет кто-нибудь помочь оптимизировать? Вопрос обозначен оранжевым цветом.
Надеюсь кто-то понял суть
(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О