Сейчас 11:17:17 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » кэш (использовать как замену глобальной переменной)
кэш
kurtdnДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:02:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
расскажите,как записать локального юнита в кеш,чтоб потом в слежущем триггере его использовать?
 

[san9]Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:05:17 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
set u = udg_unit

Добавлено (24-09-2010, 18:03)
---------------------------------------------
И это не кеш)

Добавлено (24-09-2010, 18:05)
---------------------------------------------
Или тебе нужно в другой карте его потом использовать?


 

kurtdnДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:08:55 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
[san9], хм..и не локальная переменная ?
у меня в одном триггере устанавливается
local unit u = udg_unit
во втором триггере мне нужно произвести действия над u потому что глобалка юнит может перезаписаться при повторном запуске триггера.

Добавлено (24-09-2010, 18:08)
---------------------------------------------
так вот интересует как же перевести u в другой триггер кроме как записать его в другую глобалку ,слышал можно через кеш

 

[san9]Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:08:55 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Создай ещё одну переменную глобальную. И записывай u в глобалку.

 

kurtdnДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:11:23 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
читай выше(= добавил.
ну если никак тогда буду использовать глобалку(
 

H_A_PKДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:14:20 | Сообщение # 6
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (kurtdn)
во втором триггере мне нужно произвести действия над u потому что глобалка юнит может перезаписаться при повторном запуске триггера.

kurtdn, мб не кэш тогда а хеш ?
Code
call SaveUnitHandle(hashtable, GetHandleId(handle), number, unit)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kurtdnДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:18:49 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
H_A_PK, да наверно ты прав,я еще не разобрался вних.
а как потом его оттужа вытащить,или удалить чтоб не засорять?
 

H_A_PKДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:25:39 | Сообщение # 8
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
kurtdn,
Пример
рас:
Code
globals
hashtable hashtable1 = InitHashtable()
trigger handle = null
endglobals

call SaveUnitHandle(hashtable1, GetHandleId(handle), 1, u)

два:

Code
local unit u = LoadUnitHandle(hashtable1,GetHandleId(handle), 1)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Пятница, 24 Сентября 2010, 18:26:27
 

kurtdnДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:26:57 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
H_A_PK, о класс! спасибо,очень красиво.
 

DragoNДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 19:23:43 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
H_A_PK, зачем вешать на хэндл триггера?
можно в муве например вешать на хэндл таймера
или просто забивать в число(1, например)
kurtdn, не забудь очищать хэш после действий, что бы его не засорять


El Psy Congroo
 

H_A_PKДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:26:16 | Сообщение # 11
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Dragon93)
H_A_PK, зачем вешать на хэндл триггера?

привычка у меня вешать на хэндлы-)
Quote (Dragon93)
(1, например)

честно, дня 3 назад узнал, но таки привычка


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DragoNДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:33:47 | Сообщение # 12
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
честно, дня 3 назад узнал, но таки привычка

лол, я тебе или винду делал пример как только вышли таблицы про крепление тупо к числам
только зачем создавать отдельный триггер для аттача на него всякого хлама?


El Psy Congroo
 

H_A_PKДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:38:00 | Сообщение # 13
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Dragon93)
я тебе или винду делал пример

вот вот, именно дня три назад посмотрел в этот пример х)
Quote (Dragon93)
только зачем создавать отдельный триггер для аттача на него всякого хлама?

Обычно я этого не делаю офк, просто тут дл примера.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » кэш (использовать как замену глобальной переменной)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz