кэш
|
|
kurtdn | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:02:31 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| расскажите,как записать локального юнита в кеш,чтоб потом в слежущем триггере его использовать?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:05:17 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| set u = udg_unit Добавлено (24-09-2010, 18:03) --------------------------------------------- И это не кеш) Добавлено (24-09-2010, 18:05) --------------------------------------------- Или тебе нужно в другой карте его потом использовать?
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:08:55 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| [san9], хм..и не локальная переменная ? у меня в одном триггере устанавливается local unit u = udg_unit во втором триггере мне нужно произвести действия над u потому что глобалка юнит может перезаписаться при повторном запуске триггера.Добавлено (24-09-2010, 18:08) --------------------------------------------- так вот интересует как же перевести u в другой триггер кроме как записать его в другую глобалку ,слышал можно через кеш
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:08:55 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Создай ещё одну переменную глобальную. И записывай u в глобалку.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:11:23 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| читай выше(= добавил. ну если никак тогда буду использовать глобалку(
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:14:20 | Сообщение # 6 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (kurtdn) во втором триггере мне нужно произвести действия над u потому что глобалка юнит может перезаписаться при повторном запуске триггера. kurtdn, мб не кэш тогда а хеш ? Code call SaveUnitHandle(hashtable, GetHandleId(handle), number, unit)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:18:49 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| H_A_PK, да наверно ты прав,я еще не разобрался вних. а как потом его оттужа вытащить,или удалить чтоб не засорять?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:25:39 | Сообщение # 8 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| kurtdn, Пример рас: Code globals hashtable hashtable1 = InitHashtable() trigger handle = null endglobals
call SaveUnitHandle(hashtable1, GetHandleId(handle), 1, u) два: Code local unit u = LoadUnitHandle(hashtable1,GetHandleId(handle), 1)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Пятница, 24 Сентября 2010, 18:26:27 |
|
|
|
kurtdn | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:26:57 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| H_A_PK, о класс! спасибо,очень красиво.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 19:23:43 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| H_A_PK, зачем вешать на хэндл триггера? можно в муве например вешать на хэндл таймера или просто забивать в число(1, например) kurtdn, не забудь очищать хэш после действий, что бы его не засорять
El Psy Congroo
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:26:16 | Сообщение # 11 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Dragon93) H_A_PK, зачем вешать на хэндл триггера? привычка у меня вешать на хэндлы-) Quote (Dragon93) (1, например) честно, дня 3 назад узнал, но таки привычка
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:33:47 | Сообщение # 12 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) честно, дня 3 назад узнал, но таки привычка лол, я тебе или винду делал пример как только вышли таблицы про крепление тупо к числам только зачем создавать отдельный триггер для аттача на него всякого хлама?
El Psy Congroo
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:38:00 | Сообщение # 13 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Dragon93) я тебе или винду делал пример вот вот, именно дня три назад посмотрел в этот пример х)Quote (Dragon93) только зачем создавать отдельный триггер для аттача на него всякого хлама? Обычно я этого не делаю офк, просто тут дл примера.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|