Сейчас 21:02:56 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Движение мобов как в Catle Fight
N0UДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:00:11 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Code
function NoSelect_Action takes nothing returns nothing
     local unit u
     local player pl
     set u=GetTriggerUnit()
     set pl=GetOwningPlayer(u)
     if( IsUnitSelected(u,pl)==false) then
         return
     endif
      
     call ClearSelectionForPlayer(pl)
      
     if (GetConvertedPlayerId(pl)<5 ) then
         call IssuePointOrderLocBJ( GetTriggerUnit(), "attack", GetUnitLoc(gg_unit_haro_0001) )
     else
         call IssuePointOrderLocBJ( GetTriggerUnit(), "attack", GetUnitLoc(gg_unit_haro_0000) )
     endif
endfunction     

function InitTrig_NoSelect1 takes nothing returns nothing
     set gg_trg_NoSelect1 = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_NoSelect1, EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER )
     call TriggerAddAction( gg_trg_NoSelect1, function NoSelect_Action )
endfunction

Теоретически если игрок хочет послать юнита в другое место ,то триггер ловит это событие и если юнит выделен этим игроком то снимается выделение и юнит отсылается по прежнему маршруту. Если выделение не снимать ,то всё зациклится.

 

[san9]Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:05:49 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Ставь ждать 0.01 сек перед тем как послать юнита.

Добавлено (24-09-2010, 20:05)
---------------------------------------------
хотя не криво получается


 

N0UДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:12:06 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
теперь норм. Пашет.
 

[san9]Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:14:48 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (N0U)
теперь норм. Пашет.

Норм та норм. Но они сначало будут выполнять приказ,а потом сразу в точку побегут.Выглядит криво.


 

N0UДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:16:53 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
А как сравнивать точку куда они идут?
 

[san9]Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:17:49 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (N0U)
А как сравнивать точку куда они идут?

Не как...


 

N0UДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:21:09 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
и ещё вопрос тогда. как к одной функции привязать два события?
 

[san9]Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:24:31 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Держи.

Добавлено (24-09-2010, 20:24)
---------------------------------------------

Quote (N0U)
и ещё вопрос тогда. как к одной функции привязать два события?

В смысле?


 

N0UДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:33:11 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
чтобы функция вызывалась если юнита постлали в какуйнить точку или если его послали мочить другого юнита.

Добавлено (24-09-2010, 20:33)
---------------------------------------------
понял :)

 

Pa3apTДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:06:28 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-14341-1
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz