Движение мобов как в Catle Fight
|
|
N0U | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:00:11 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Code function NoSelect_Action takes nothing returns nothing local unit u local player pl set u=GetTriggerUnit() set pl=GetOwningPlayer(u) if( IsUnitSelected(u,pl)==false) then return endif call ClearSelectionForPlayer(pl) if (GetConvertedPlayerId(pl)<5 ) then call IssuePointOrderLocBJ( GetTriggerUnit(), "attack", GetUnitLoc(gg_unit_haro_0001) ) else call IssuePointOrderLocBJ( GetTriggerUnit(), "attack", GetUnitLoc(gg_unit_haro_0000) ) endif endfunction
function InitTrig_NoSelect1 takes nothing returns nothing set gg_trg_NoSelect1 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_NoSelect1, EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER ) call TriggerAddAction( gg_trg_NoSelect1, function NoSelect_Action ) endfunction Теоретически если игрок хочет послать юнита в другое место ,то триггер ловит это событие и если юнит выделен этим игроком то снимается выделение и юнит отсылается по прежнему маршруту. Если выделение не снимать ,то всё зациклится.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:05:49 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Ставь ждать 0.01 сек перед тем как послать юнита. Добавлено (24-09-2010, 20:05) --------------------------------------------- хотя не криво получается
|
|
|
|
N0U | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:12:06 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| теперь норм. Пашет.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:14:48 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (N0U) теперь норм. Пашет. Норм та норм. Но они сначало будут выполнять приказ,а потом сразу в точку побегут.Выглядит криво.
|
|
|
|
N0U | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:16:53 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| А как сравнивать точку куда они идут?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:17:49 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (N0U) А как сравнивать точку куда они идут? Не как...
|
|
|
|
N0U | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:21:09 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| и ещё вопрос тогда. как к одной функции привязать два события?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:24:31 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Держи. Добавлено (24-09-2010, 20:24) ---------------------------------------------
Quote (N0U) и ещё вопрос тогда. как к одной функции привязать два события? В смысле?
|
|
|
|
N0U | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:33:11 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| чтобы функция вызывалась если юнита постлали в какуйнить точку или если его послали мочить другого юнита. Добавлено (24-09-2010, 20:33) --------------------------------------------- понял
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:06:28 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/29-14341-1
|
|
|
|