Сейчас 20:54:39 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
нехочу создавать 840 персонажей!
DenialsanДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 12:55:02 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
у меня вопрос похожий на этот: если с апгрейдом все более-менее понятно, то как сделать так чтобы герой мог вызывать 1 тип юнита а при вызове 2го первый вызванный изчезал. И чтобы вызванный юнит был навсегда, как в доте в лоне друида.
 

EnforcerДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 13:29:23 | Сообщение # 27
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
kaisar, Не шариш, как тут говорят. В одной способности можно сделать 20 уровней. А значит нам нужно лишь 4 способности (ХП, Мана, Сила атаки, Броня).
Заполняем их в арифметической или геометрической прогрессии с помощью автозаполнения и менее чем за минуту мы сделали 80 различных данных.

Добавлено (26-09-2010, 13:29)
---------------------------------------------
Denialsan, выбрать каждого юнита (Типы юнитов пренадлежащих игроку) и совершить действие - Удалить выбранный юнит из игры.


 

kurtdnДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:25:51 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Denialsan, или занести в переменную для юнита,и удалять ее вначале триггера
 

DenialsanДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:43:56 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (kurtdn)
Denialsan, или занести в переменную для юнита,и удалять ее вначале триггера

как сделать чтобы вызванного юнита можно было экипировать, и при повторном вызове все предметы оставались в наличии а не пропадали.
 

EnforcerДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 15:35:58 | Сообщение # 30
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Denialsan, после смерти вызываешь одного и того же юнита. Если такого юнита не существует на карте, то создаешь его через триггер, а после вызова воскрешаешь его заного. Тогда предметы всегда будут при нем.

 

kurtdnДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 15:43:31 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Enforcer, а если юнит удаляется тригерно?

Добавлено (26-09-2010, 15:43)
---------------------------------------------
тогда кэш надо использовать

 

EnforcerДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:06:59 | Сообщение # 32
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
kurtdn, не надо никакой кэш использовать. Если удалишь триггерно, естественно все предметы тоже будут удалены. Можно вообще без переменных обойтись, если у тебя такой один юнит на всю карту.

 

kurtdnДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:27:09 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Enforcer, а у меня например скил превращение,он прячет основу,и создает юнита,потом удаляет,и предметы тоже удаляются..так вот щас думаю че делать))
 

EnforcerДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:53:35 | Сообщение # 34
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
kurtdn, использовал бы за основу превращение как у Иллидана или Алхимика.

 

kurtdnДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 18:46:53 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Enforcer, не катит))нужно тупо чтоб другой герой создавался)
 

EnforcerДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 20:25:40 | Сообщение # 36
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Перед перед созданием нового героя отдавай предметы скажем дамми, а после создания нового отдавай их ему. Получится что то типа Дамми = Старый, Новый = Дамми.

 

kurtdnДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 09:16:33 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
да я так и думал сделать .но получается их сначала нужно будет выкинуть?
 

EnforcerДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 11:09:43 | Сообщение # 38
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
kurtdn, не надо выкидывать. Копируешь ID типа предмета у юнита А и даешь предмет с таким ID юниту Б. Ничего сложного.

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz