Сейчас 20:55:33 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » нехочу создавать 840 персонажей!
нехочу создавать 840 персонажей!
KJIAHHUKДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 12:51:33 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Обьясняю понятней=)

У меня N персов,и у каждого перса по 3 скилла вызывания.в этих скиллах 20 лвлов.Я нехочу делать 20 мобов в 1 скилле.Как сделать чтобы только 1 моба можно было а не 20?

 

DieShadowДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:04:35 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Не совсем я понял что ты имеешь ввиду))
Но , может быть с помощью триггеров или jass`a(в нём я не шарю :D) , т.е. что бы за каждый уровень скилла одному типу моба просто (допустим) прибавляло +40 хп 10 к атаке и +5% к скорости атаки, ну тому подобное) Правда как это реализовать я тоже не знаю)
 

Gr0mДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:11:16 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Можно делать улучшение... создать дамми , проверять уровень магии и делать нужное улучшение

Сообщение отредактировал Gr0m - Суббота, 25 Сентября 2010, 13:11:55
 

KJIAHHUKДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:23:53 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
мм как?у меня 20 левелов скилла.

Добавлено (25-09-2010, 13:23)
---------------------------------------------

Quote (DieShadow)
Не совсем я понял что ты имеешь ввиду))
Но , может быть с помощью триггеров или jass`a(в нём я не шарю :D) , т.е. что бы за каждый уровень скилла одному типу моба просто (допустим) прибавляло +40 хп 10 к атаке и +5% к скорости атаки, ну тому подобное) Правда как это реализовать я тоже не знаю)

да типо того,но как такое в триггерах делать?

 

DieShadowДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 14:05:46 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (KJIAHHUK)
да типо того,но как такое в триггерах делать?

Ждём экспертов, они расскажут) Мне самому это не помешает узнать)
 

RalexДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 14:11:12 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Можно попробовать давать для вызываемых скил ауру, с радиусом 0 или 1, с левелом увеличивать атаку
Но тогда нужно скилов много)


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

KJIAHHUKДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:20:06 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
очень много =(

пока ничего в триггерах похожего не нашел

 

RalexДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:22:44 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (KJIAHHUK)
нехочу создавать 840 персонажей!

Мы в этом не виноваты, ищи дальше)))


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

kaisarДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:36:38 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
то есть ты хочешь чтобы во время игры мобы сами апгрейдились? брось, придётся создавать.
 

RalexДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:48:21 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (kaisar)
брось, придётся создавать.

:D :D :D

Добавлено (25-09-2010, 16:48)
---------------------------------------------
Прочитал броюсь)


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

KJIAHHUKДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:53:02 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Мде,где же профи хелп!
 

Kr0nusДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:40:05 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
KJIAHHUK,
Поставил мне - в репе,за ответ на его же вопрос.Жаль.Ведь я уже осуществил систему добавления хп,атаки,скорости атаки для призванных юнитов в зависимости от уровня способности.
Ну чтож,сохраню для себя в будущем можетп пригодиться.


 

SlonickДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 21:39:09 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Смирись,на решение потратишь больше сил. Уже сделал бы если не искал бы ответ

 

Kr0nusДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 22:45:21 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Если я правильно понял,все намного просто...
1)Создаешь 2 ауры,1ая на + скорость атаки,2ая на + атаки ставишь что ауры работали только на самого воина.аур столько же сколько и уровней призыва.
2)Создаешь переменную типа реальная и переменную типа юнит
3)Общеее события юнита - начинает применять способность
условие:применяемая способность-твой призыв
действие:установить переменную х(типа реальная) = уровень способность (твой призыв) у (твоего юнита)
установить переменную юнит-призванный юнит
установить жизнь значение 100 х Х(переменная типа реальная) (ну или можешь свою формулу расчета хп сделать)
добавить способность аура (скорости атаки и такое же действие на добавление ауры +к атаке)
установить уровень способности(обе ауры,тоесть + 2 действия) = Х (переменная реальная,которую мы уже записывали)
Вот и все,чем больше уровень изученной способности типа призыв,тем больше хп,скорости атаки,и самой атаки непосредственно


 

Mac-keyДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 23:09:51 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Можно и без улучшений.Есть действие по увеличению атаки - оно тебе и нужно.
Далее юзаешь ауру/улучшение/если есть книгу по увеличению скорости атаки(или триг,я не помню уже)
По хп используешь Действие установить хп.И все.


Весело тут у вас.Особенно ваши троли ваще смехота.
 

KJIAHHUKДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:27:51 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Kr0nus)
аур столько же сколько и уровней призыва.

это 840 аур делать?)у меня там как бэ баланс сильный,сделать например 60 для всех не получится.Для каждого надо индвидуально

Добавлено (26-09-2010, 00:27)
---------------------------------------------
Но спс,ща попробую,покопаюсь.

 

Kr0nusДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:32:08 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Quote (KJIAHHUK)
это 840 аур делать?)

Нет...Смотри допустим у тебя скил призыва на 20 уровней,соответсвенно 20 уровней ауры в которой ты устанавливаешь +к урону за каждый уровень.если у тебя 840 уровней призывов (Зачем так много О-о) то и соответсвенно 840 уровней ауры.Проще сделать по моему мнению никак.Т.к. для увелечения урона придеться давать ауру,для увелечения скорости атаки придеться давать ауру...Проще уж некуда.

Добавлено (26-09-2010, 00:32)
---------------------------------------------
Ну пришла мне тут еще идейка,если тебе уж совсем влом делать ауры.Можно сделать призываемый юнит героем(чисто формально,чтобы через атрибут юнита увеличивать атаку) в этом случаии не придеться создовать ауры,а просто арифметически добовлять ОСНОВНОЙ атрибут призванного юнита,который будет увеличивать атаку,и увеличивать атрибут ловкость который увеличит скорость атаки,защиту...Ну это так,на крайняк


 

EnforcerДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:37:45 | Сообщение # 18
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
KJIAHHUK, смотри как я делал улучшения крипов у героев в ETS.
Например при изучении скилла у крипов добавлялось здоровье, сила атаки и дальность и броня при необходимости.


 

kurtdnДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:49:27 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
странно,но лично я вообще не понял чем речь тут идет.
автор разьясни понятней,как юниты зависят от скила и лвла скила?

Добавлено (26-09-2010, 00:49)
---------------------------------------------
Енфонсер подталкнул мое тугодумие))
я бы сделал так :
сделал 3 скила юнитских.который прибавлает бонус к атрибуту допустим.
настроил в них 20 уровней с увеличением бонуса с возрастанием уровня
и затем когда нужно , изменял бы уровень этих способностей у нужных юнитов
...можно их разбивать по группам ит.п

 

EnforcerДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 02:36:53 | Сообщение # 20
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
kurtdn, я имел ввиду через технологии. Каждое исследование технологии дает +100 к ХП например +2 к брони или +100 дальности атаки.
Можно конечно и через способности.

Добавлено (26-09-2010, 02:36)
---------------------------------------------
Объясняю подробней оба своих варианта:
Вариант 1: Улучшения мобов через технологии.
Создаем технологии которые тебя интересуют в Редактор объектов - Улучшения.
Указывай сколько тебе надо уровней. Например столько же сколько и уровня способностей.
В технологиях идет линейное (в арифметической прогрессии) улучшение. Указываешь сколько дает первое улучшение и сколько дает каждое следующее. Например первое улучшение дает 100 ХП, каждое последующее дает дополнительно еще 100 ХП.
Так же можешь сделать на силу атаки и увеличение брони.

В редакторе объектов - Войска указываешь нужного юнита и в Технологии добавляешь это улучшение.

Создаешь триггер: UpgradeMobs1
Делаешь соьытие: Юнит приобретает способность, Юнит повышает уровень
Условие: Изучаемый спелл - Призвать моба 1
Событие: Set the current level of НАШЕ УЛУЧШЕНИЕ + 1

Особенности: Все живые мобы автоматически улучшаться. Полезно так же когда одинаковые улучшения на нескольких типов мобов.
Недостатки: Если нужно усиление мобов в геометрической прогрессии то тебе больше нужен вариант 2.



Вариант 2: Делаем улучшения через способности. Что бы способности не были видны на экране как сами способсности создаем их через способности предметов.
В редакторе объектов - Способности копируем нужные нам характеристики:
Например для увеличения ХП создаем способность на основе Предмет: Увеличение запаса здоровья.
Для увеличения атаки: Предмет: Увеличение силы атаки.
И так далее.
Создаем уровни в них и делаем нужные нам повышения характеристик. Если на 1 уровне улучшения не нужны можешь выствить 0.

Заходим в Войска, даем нашим мобам нужные способности.

Заходим в редактор триггеров.

Создаем такой триггер:
Событие: Юнит начинает применять способсность
Условие: Применяемая способсность - Призвать моба.
Действие:
Ждать 0.5 секунд (в принципе достаточно что бы крипы призвались.)
Выбрать каждого моба типы юнитов принадлежащих игроку (указываешь тип мобов для Owner (Trigger unit))
Установить уровень способности = Уровень заклинания которым их ты призвал.

Небольшой недостаток: После призвания новых мобов у старые тоже проапргейдятся. Я написал тебе универсальный триггер, остальное можешь подделать под себя тем более я не знаю как ты их призываешь. Можно и апгрейдить по одному создавая моба триггерно или несколько мобов через циклы, а потом давать им улучшенные способности и поднимать им уровень. Тогда старые мобы будут со старыми способностями.


 

ЭллесарДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 06:31:36 | Сообщение # 21
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Mac-key)
Можно и без улучшений.Есть действие по увеличению атаки - оно тебе и нужно.
Далее юзаешь ауру/улучшение/если есть книгу по увеличению скорости атаки(или триг,я не помню уже)
По хп используешь Действие установить хп.И все.

не шариш


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

kaisarДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 07:39:50 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Enforcer варианты конечно дают возможность не создавать 840 мобов, а создавать или 840х3(здоровье,мана,защита) способностей или 840х3(здоровье,мана,защита) улучшений + ещё прилегающие триггеры.

Добавлено (26-09-2010, 07:39)
---------------------------------------------
Ну или 3 способности с 840/3 уровнями прокачки

Сообщение отредактировал kaisar - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 07:33:05
 

sumertДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 08:49:53 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
это не так просто сделать, как вам кажется. Одной аурой и улучшениями не обойтись по той простой причине, что ауры и улучшения действуют на ВСЕХ юнитов одного игрока, поэтому если 2 юнита с разным уровнем скилов вызывают один и тот же тип юнитов, то последние будут равны.
Я вот подумываю сделать вызываемых юнитов разными, если им давать медицинский трактат при вызывании. Хотя лучше создать другой скил с большим уровнем (например крит урон). А затем, при вызове юнита, проверять, что за юнит и какой уровень скила вызывания. И в зависимости от этого давать вызываемому крит урон и улучшать этот скилл до нужного уровня.
 

Kr0nusДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:24:25 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
sumert, Представь себе,ауру можно сделать чтобы работала только на САМОГО воина.

 

sumertДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:58:53 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Kr0nus)
sumert, Представь себе,ауру можно сделать чтобы работала только на САМОГО воина.

Я о том же. Только вместо ауры вставить другие пассивные скилы (+200 здоровья, + к атаке и т. д.)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » нехочу создавать 840 персонажей!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz