нехочу создавать 840 персонажей!
|
|
KJIAHHUK | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 12:51:33 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Обьясняю понятней=) У меня N персов,и у каждого перса по 3 скилла вызывания.в этих скиллах 20 лвлов.Я нехочу делать 20 мобов в 1 скилле.Как сделать чтобы только 1 моба можно было а не 20?
|
|
|
|
DieShadow | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:04:35 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Не совсем я понял что ты имеешь ввиду)) Но , может быть с помощью триггеров или jass`a(в нём я не шарю :D) , т.е. что бы за каждый уровень скилла одному типу моба просто (допустим) прибавляло +40 хп 10 к атаке и +5% к скорости атаки, ну тому подобное) Правда как это реализовать я тоже не знаю)
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:11:16 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Можно делать улучшение... создать дамми , проверять уровень магии и делать нужное улучшение
Сообщение отредактировал Gr0m - Суббота, 25 Сентября 2010, 13:11:55 |
|
|
|
KJIAHHUK | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:23:53 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| мм как?у меня 20 левелов скилла. Добавлено (25-09-2010, 13:23) ---------------------------------------------
Quote (DieShadow) Не совсем я понял что ты имеешь ввиду)) Но , может быть с помощью триггеров или jass`a(в нём я не шарю :D) , т.е. что бы за каждый уровень скилла одному типу моба просто (допустим) прибавляло +40 хп 10 к атаке и +5% к скорости атаки, ну тому подобное) Правда как это реализовать я тоже не знаю) да типо того,но как такое в триггерах делать?
|
|
|
|
DieShadow | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 14:05:46 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (KJIAHHUK) да типо того,но как такое в триггерах делать? Ждём экспертов, они расскажут) Мне самому это не помешает узнать)
|
|
|
|
Ralex | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 14:11:12 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Можно попробовать давать для вызываемых скил ауру, с радиусом 0 или 1, с левелом увеличивать атаку Но тогда нужно скилов много)
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
KJIAHHUK | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:20:06 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| очень много =( пока ничего в триггерах похожего не нашел
|
|
|
|
Ralex | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:22:44 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (KJIAHHUK) нехочу создавать 840 персонажей! Мы в этом не виноваты, ищи дальше)))
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:36:38 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| то есть ты хочешь чтобы во время игры мобы сами апгрейдились? брось, придётся создавать.
|
|
|
|
Ralex | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:48:21 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (kaisar) брось, придётся создавать. Добавлено (25-09-2010, 16:48) --------------------------------------------- Прочитал броюсь)
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
KJIAHHUK | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:53:02 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Мде,где же профи хелп!
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:40:05 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| KJIAHHUK, Поставил мне - в репе,за ответ на его же вопрос.Жаль.Ведь я уже осуществил систему добавления хп,атаки,скорости атаки для призванных юнитов в зависимости от уровня способности. Ну чтож,сохраню для себя в будущем можетп пригодиться.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 21:39:09 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Смирись,на решение потратишь больше сил. Уже сделал бы если не искал бы ответ
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 22:45:21 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Если я правильно понял,все намного просто... 1)Создаешь 2 ауры,1ая на + скорость атаки,2ая на + атаки ставишь что ауры работали только на самого воина.аур столько же сколько и уровней призыва. 2)Создаешь переменную типа реальная и переменную типа юнит 3)Общеее события юнита - начинает применять способность условие:применяемая способность-твой призыв действие:установить переменную х(типа реальная) = уровень способность (твой призыв) у (твоего юнита) установить переменную юнит-призванный юнит установить жизнь значение 100 х Х(переменная типа реальная) (ну или можешь свою формулу расчета хп сделать) добавить способность аура (скорости атаки и такое же действие на добавление ауры +к атаке) установить уровень способности(обе ауры,тоесть + 2 действия) = Х (переменная реальная,которую мы уже записывали) Вот и все,чем больше уровень изученной способности типа призыв,тем больше хп,скорости атаки,и самой атаки непосредственно
|
|
|
|
Mac-key | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 23:09:51 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Можно и без улучшений.Есть действие по увеличению атаки - оно тебе и нужно. Далее юзаешь ауру/улучшение/если есть книгу по увеличению скорости атаки(или триг,я не помню уже) По хп используешь Действие установить хп.И все.
Весело тут у вас.Особенно ваши троли ваще смехота.
|
|
|
|
KJIAHHUK | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:27:51 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Kr0nus) аур столько же сколько и уровней призыва. это 840 аур делать?)у меня там как бэ баланс сильный,сделать например 60 для всех не получится.Для каждого надо индвидуально Добавлено (26-09-2010, 00:27) --------------------------------------------- Но спс,ща попробую,покопаюсь.
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:32:08 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Quote (KJIAHHUK) это 840 аур делать?) Нет...Смотри допустим у тебя скил призыва на 20 уровней,соответсвенно 20 уровней ауры в которой ты устанавливаешь +к урону за каждый уровень.если у тебя 840 уровней призывов (Зачем так много О-о) то и соответсвенно 840 уровней ауры.Проще сделать по моему мнению никак.Т.к. для увелечения урона придеться давать ауру,для увелечения скорости атаки придеться давать ауру...Проще уж некуда.Добавлено (26-09-2010, 00:32) --------------------------------------------- Ну пришла мне тут еще идейка,если тебе уж совсем влом делать ауры.Можно сделать призываемый юнит героем(чисто формально,чтобы через атрибут юнита увеличивать атаку) в этом случаии не придеться создовать ауры,а просто арифметически добовлять ОСНОВНОЙ атрибут призванного юнита,который будет увеличивать атаку,и увеличивать атрибут ловкость который увеличит скорость атаки,защиту...Ну это так,на крайняк
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:37:45 | Сообщение # 18 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| KJIAHHUK, смотри как я делал улучшения крипов у героев в ETS. Например при изучении скилла у крипов добавлялось здоровье, сила атаки и дальность и броня при необходимости.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:49:27 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| странно,но лично я вообще не понял чем речь тут идет. автор разьясни понятней,как юниты зависят от скила и лвла скила?Добавлено (26-09-2010, 00:49) --------------------------------------------- Енфонсер подталкнул мое тугодумие)) я бы сделал так : сделал 3 скила юнитских.который прибавлает бонус к атрибуту допустим. настроил в них 20 уровней с увеличением бонуса с возрастанием уровня и затем когда нужно , изменял бы уровень этих способностей у нужных юнитов ...можно их разбивать по группам ит.п
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 02:36:53 | Сообщение # 20 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| kurtdn, я имел ввиду через технологии. Каждое исследование технологии дает +100 к ХП например +2 к брони или +100 дальности атаки. Можно конечно и через способности.Добавлено (26-09-2010, 02:36) --------------------------------------------- Объясняю подробней оба своих варианта: Вариант 1: Улучшения мобов через технологии. Создаем технологии которые тебя интересуют в Редактор объектов - Улучшения. Указывай сколько тебе надо уровней. Например столько же сколько и уровня способностей. В технологиях идет линейное (в арифметической прогрессии) улучшение. Указываешь сколько дает первое улучшение и сколько дает каждое следующее. Например первое улучшение дает 100 ХП, каждое последующее дает дополнительно еще 100 ХП. Так же можешь сделать на силу атаки и увеличение брони. В редакторе объектов - Войска указываешь нужного юнита и в Технологии добавляешь это улучшение. Создаешь триггер: UpgradeMobs1 Делаешь соьытие: Юнит приобретает способность, Юнит повышает уровень Условие: Изучаемый спелл - Призвать моба 1 Событие: Set the current level of НАШЕ УЛУЧШЕНИЕ + 1 Особенности: Все живые мобы автоматически улучшаться. Полезно так же когда одинаковые улучшения на нескольких типов мобов. Недостатки: Если нужно усиление мобов в геометрической прогрессии то тебе больше нужен вариант 2. Вариант 2: Делаем улучшения через способности. Что бы способности не были видны на экране как сами способсности создаем их через способности предметов. В редакторе объектов - Способности копируем нужные нам характеристики: Например для увеличения ХП создаем способность на основе Предмет: Увеличение запаса здоровья. Для увеличения атаки: Предмет: Увеличение силы атаки. И так далее. Создаем уровни в них и делаем нужные нам повышения характеристик. Если на 1 уровне улучшения не нужны можешь выствить 0. Заходим в Войска, даем нашим мобам нужные способности. Заходим в редактор триггеров. Создаем такой триггер: Событие: Юнит начинает применять способсность Условие: Применяемая способсность - Призвать моба. Действие: Ждать 0.5 секунд (в принципе достаточно что бы крипы призвались.) Выбрать каждого моба типы юнитов принадлежащих игроку (указываешь тип мобов для Owner (Trigger unit)) Установить уровень способности = Уровень заклинания которым их ты призвал. Небольшой недостаток: После призвания новых мобов у старые тоже проапргейдятся. Я написал тебе универсальный триггер, остальное можешь подделать под себя тем более я не знаю как ты их призываешь. Можно и апгрейдить по одному создавая моба триггерно или несколько мобов через циклы, а потом давать им улучшенные способности и поднимать им уровень. Тогда старые мобы будут со старыми способностями.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 06:31:36 | Сообщение # 21 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Mac-key) Можно и без улучшений.Есть действие по увеличению атаки - оно тебе и нужно. Далее юзаешь ауру/улучшение/если есть книгу по увеличению скорости атаки(или триг,я не помню уже) По хп используешь Действие установить хп.И все. не шариш
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 07:39:50 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Enforcer варианты конечно дают возможность не создавать 840 мобов, а создавать или 840х3(здоровье,мана,защита) способностей или 840х3(здоровье,мана,защита) улучшений + ещё прилегающие триггеры. Добавлено (26-09-2010, 07:39) --------------------------------------------- Ну или 3 способности с 840/3 уровнями прокачки
Сообщение отредактировал kaisar - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 07:33:05 |
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 08:49:53 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| это не так просто сделать, как вам кажется. Одной аурой и улучшениями не обойтись по той простой причине, что ауры и улучшения действуют на ВСЕХ юнитов одного игрока, поэтому если 2 юнита с разным уровнем скилов вызывают один и тот же тип юнитов, то последние будут равны. Я вот подумываю сделать вызываемых юнитов разными, если им давать медицинский трактат при вызывании. Хотя лучше создать другой скил с большим уровнем (например крит урон). А затем, при вызове юнита, проверять, что за юнит и какой уровень скила вызывания. И в зависимости от этого давать вызываемому крит урон и улучшать этот скилл до нужного уровня.
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:24:25 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| sumert, Представь себе,ауру можно сделать чтобы работала только на САМОГО воина.
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:58:53 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Kr0nus) sumert, Представь себе,ауру можно сделать чтобы работала только на САМОГО воина. Я о том же. Только вместо ауры вставить другие пассивные скилы (+200 здоровья, + к атаке и т. д.)
|
|
|
|