нехочу создавать 840 персонажей!
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 12:55:02 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| у меня вопрос похожий на этот: если с апгрейдом все более-менее понятно, то как сделать так чтобы герой мог вызывать 1 тип юнита а при вызове 2го первый вызванный изчезал. И чтобы вызванный юнит был навсегда, как в доте в лоне друида.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 13:29:23 | Сообщение # 27 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| kaisar, Не шариш, как тут говорят. В одной способности можно сделать 20 уровней. А значит нам нужно лишь 4 способности (ХП, Мана, Сила атаки, Броня). Заполняем их в арифметической или геометрической прогрессии с помощью автозаполнения и менее чем за минуту мы сделали 80 различных данных.Добавлено (26-09-2010, 13:29) --------------------------------------------- Denialsan, выбрать каждого юнита (Типы юнитов пренадлежащих игроку) и совершить действие - Удалить выбранный юнит из игры.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:25:51 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Denialsan, или занести в переменную для юнита,и удалять ее вначале триггера
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:43:56 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (kurtdn) Denialsan, или занести в переменную для юнита,и удалять ее вначале триггера как сделать чтобы вызванного юнита можно было экипировать, и при повторном вызове все предметы оставались в наличии а не пропадали.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 15:35:58 | Сообщение # 30 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Denialsan, после смерти вызываешь одного и того же юнита. Если такого юнита не существует на карте, то создаешь его через триггер, а после вызова воскрешаешь его заного. Тогда предметы всегда будут при нем.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 15:43:31 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Enforcer, а если юнит удаляется тригерно? Добавлено (26-09-2010, 15:43) --------------------------------------------- тогда кэш надо использовать
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:06:59 | Сообщение # 32 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| kurtdn, не надо никакой кэш использовать. Если удалишь триггерно, естественно все предметы тоже будут удалены. Можно вообще без переменных обойтись, если у тебя такой один юнит на всю карту.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:27:09 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Enforcer, а у меня например скил превращение,он прячет основу,и создает юнита,потом удаляет,и предметы тоже удаляются..так вот щас думаю че делать))
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:53:35 | Сообщение # 34 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| kurtdn, использовал бы за основу превращение как у Иллидана или Алхимика.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 18:46:53 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Enforcer, не катит))нужно тупо чтоб другой герой создавался)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 20:25:40 | Сообщение # 36 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Перед перед созданием нового героя отдавай предметы скажем дамми, а после создания нового отдавай их ему. Получится что то типа Дамми = Старый, Новый = Дамми.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 09:16:33 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| да я так и думал сделать .но получается их сначала нужно будет выкинуть?
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 11:09:43 | Сообщение # 38 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| kurtdn, не надо выкидывать. Копируешь ID типа предмета у юнита А и даешь предмет с таким ID юниту Б. Ничего сложного.
|
|
|
|