Сейчас 02:21:16 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Изменение ланда с жассом..
kurockДата: Среда, 29 Сентября 2010, 06:47:08 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Блин мне нужна акая системка на джасе. Как в варлок 0.94
Там типо сначала создается 800 АоЕ рельефа от точки, и потом каждые 10 секунд он съедает С КОНЦА от этой точки рельефа. Как бы уменьшается игровая арена


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

[san9]Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 11:34:18 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Code
call SetTerrainType( x,y,'Lgrs', -1, 8, 0 )
       call TriggerSleepAction( 10 )
       call SetTerrainType( x,y, 'Ldrt', -1, 8, 0 )
       call SetTerrainType( x,y, 'Lgrs', -1, 7, 0 )
       call TriggerSleepAction( 10 )
       call SetTerrainType( x,y, 'Ldrt', -1, 7, 0 )
       call SetTerrainType( x,y, 'Lgrs', -1, 6, 0 )
       call TriggerSleepAction( 10 )
       call SetTerrainType(x,y, 'Ldrt', -1, 6, 0 )
       call SetTerrainType(x,y, 'Lgrs', -1, 5, 0 )
       call TriggerSleepAction( 10 )
       call SetTerrainType(x,y, 'Ldrt', -1, 5, 0 )
       call SetTerrainType(x,y, 'Lgrs', -1, 4, 0 )
       call TriggerSleepAction( 10 )
       call SetTerrainType(x,y, 'Ldrt', -1, 4, 0 )
       call SetTerrainType(x,y, 'Lgrs', -1, 3, 0 )

Вобщем разберём что тут и как.
Первая строчка

Code
call SetTerrainType( x,y,'Lgrs', -1, 8, 0 )

Создаём траву на 800аое от центра нашей точки.
Ждать 2 сек
Code
call SetTerrainType( x,y, 'Ldrt', -1, 8, 0 )

Заменяем нашу траву почвой.
Code
call SetTerrainType( x,y, 'Lgrs', -1, 7, 0 )

И сразу создаём траву. И будет эффект уменьшения.

Добавлено (29-09-2010, 11:34)
---------------------------------------------
'Lgrs', -1,5, 0
'Lgrs' - тип почвы
-1 - вариация
5 - размер
0 - 0 круг, 1 квадрат




Сообщение отредактировал [san9] - Среда, 29 Сентября 2010, 11:42:20
 

[DUОS]Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 11:46:02 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
[san9],
Он сейчас скажет, что в уменьшающейся арене не убивает юнитов, держу пари.
Quote (|san9|)
Ждать 2 сек

Ждать TriggerSleepAction'ами вредно для здоровья карты.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[san9]Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 11:49:50 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Ждать TriggerSleepAction'ами вредно для здоровья карты.

А что лучше юзать? PolledWait() или таймеры?


 

[DUОS]Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:03:54 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
[san9],
Конечно же, таймеры. PolledWait - редкий уг...
Сейчас скину функцию, которая сама будет сокращать размеры игровой арены спустя определённый период времени.

Добавлено (29-09-2010, 12:03)
---------------------------------------------

Code
function ReduceArenaSize_Timer takes nothing returns nothing
     local timer t = GetExpiredTimer()
     local real x = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),0)
     local real y = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),1)
     local integer tt1 = LoadInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),2)
     local integer tt2 = LoadInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),3)
     local integer range = LoadInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),4)
      
     call SetTerrainType(x,y,tt1,-1,range,0)
     call SetTerrainType(x,y,tt2,-1,range-1,0)
      
     call SaveInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),4,range - 1)
      
     if range <= 1 then
         call FlushChildHashtable(udg_Hash,GetHandleId(t))
         call PauseTimer(t)
         call DestroyTimer(t)
     endif
      
     set t = null         
endfunction

function ReduceArenaSize takes real cx, real cy, integer terType1, integer terType2, integer range, real interval returns nothing  
     local timer t = CreateTimer()
     if udg_Hash == null then
         set udg_H = InitHashtable()
     endif
     call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),0,cx)
     call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),1,cy)
     call SaveInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),2,terType1)
     call SaveInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),3,terType2)
     call SaveInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),4,range)
     call TimerStart(t,interval,true,function ReduceArenaSize_Timer)
     set t = null    
endfunction

Вот эта функция.
Требует переменную Hash типа Hashtable (Хэш-таблица).
Прибирает за собой после полного уничтожения арены.
Вставить её надо в нестандартный код карты (над всеми папками и триггерами, самый верхний значок).

Пример использования (по данным, которые показал [san9]):

Code
call ReduceArenaSize(x,y,'Ldrt','Lgrs',8,10.)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PocifikДата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:05:54 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Дуос пришел :)
Quote (kurock)
Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..

с трудом верится


 

kurockДата: Среда, 29 Сентября 2010, 18:18:10 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Pocifik)
с трудом верится

ага "не суди книгу по обложке" ...

А дуосу спс))) и сани тожэ +-ики от меня)

Добавлено (29-09-2010, 17:51)
---------------------------------------------

Quote (|DUОS|)
самый верхний значок).

я знаю че ии как )

Добавлено (29-09-2010, 18:18)
---------------------------------------------
Я с ЖНПГ сижу и выкидывает в главное меню при входе, может ошибка какаято в коде?


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

Mac-keyДата: Среда, 29 Сентября 2010, 19:21:21 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Ждать TriggerSleepAction'ами вредно для здоровья карты.

Дуся,не шаришь.Слип не вреден,но не хороший,т.к не останавливается во время паузы и + неадекватно рассчитывает малые периоды времени.


Весело тут у вас.Особенно ваши троли ваще смехота.
 

DragoNДата: Среда, 29 Сентября 2010, 19:35:51 | Сообщение # 9
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
дуос припёрся теперь с хэш-таблицей
ох щи


El Psy Congroo
 

EdiTTORRДата: Среда, 29 Сентября 2010, 19:42:13 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Докатится до Хеш-таблиц.
Дуос я был о тебе лучшего мнения.
Dragon93, давай ржать над носителями опасного вируса-"Хештаблизма" friends (Anty-Hashtable users) vs crazy (Hashtable user)


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 29 Сентября 2010, 19:42:38
 

Mac-keyДата: Среда, 29 Сентября 2010, 21:27:22 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Dragon93)
дуос припёрся теперь с хэш-таблицей
ох щи

Ты имеешь что-то против хештаблиц?
Для переноса данных посредством таймера лучший вариант.Можно конечно поизвращатся на тему массивов,но это именно поизвращатся=)


Весело тут у вас.Особенно ваши троли ваще смехота.
 

H_A_PKДата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:24:24 | Сообщение # 12
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Dragon93)
дуос припёрся теперь с хэш-таблицей

Хм , а он что их доэтого не знал ? XD
Quote (EdiTTORR)
Дуос я был о тебе лучшего мнения.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DragoNДата: Среда, 29 Сентября 2010, 23:09:29 | Сообщение # 13
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Mac-key)
Ты имеешь что-то против хештаблиц?
Для переноса данных посредством таймера лучший вариант.Можно конечно поизвращатся на тему массивов,но это именно поизвращатся=)

ну хотя бы ХАТ использовать
и скорость выше, и гемора имхо меньше
повесил структуру и радуйся


El Psy Congroo
 

[DUОS]Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 08:32:12 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dragon93,
ХАТ как раз требует JNGP.
Если тебе так приспичило толкать произведения тодкопа... Да пожалуйста!
Quote (EdiTTORR)
Докатится до Хеш-таблиц.
Дуос я был о тебе лучшего мнения.

А доказать сумеешь, почему хеш так нехорош, прежде, чем что-либо вообще говорить или ставить в репутацию?

Добавлено (30-09-2010, 08:32)
---------------------------------------------

Quote (Dragon93)
повесил структуру и радуйся

Удали JNGP и возрадуйся.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Mac-keyДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:36:57 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Удали JNGP и возрадуйся.

Лол,структуры есть не только в жнгп,их можно и без него без проблем делать xD


Весело тут у вас.Особенно ваши троли ваще смехота.
 

[DUОS]Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:38:08 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Mac-key,
Они юзают jngp, vJass там :)
Я знаю, что можно и без жнгп, НО я люблю хеш.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

H_A_PKДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 17:11:31 | Сообщение # 17
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Mac-key)

Лол,структуры есть не только в жнгп,их можно и без него без проблем делать xD

хм, тру структуры массивов ?
Андрюха, поподробней.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

EdiTTORRДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 17:52:02 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
хм, тру структуры массивов ?
Андрюха, поподробней.

Посмтри код vjass-овской карты с использованием структур и увидишь как это работает, я смотрел и как работают library,globals,struct и т.п. всё построено на обычном jass.
Quote (|DUОS|)
Они юзают jngp, vJass там :)

%) jngp у меня есть, но только ради красоты потому что фигня всё это, а я в принципе предпочитаю стандартный jass ведь на нём всё и строиться vinsent . И не трогаю хеш в отличие от некоторых tommy ! Глобалки по-моему и то лучше! :)


Местами здесь.
 

Mac-keyДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:18:36 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Посмтри код vjass-овской карты с использованием структур и увидишь как это работает, я смотрел и как работают library,globals,struct и т.п. всё построено на обычном jass.

Трололо,ты нубко,глобалс на обычном коде не сделаешь,без вскрывания карты.
Quote (H_A_PK)
хм, тру структуры массивов ?
Андрюха, поподробней.

В асе обьясню=)


Весело тут у вас.Особенно ваши троли ваще смехота.
 

H_A_PKДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:26:52 | Сообщение # 20
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
library,globals,struct

а вы об этом ? Это типа структуры ? Юзать private... Я думал вы о чем-то более нормальном, но это чушь )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

EdiTTORRДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:30:20 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Я говорю не про использование а про принцип работы в vJass.
Quote (Mac-key)
Трололо

Кто ещё трололо?
Quote (Mac-key)
глобалс на обычном коде не сделаешь,без вскрывания карты.

А на коде и необязательно!
Это обычные глобальные переменные которые можно объявить в Редакторе Переменных.
А инициализация переменных в триггере... Я смотрел в код, там(в скомпилированной карте) все эти globals endglobals убираются а переменные перемещается в начало кода карты, и инициализируются вместе с остальными созданными в Редакторе Переменных.


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 30 Сентября 2010, 18:32:05
 

H_A_PKДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:33:34 | Сообщение # 22
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Я смотрел в код, там(в скомпилированной карте) все эти globals endglobals убираются а переменные перемещается в начало кода карты, и инициализируются вместе с остальными созданными в Редакторе Переменных

Хд
EdiTTORR, Все знают это. Это же написано в мунале Адика. )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Четверг, 30 Сентября 2010, 18:34:03
 

EdiTTORRДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:36:22 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Mac-key)
Трололо,ты нубко,глобалс на обычном коде не сделаешь,без вскрывания карты.

H_A_PK, не все...


Местами здесь.
 

H_A_PKДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:47:59 | Сообщение # 24
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
H_A_PK, не все...

Да он пакурил. Да я знаю , что он знает, просто он мне сам это когда-то объяснял.
Говорю. Mac-key, бросай курить >(


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

EdiTTORRДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:06:49 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Говорю. Mac-key, бросай курить >(

lol lol victory tommy
Quote
Изменение ланда с жассом..

А ведь как всё начиналось... Без курева, без vJass, без Mac-key - я...


Местами здесь.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz