Сейчас 11:30:20 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Движение
Движение
АльбиольДата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:31:53 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Делаю систему. Суть в передвижениях на клавишах.
Короче если игрок зажимает стрелку вправо, то юнит двигается в том направлении. Это я сделал через полярное смещение. Все норм, но как сделать, чтобы это действовало пока игрок не отпустит кнопку? А получается, что герой достиг пункта и останавливается


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

PocifikДата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:33:56 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Альбиоль, событие - игрок отжимает нужную кнопку.



Сообщение отредактировал Pocifik - Среда, 29 Сентября 2010, 12:34:13
 

АльбиольДата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:36:10 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Pocifik, нет, суть не в том. Мне нужно чтобы он постоянно двигался, когда кнопка зажата

(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

[DUОS]Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:39:26 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Альбиоль,
Используй таймеры же. При нажатии запускай, при отжатии останавливай.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Среда, 29 Сентября 2010, 12:39:42
 

PocifikДата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:53:21 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Используй таймеры же. При нажатии запускай, при отжатии останавливай.

Ну или включай триггер с периодическим временем при нажатии и отключай при отжатии, но конечно вариант с таймерами намного лучше.


 

[DUОS]Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:54:41 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Pocifik)
вариант с таймерами намного лучше.

Не так много следит.
И да, НАМНОГО лучше не отдавать юниту приказ, а через координаты и анимацию walk двигать. Но проигрывать Walk нужно по индексу...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

АльбиольДата: Среда, 29 Сентября 2010, 13:19:03 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
И да, НАМНОГО лучше не отдавать юниту приказ, а через координаты и анимацию walk двигать. Но проигрывать Walk нужно по индексу...

т.е. двигать мгновенно на N расстояние в указанную сторону, проигрывая анимку?

Добавлено (29-09-2010, 13:19)
---------------------------------------------
Так, с частью передвижения полностью разобрался.
Как анимировать?
Всего получается 9 сторон передвижения (вверх, вниз, вправо, влево, и их комбинации).
И:
Если Герой стоит, смотря в правую сторону, то при повороте в левую (на 180 градусов), шел секундный поворот героя.


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

Pa3apTДата: Среда, 29 Сентября 2010, 14:32:22 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=22095
 

АльбиольДата: Среда, 29 Сентября 2010, 15:03:37 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Pa3apT, ага, я там заблокирован на очень долго

(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

kurtdnДата: Среда, 29 Сентября 2010, 15:27:27 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
юзай)
 

АльбиольДата: Среда, 29 Сентября 2010, 17:51:23 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
kurtdn, чет малость не понял. Пишет: Прямой переход по ссылке анонимайзера не возможен

Добавлено (29-09-2010, 17:51)
---------------------------------------------
И еще: если впереди препятствие, то герой должен останавливаться.
Я делаю через дамми юнит, который двигается в регион со смещением в нужную сторону от героя. Этот регион я беру за точку Loc.
Если Loc содержит дамми - то все норм, если нет - то отменить приказ. Так вот. Надо ведь точку лок конвертировать в регион? Но че то не робит


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

EdiTTORRДата: Среда, 29 Сентября 2010, 23:29:45 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Альбиоль, не мути с юнитами! Проверяй тип проходимости:


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 29 Сентября 2010, 23:30:55
 

АльбиольДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 02:31:56 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Таким действие ты проверяешь можно-ли пройти в точке Loc
Code
ifl IsTerrainPathable(GetLocationX(udg_Loc),GetLocationY(udg_Loc),ConvertPathingType(1)) then
//твои действия
endif


не, такого мне понять не дано.
Quote (EdiTTORR)
не мути с юнитами!

эта система проверенна временем. Мне бы только понять почему точка в область не конвертируется..


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

EdiTTORRДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:07:36 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Альбиоль)
эта система проверенна временем. Мне бы только понять почему точка в область не конвертируется..

Наверное небольшим временем, потому-что юниты это очень сильная нагрузка на память!
А у кого-то большим! так-что:


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 30 Сентября 2010, 18:09:22
 

АльбиольДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:12:32 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
EdiTTORR, спс, я там уже разобрался. Плюс поставить не смогу - не проверенный.
Quote (EdiTTORR)
Наверное небольшим временем, потому-что юниты это очень сильная нагрузка на память!

дык там же всего 1 юнит. Просто он идет по смещению


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Движение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz