текстура
|
|
ksh2012 | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:12:49 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| скажите что сделать если у меня в менеджере импорта стоит текстура под названием Juugo.blp а тут я нашел еще модель но на ней текстура тоже juggo.blp что нужно сделать чтобы они обе без проблем пошли?? Добавлено (04-10-2010, 21:12) --------------------------------------------- обе на одной мапе?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:15:30 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Измени имя или путь 1-ой.
Местами здесь.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:35:14 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| ksh2012, перед тем как закачать на карту измени имя у одной допустим 1.blp и всё! А потом уже выставляй где тебе надо! Добавлено (04-10-2010, 22:35) --------------------------------------------- ksh2012, перед тем как закачать на карту измени имя у одной допустим 1.blp и всё! А потом уже выставляй где тебе надо!
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 04:36:50 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| путь таков war3mapImported\Juugo.blp вторая такая же war3mapImported\juugo.blp там прото war3mapImported\ убираешь и все с одной работает а вторая не хочет потому что такая уже есть!от так Добавлено (05-10-2010, 04:36) --------------------------------------------- RoBoT1, а ты мог подробнее объяснить?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 07:20:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Программа Mdlvis. В ней есть редактор текстур. Меняешь имя текстуре на компе, вбиваешь текстуры, которые надо использовать, сохраняешь модель и готово
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 10:20:24 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| это я знаю,но надо попробовать как сказал RoBoT1, вот и хочу чтоб он по подробнее сказал) Добавлено (05-10-2010, 10:20) --------------------------------------------- сорь у меня есть редактор вершин есть редактор текстур(но он не доступен почемуто)и редактор анимаций,что сделатьчтобы редактор текстур был доступен??
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 10:51:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Выбери редактор вершин, выдели всю модель и редактор текстур станет доступен
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 11:57:12 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| че дальше???я открыл!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 10:05:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Внизу есть строка, где отображаются текстуры. Там вбивай название текстуры, одно за другим. Когда все напишешь, сохраняй модель и импортируй ее в карту со всеми текстурами
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 13:06:12 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Ty3uK, спс,а скажи подробно как удалить в mdlvis например тело а голову модели оставить,или голову удалить а тело оставить??Подробно если можно))
|
|
|
|
UZzip | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 13:13:58 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| ksh2012, Выделяешь мышкой точки которые тебе не нужны и делит!!!
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 13:54:45 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| пытался не получается!поподробней можно куда заходить например ну и т.д.?? Добавлено (06-10-2010, 13:54) --------------------------------------------- вроде все сделал правильно а тело удалил а голову оставил,решил прикрепипь в we голову к телу все сделал правильно,а в игру захожу а голова на 2-3 метра выше тела(((че делать??
|
|
|
|
UZzip | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 15:08:03 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Ну насколько я знаю у каждой модели существует несколько точек "приложения" Это точки такого типа: правая рука левая, голова, выше головы, ноги и тд. наверно их можно менять в мдвисе=)
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 15:32:36 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| их можно ставить в we,я потавил head а он ве равно выше головы ставит((
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 17:10:58 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| ksh2012, Тут дело в том, что WE какбы крепит к head того юнита, у которого ты удалил тело) А не его голову...которая осталась
Сообщение отредактировал Vova5009 - Среда, 06 Октября 2010, 17:11:26 |
|
|
|