Сейчас 00:31:32 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » текстура
текстура
ksh2012Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:12:49 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
скажите что сделать если у меня в менеджере импорта стоит текстура под названием Juugo.blp а тут я нашел еще модель но на ней текстура тоже juggo.blp что нужно сделать чтобы они обе без проблем пошли?? :'(

Добавлено (04-10-2010, 21:12)
---------------------------------------------
обе на одной мапе?

 

EdiTTORRДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:15:30 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Измени имя или путь 1-ой.

Местами здесь.
 

RoBoT1Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:35:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
ksh2012, перед тем как закачать на карту измени имя у одной допустим 1.blp и всё! А потом уже выставляй где тебе надо!

Добавлено (04-10-2010, 22:35)
---------------------------------------------
ksh2012, перед тем как закачать на карту измени имя у одной допустим 1.blp и всё! А потом уже выставляй где тебе надо!

 

ksh2012Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 04:36:50 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
путь таков war3mapImported\Juugo.blp вторая такая же war3mapImported\juugo.blp там прото war3mapImported\ убираешь и все с одной работает а вторая не хочет потому что такая уже есть!от так

Добавлено (05-10-2010, 04:36)
---------------------------------------------
RoBoT1, а ты мог подробнее объяснить?

 

Ty3uKДата: Вторник, 05 Октября 2010, 07:20:09 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Программа Mdlvis. В ней есть редактор текстур. Меняешь имя текстуре на компе, вбиваешь текстуры, которые надо использовать, сохраняешь модель и готово

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ksh2012Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 10:20:24 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
это я знаю,но надо попробовать как сказал RoBoT1, вот и хочу чтоб он по подробнее сказал)

Добавлено (05-10-2010, 10:20)
---------------------------------------------
сорь у меня есть редактор вершин есть редактор текстур(но он не доступен почемуто)и редактор анимаций,что сделатьчтобы редактор текстур был доступен?? :'(

 

Ty3uKДата: Вторник, 05 Октября 2010, 10:51:22 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Выбери редактор вершин, выдели всю модель и редактор текстур станет доступен

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ksh2012Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 11:57:12 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
че дальше???я открыл!
 

Ty3uKДата: Среда, 06 Октября 2010, 10:05:33 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Внизу есть строка, где отображаются текстуры. Там вбивай название текстуры, одно за другим. Когда все напишешь, сохраняй модель и импортируй ее в карту со всеми текстурами

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ksh2012Дата: Среда, 06 Октября 2010, 13:06:12 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Ty3uK, спс,а скажи подробно как удалить в mdlvis например тело а голову модели оставить,или голову удалить а тело оставить??Подробно если можно)) :D
 

UZzipДата: Среда, 06 Октября 2010, 13:13:58 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
ksh2012, Выделяешь мышкой точки которые тебе не нужны и делит!!!
 

ksh2012Дата: Среда, 06 Октября 2010, 13:54:45 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
пытался не получается!поподробней можно куда заходить например ну и т.д.?? :)

Добавлено (06-10-2010, 13:54)
---------------------------------------------
вроде все сделал правильно а тело удалил а голову оставил,решил прикрепипь в we голову к телу все сделал правильно,а в игру захожу а голова на 2-3 метра выше тела(((че делать??

 

UZzipДата: Среда, 06 Октября 2010, 15:08:03 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Ну насколько я знаю у каждой модели существует несколько точек "приложения" Это точки такого типа: правая рука левая, голова, выше головы, ноги и тд. наверно их можно менять в мдвисе=)
 

ksh2012Дата: Среда, 06 Октября 2010, 15:32:36 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
их можно ставить в we,я потавил head а он ве равно выше головы ставит((
 

Vova5009Дата: Среда, 06 Октября 2010, 17:10:58 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
ksh2012, Тут дело в том, что WE какбы крепит к head того юнита, у которого ты удалил тело) А не его голову...которая осталась

Сообщение отредактировал Vova5009 - Среда, 06 Октября 2010, 17:11:26
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » текстура
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz