Сейчас 11:11:38 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » очень нужна помощь по триггеру в td карте2. (Условия триггера)
очень нужна помощь по триггеру в td карте2.
DelfyДата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:09:21 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет всем маперам!
Я делаю TD карту. Уже доделал бету. Но чтобы мне закончить, мне необходимо сделать триггер, который будет проверять, все ли игроки в игре.
Например, если мы начали игру в 3 (макс 4 игрока), то чтобы все юниты 4 игрока пропали, а также крипы не шли с его стороны. Кто может подсказать какое условие проверяет сколько игроков игре?
А также я бы хотел узнать триггер, который удаляет области.

И Второй вопрос! Как сделать так, чтобы урон, который нанесла вышка крипу, показывался над головой крипа? (это иожно увидеть в елемент ТД, у лазерной вышки).

Заранее спасибо! :)

 

ДисикДата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:15:52 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Например, если мы начали игру в 3 (макс 4 игрока), то чтобы все юниты 4 игрока пропали, а также крипы не шли с его стороны. Кто может подсказать какое условие проверяет сколько игроков игре?
Quote

Статус слота игрока...


-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

UmbusherДата: Среда, 06 Октября 2010, 15:36:33 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Delfy)
Привет всем маперам!
Я делаю TD карту. Уже доделал бету. Но чтобы мне закончить, мне необходимо сделать триггер, который будет проверять, все ли игроки в игре.
Например, если мы начали игру в 3 (макс 4 игрока), то чтобы все юниты 4 игрока пропали, а также крипы не шли с его стороны. Кто может подсказать какое условие проверяет сколько игроков игре?
А также я бы хотел узнать триггер, который удаляет области.

И Второй вопрос! Как сделать так, чтобы урон, который нанесла вышка крипу, показывался над головой крипа? (это иожно увидеть в елемент ТД, у лазерной вышки).

Заранее спасибо! :)


Сделай крипов по командам. например -cp1 крипы для игрока 1 включены, -cp2 крипы для игрока 2 включены, либо через слот.

Добавлено (06-10-2010, 15:36)
---------------------------------------------
или по проверке зашел ли игрок 2 в игру. и т д.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » очень нужна помощь по триггеру в td карте2. (Условия триггера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz