[Идеи] Требуются идеи по ловушкам.
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 16:15:02 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Принимаются идеи по ловушкам. Нужны опастные логические задания. Чтоб была возможность умереть. Ариентация по местности - Квадрат . Всем плюсы за хорошие идеи.
|
|
|
|
LearnAlphabeT | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 16:20:14 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Создай три круга...возле каждого плавающий текст ответ на определенную задачу...Угадал идёшь дальше,нет умер:)
[url=http://gigabars.ru/] [/url
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:16:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Идёт себе герой, идёт, а тут вдруг раз - портал! И из него послушник выходит. Он по спирали пускает подкидывание вверх, если тебя подкинет, то унесёт ураганом на старт уровня и надамажит (или просто перс помрёт). Если сумеешь убить послушника, то портал закроется и спираль прекратит смертоносное движение.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:31:43 | Сообщение # 4 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Уася такой бежит бежит и тут Ара бац палкой па башка, а нада была всего та интергал взять
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:48:45 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| первая ловушка как у анубарака пронзающая сметрь. огненная ловушка уася бежит по коридору и ему огонь в лицо. или как в утер пати где хачами играеш время от времени каменши двигаются.
|
|
|
|
Umbusher | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 21:38:35 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Значит идет героя и раз поднялись стены и комната стала очень медленно заполняться маленькими пауками, которые постепенно убивают героя, что бы выжить нужно разгадать загадку, герою предлагают на диалоговом окне " Хотите выжить?" ответы "Да" "Нет" Герой нажал на "Да", героя телепортнуло в большой помещение где нужно разгадать загадку. Загадка - перед героям стоят 4 рычага каждый рычаг имеет свой цвет, прошло 5 секунд и появился вопрос. Вопрос 1 - "Каким цветом были пауки" Героя нажал на синий рычаг ответ верный. Вопрос 2 - "Каким цветом был тритий паук" Герой нажал на красный рычаг ответ верный. Вопрос 3 - "Какой любимый цвет у создателя карты?" Герой нажал на красный рычаг ответ верный.( Создатель в начале карты скажет, но запутанно, например У меня есть мой люибый белый джип на котором я поехал в магазин покраски что бы сменить цвет с Белого на Черный(любимый цвет черный) Если ответ 1,2,3 не верный герой взрывается(есть эффект крови) и на его месте появляются много много маленький пауков.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 21:46:23 | Сообщение # 7 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Необходимо перевесить весы: На одной из чаш твоя полная копия. Необходимо её превзайти чтоб встав на весы перевесить её но как ? Можно сразится => нужен умный ИИ Можно стать лвлом выше где-нибудь в другом месте. ну и сам думай
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 22:02:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Вот я тут подумал: Идет герой,заходит в область,его переносит в зал (комнату) с шипами,скелетами (трупами) огнем и кровью.Приходит слуга Дьявола и задает глаголит : "Отгадаешь загадку пройдешь дальше,неотгадаешь останешся сдесь навечно".ПОтом диологовая рамка выскакивает и написано Зеленым ДА краным НЕТ.При Клике на НЕТ героя взрывает на куски,а при ответе ДА слуга говорит "Загадка из слогов:Он быстр ловок и с хвостом (ну уже думаю понятно что животное ),состоит из вычислений,матиматических решений,в русском языке означает местоимение Ответ: ноипрокС
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 22:08:07 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Видно не так сформулировал вопрос) Есть 1 комната. Некаких вопросов. Чисто нужно выбраться. Чтоб выбратся нужно выполнить задание. Наподобие. Каждые 2 секунд появляются предметы в случайно точке. И удаляются через 7 сек. Каждые 40 сек на 15 сек включается дымка,и надо встать на необходтмые поля,чтоб не отнималось хп. И так собрать 40 предметов,для переходя в следующую комнату. Вобщем такие какиенибудь задания.
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 22:13:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| [san9], Ну вот сам себе сейчас и овтетил Ну тогда давай каждые 2.5 сек затемнение и потом через 1.5 сек снова норм экран.Нужо собрать 15-20 голд.В рандом точке делать 3-4 огненных ловушки,елси вошел туда где она герой (персонаж) умирает немедленно (ну можно какуюнибудь красивую анимацию смерти ) каждые 2-3 сек по 2-3 голды,и через 3 их удалять
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:12:42 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Dreii уже писал тему по героям может в библиотеке будем создавать. Добавлено (12-10-2010, 16:12) --------------------------------------------- Вот загадка: Идет герой и тут знак направо пойдешь там веревку найдешь(там демон и внутри веревка, но можно туда и не идти) налево пойдешь свою миссию выполнишь(или как тебе надо, но туда надо идти полюбому) короче идешь налево и там комната с множеством зверей и с высоким потолком, а из потолка торчит палка, и ты заходишь дорога дальше закрывается и боковые стены начинают сжиматься(твоя миссия выбраться, (то есть зацепиться чем-нибудь(веревкой) за палку вверху), если вы не взяли веревку до этого не растраивайтесь ведь я говорил, что там много животных, и в одном из них веревка , но у вас вопрос как узнать животное, просто сделайте до всего этого намеки на это животное.В конце цепляетесь за палку, стены возвращаются на место, спускайтесь и путь дальше открыт.Все.
Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Вторник, 12 Октября 2010, 16:16:04 |
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 17:54:09 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Мои идейки: А) Ловушки. 1. Огненные ловушки. По всей комнате рандомно разбросаны огненные ловушки. Если герой наступит в такую, он загорится и будет терять хп, пока не подойдет к воде или пока не умрет. Ловушки можно обезвредить. Ловушки видны только в тумане в виде красных огоньков. 2. Ледяные ловушки. По комнате рандомно находятся ледяные ловушки. Ловушки почти нельзя заметить, они похожи на ножные переключатели. Если герой вступит в такую, он будет заморожен на 5 секунд. Б)Ловушки риска 1. Рычаги. Находятся на стенах комнаты. При активации может героя и убить, и неуяз. дать В)Логические ловушки 1.В комнате появляется нейтрал, роняет какое-нибудь зелье\руну и т.п. Если герой подбирает этот предмет, возникает таймер, если герой не пройдет уровень пока таймер не истечет он умрет
|
|
|
|