Сейчас 18:56:53 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание -ar
Ty3uKДата: Вторник, 12 Октября 2010, 09:19:17 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Добрые люди, помогите пожалуйста: не могу сделать толковый -ar... :) статья Дуоса не помогает, т.к. герои все равно повторяются... Заранее спасибо! ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 19:04:50 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
герои все равно повторяются...

Можешь добавить проверку, которая будет выяснять, есть ли уже герой типа героя RandomHero. Что-то в этом роде:


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Вторник, 12 Октября 2010, 20:26:46 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Буду признателен, если какой-нибудь человек напишет, как это можно сделать на жассе и объяснит этот вариант ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 21:34:27 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ty3uK,
Quote (Ty3uK)
на жассе
Можно :)
Code
function IsRandomUnique takes integer randomtype returns boolean
     local integer i = 0
     loop
         exitwhen i > 11
         if randomtype == GetUnitTypeId(udg_PickedHero[i]) then
             return false
         endif
         set i = i + 1
     endloop  
     return true
endfunction

function GetRandomUnitType takes nothing returns integer
     local integer utype = udg_Randoms[GetRandomInt(0,udg_Max_Randoms)]
      
     loop
         exitwhen IsRandomUnique(utype) == true
         set utype = udg_Randoms[GetRandomInt(0,udg_Max_Randoms)]
     endloop
      
     return utype
endfunction

Глобальные переменные:

PickedHero[номер игрока] должна содержать выбранного игроком героя. Отсчёт начинается с 0 до 11.
Randoms[номер] - массив типов юнитов, которые используются для рандома. Начинается с 0.
Max_Randoms - последний номер, в котором есть герой в массиве, указанном выше.

Принцип использования:
Чтобы получить случайную боевую единицу, нужна переменная, которую назовём, например, RandUnit, тип - Тип объекта.
Прописываем строку такого вида: Custom Script: set udg_RandUnit = GetRandomUnitType()
В результате в переменную RandUnit запишется уникальный тип героя, который выбирается в случайном порядке.

Механизм работы:
Функция GetRandomUnitType() получает уникальный случайный тип героя из массива Randoms[], проверяя его на уникальность посредством функции IsRandomUnique(randomtype).


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Среда, 13 Октября 2010, 07:28:24 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Так... Отлично, спасибо большое! ^_^ есть вопросик- этот код есть ничто иное как сами действия при вводе -аэр?

Добавлено (13-10-2010, 07:28)
---------------------------------------------
Или это код проверки на уникальность? ^_^


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

UZzipДата: Среда, 13 Октября 2010, 09:45:00 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Ty3uK, Проверка
 

Ty3uKДата: Среда, 13 Октября 2010, 10:15:40 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Отлично! ^_^ спасибо большое, тему пока не закрывайте! :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Среда, 13 Октября 2010, 12:45:48 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Функция GetRandomUnitType() получает уникальный случайный тип героя из массива Randoms[], проверяя его на уникальность посредством функции IsRandomUnique(randomtype).

Это не аллрандом полностью.
Ты сможешь с этими функциями его хоть на триггерах сделать с одной линией Custom Script'а.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

sumertДата: Среда, 13 Октября 2010, 12:57:19 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
А в массив нельзя было заносить героев и проверять, есть ли они в этом массиве?
А, это уже написали...


Сообщение отредактировал sumert - Среда, 13 Октября 2010, 12:59:29
 

Ty3uKДата: Среда, 13 Октября 2010, 16:21:01 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Есть только один вопрос- каково событие для этого триггера? Или его включать при каждом рандомном выборе героя? ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Среда, 13 Октября 2010, 16:22:49 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ty3uK,
Да нет же, игрок пишет в чат -ar.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Среда, 13 Октября 2010, 16:36:39 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хм... Если это триггер проверки, то ничего, если у меня при вводе мода начинает через повторение давать игрокам героев? Как в твоей статье =)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:03:25 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ty3uK,
Ну. если делать джассово так вот, то немного по другому рандом будет выглядеть. Сейчас покажу.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Среда, 13 Октября 2010, 19:00:31 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Спасибо, буду очень признателен! А то в жассе новичек, и без объяснения не разберусь! ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:12:51 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ty3uK,


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ty3uKДата: Четверг, 14 Октября 2010, 07:08:49 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Дуос, прости за наглость... ^_^ не мог бы ты сделать это в качестве наработки? А то я не могу понять, где точки соприкосновения жасса и гуи в этих триггах ^_^ заранее спасибо =)

Добавлено (14-10-2010, 07:08)
---------------------------------------------
И в какие переменные засовывать героев... Не понимаю ^_^


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:00:50 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
И в какие переменные засовывать героев...

Quote (|DUОS|)
герои из массива Randoms[]

Quote (Ty3uK)
я не могу понять, где точки соприкосновения жасса и гуи в этих триггах

Custom Script же.
А тот код, что я дал, засовывается в код карты (выше всех папок и триггеров, иконка карты и её название).


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

naitДата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:11:44 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Добрые люди, помогите пожалуйста: не могу сделать толковый -ar... статья Дуоса не помогает, т.к. герои все равно повторяются... Заранее спасибо!

Это можно сделать без триггеров и жасса!
В редакторе заходим в файл=>параметры=>появляется окно "параметры"=>проверка карты=>фиксированный случайный разброс(убираем галочку)

Если нужно могу сделать наработку по рандому(игрок пишет -ar и всем случайный герой) тока на ГУИ

Добавлено (14-10-2010, 18:11)
---------------------------------------------
Возможно я не правильно понял вопрос...


Мой скайп nait-rus
[url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:36:00 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Дуос, это проклятие моего рода ^_^ твоя система не работает как надо =) кроме того, теперь игрокам может выпадать до 4 одинаковых героев, вместо 2 :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

CrYsiSДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:23:41 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
Ty3uK, Тут через кэш надо, вот лови, собственный рандом из моей карты
Чуть поднастрой под свою карту и всё будет работать 100%.
Скачать

Добавлено (18-10-2010, 13:23)
---------------------------------------------
ток там -random, думаю до ar домыслишь, суть в триггере с кэшом


"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ!
Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com
Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!


Сообщение отредактировал CrYsiS - Понедельник, 18 Октября 2010, 00:26:22
 

Ty3uKДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 14:10:02 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я вообще не понял для чего переменные вроде темные эльфы и андеды... Что ты с их помощью заносишь в кэш? =)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:30:50 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
рэндом надо делать через два массива, если у тя две группы играющих, если выбор из всех героев, то один массив
массивы создаются по типу юнита из имеющихся гепоев
далее разыгрываешь присвоение , то есть какой-то целочисленной переменой КК присваиваешь значение от 1 до маскимальный номер(эту величену в переменной надо) в массиве ГГ
потом присваиваешь игроку героя с данным номером.
далее,и это самое главное - удаляешь героя из массива, то есть делаешь сдвижку - присваение ГГ под номером КК равен ГГ под номером КК+ 1. и так до маскимального номера массива
далее ещё присвоение массимальный номер массива равен максимальному номеру -1
и это всё запихиваешь в цикл по всем игрокам с проверкой, - играет ли игрок с таким-то номером. кстати, всех игроком надо тоже в массив запихнуть

или я не правильно понял вопрос...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

CrYsiSДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:06:11 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
Ty3uK, в эти переменные массивом заносишь всех героев.
Тоесть например герой Мастер клинка, к нему переменная Orcs[1]
И когда его выбираешь, этот номер (1) удаляется из списка в кэше


"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ!
Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com
Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
 

Ty3uKДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:10:44 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А если герои в кучу, нет разделения на рассы или классы

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

CrYsiSДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:31:01 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
А если герои в кучу, нет разделения на рассы или классы

ну блин это для моей карты было, ты сделай переменную
там есть Heros_ALL=Heroes_Undead+Heroes_Elves


"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ!
Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com
Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz