Создание -ar
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 09:19:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Добрые люди, помогите пожалуйста: не могу сделать толковый -ar... статья Дуоса не помогает, т.к. герои все равно повторяются... Заранее спасибо!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 19:04:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) герои все равно повторяются... Можешь добавить проверку, которая будет выяснять, есть ли уже герой типа героя RandomHero. Что-то в этом роде:
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 20:26:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Буду признателен, если какой-нибудь человек напишет, как это можно сделать на жассе и объяснит этот вариант
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 21:34:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ty3uK, Можно :)Code function IsRandomUnique takes integer randomtype returns boolean local integer i = 0 loop exitwhen i > 11 if randomtype == GetUnitTypeId(udg_PickedHero[i]) then return false endif set i = i + 1 endloop return true endfunction
function GetRandomUnitType takes nothing returns integer local integer utype = udg_Randoms[GetRandomInt(0,udg_Max_Randoms)] loop exitwhen IsRandomUnique(utype) == true set utype = udg_Randoms[GetRandomInt(0,udg_Max_Randoms)] endloop return utype endfunction Глобальные переменные: PickedHero[номер игрока] должна содержать выбранного игроком героя. Отсчёт начинается с 0 до 11. Randoms[номер] - массив типов юнитов, которые используются для рандома. Начинается с 0. Max_Randoms - последний номер, в котором есть герой в массиве, указанном выше. Принцип использования: Чтобы получить случайную боевую единицу, нужна переменная, которую назовём, например, RandUnit, тип - Тип объекта. Прописываем строку такого вида: Custom Script: set udg_RandUnit = GetRandomUnitType() В результате в переменную RandUnit запишется уникальный тип героя, который выбирается в случайном порядке. Механизм работы: Функция GetRandomUnitType() получает уникальный случайный тип героя из массива Randoms[], проверяя его на уникальность посредством функции IsRandomUnique(randomtype).
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 07:28:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Так... Отлично, спасибо большое! есть вопросик- этот код есть ничто иное как сами действия при вводе -аэр? Добавлено (13-10-2010, 07:28) --------------------------------------------- Или это код проверки на уникальность?
|
|
|
|
UZzip | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 09:45:00 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Ty3uK, Проверка
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 10:15:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Отлично! спасибо большое, тему пока не закрывайте!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 12:45:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Функция GetRandomUnitType() получает уникальный случайный тип героя из массива Randoms[], проверяя его на уникальность посредством функции IsRandomUnique(randomtype). Это не аллрандом полностью. Ты сможешь с этими функциями его хоть на триггерах сделать с одной линией Custom Script'а.
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 12:57:19 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| А в массив нельзя было заносить героев и проверять, есть ли они в этом массиве? А, это уже написали...
Сообщение отредактировал sumert - Среда, 13 Октября 2010, 12:59:29 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 16:21:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Есть только один вопрос- каково событие для этого триггера? Или его включать при каждом рандомном выборе героя?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 16:22:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ty3uK, Да нет же, игрок пишет в чат -ar.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 16:36:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хм... Если это триггер проверки, то ничего, если у меня при вводе мода начинает через повторение давать игрокам героев? Как в твоей статье =)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:03:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ty3uK, Ну. если делать джассово так вот, то немного по другому рандом будет выглядеть. Сейчас покажу.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:00:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Спасибо, буду очень признателен! А то в жассе новичек, и без объяснения не разберусь!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 20:12:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ty3uK,
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 07:08:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Дуос, прости за наглость... не мог бы ты сделать это в качестве наработки? А то я не могу понять, где точки соприкосновения жасса и гуи в этих триггах заранее спасибо =) Добавлено (14-10-2010, 07:08) --------------------------------------------- И в какие переменные засовывать героев... Не понимаю
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:00:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) И в какие переменные засовывать героев... Quote (|DUОS|) герои из массива Randoms[] Quote (Ty3uK) я не могу понять, где точки соприкосновения жасса и гуи в этих триггах Custom Script же. А тот код, что я дал, засовывается в код карты (выше всех папок и триггеров, иконка карты и её название).
|
|
|
|
nait | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:11:44 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Добрые люди, помогите пожалуйста: не могу сделать толковый -ar... статья Дуоса не помогает, т.к. герои все равно повторяются... Заранее спасибо! Это можно сделать без триггеров и жасса! В редакторе заходим в файл=>параметры=>появляется окно "параметры"=>проверка карты=>фиксированный случайный разброс(убираем галочку) Если нужно могу сделать наработку по рандому(игрок пишет -ar и всем случайный герой) тока на ГУИ Добавлено (14-10-2010, 18:11) --------------------------------------------- Возможно я не правильно понял вопрос...
Мой скайп nait-rus [url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:36:00 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Дуос, это проклятие моего рода твоя система не работает как надо =) кроме того, теперь игрокам может выпадать до 4 одинаковых героев, вместо 2
|
|
|
|
CrYsiS | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:23:41 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
| Ty3uK, Тут через кэш надо, вот лови, собственный рандом из моей карты Чуть поднастрой под свою карту и всё будет работать 100%. СкачатьДобавлено (18-10-2010, 13:23) --------------------------------------------- ток там -random, думаю до ar домыслишь, суть в триггере с кэшом
"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ! Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
Сообщение отредактировал CrYsiS - Понедельник, 18 Октября 2010, 00:26:22 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 14:10:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я вообще не понял для чего переменные вроде темные эльфы и андеды... Что ты с их помощью заносишь в кэш? =)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:30:50 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| рэндом надо делать через два массива, если у тя две группы играющих, если выбор из всех героев, то один массив массивы создаются по типу юнита из имеющихся гепоев далее разыгрываешь присвоение , то есть какой-то целочисленной переменой КК присваиваешь значение от 1 до маскимальный номер(эту величену в переменной надо) в массиве ГГ потом присваиваешь игроку героя с данным номером. далее,и это самое главное - удаляешь героя из массива, то есть делаешь сдвижку - присваение ГГ под номером КК равен ГГ под номером КК+ 1. и так до маскимального номера массива далее ещё присвоение массимальный номер массива равен максимальному номеру -1 и это всё запихиваешь в цикл по всем игрокам с проверкой, - играет ли игрок с таким-то номером. кстати, всех игроком надо тоже в массив запихнуть или я не правильно понял вопрос...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
CrYsiS | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:06:11 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
| Ty3uK, в эти переменные массивом заносишь всех героев. Тоесть например герой Мастер клинка, к нему переменная Orcs[1] И когда его выбираешь, этот номер (1) удаляется из списка в кэше
"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ! Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:10:44 | Сообщение # 24 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А если герои в кучу, нет разделения на рассы или классы
|
|
|
|
CrYsiS | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:31:01 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) А если герои в кучу, нет разделения на рассы или классы ну блин это для моей карты было, ты сделай переменную там есть Heros_ALL=Heroes_Undead+Heroes_Elves
"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ! Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
|
|
|
|